Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат c заключением от сервисного центра
я приобрела телефон пол года назад за время использования он стал неисправно себя вести т.е стал глючить,я обратилась в сервисный центр т.к он на гарантии, мне там дали заключение о замене оборудования или возврат денежных средств,когда я обратилась в салон где приобретала товар мне сказали что будут ремонтировать,но мне не нужен отремонтированный товар я приобрела новый телефон,могу ли я просто вернуть телефон и забрать деньги
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Вы после обнаружение недостатков в товаре могли обратиться по вышеуказанному перечню лиц руководствуясь ст. 19. Соответственно Вы обратились к уполномоченному представителю если это ООО если ИП то к уполномоченному индивидуальному предпринимателю. Руководствуясь:
Статья 20.Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
В результате гарантийного ремонта стало известно, что товар отремонтировать не представляется возможным. В этом случае руководствуясь:
В нашем случае это (обнаружение существенного недостатка товара.Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_156123/#p59
© КонсультантПлюс, 1992-2014
Поэтому пишем претензию с требованием расторгнуть договор купли-продажи и возврате денежных средств в связи с обнаружением в товаре существенного недостатка. Приложение КОПИИ документов которые подтверждают обращение в СЦ. ОРИГИНАЛЫ остаются у ВАС они нужны при необходимости обратиться в суд где их необходимо предъявлять.
Обратитесь за составлением претензии к юристу.
Удачи.