8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Поломка планшета

Здравствуйте.Мы купили планшет 6 месяцев назад,за это время он ломался 3 раза,отдавали на ремонт по гарантии.Сломался снова,т.е.ремонтируем каждый месяц.Мы хотели вернуть деньги за товар или обменять на другой,но нам отказали,т.к.поломки всегда разные.Но пока он на гарантии,потом мы будем ремонтировать его за свой счет каждый месяц,этого не хотелось бы.Как нам поступить,подскажите пожалуста.

, марина, г. Москва
Владимир Мурашко
Владимир Мурашко
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Марина!

Если поломки планшета происходят из-за некачественного его изготовления заводом-изготовителем, т.е. это не Ваша вина, Вы в соответствии со ст. 18 закона «О защите прав потребителей» вправе: возвратить планшет и потребовать возврата уплаченных за него денег, а также понесенных в этой связи убытков, потребовать обменять планшет на аналогичный. Если нет аналогичного, то с Вашей доплатой или с возвратом Вам разницы в цене. Вы также имеете право потребовать соразмерного уменьшения покупной цены, компенсации морального вреда (ст. 15 того же закона).

В случае спора о причинах недостатков товара, продавец обязан за свой счет произвести экспертизу по установлению причин недостачи. Надо иметь здесь в виду следующее, что если экспертиза установит, что вина Ваша, продавец будет вправе потребовать возмещения понесенных им расходов на экспертизу. 

Для начала Вам следует предъявить продавцу письменную претензию со своими требованиями. В случае отказа в его удовлетворении или умолчания на претензию, у возникает право обращения в суд. 

0
0
0
0
Рушан Сунятуллин
Рушан Сунятуллин
Юрист, г. Москва

Марина, добрый день!

Скорее всего у вас имеется существенный недостаток в товаре и срок нахождения в ремонте тоже наверняка превысил 30 дней, исходя из этого вы вправе потребовать возврата денежных средств за планшет.

Для этого вам необходимо передать письменную претензию продавцу.

Будут вопросы по составлению претензии — обращайтесь, помогу!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Спустя сутки мне звонит владелец АЗС и говорит, что обнаружились прочие поломки помимо оторванного пистолета, требуя возместить "ущерб"
Здравствуйте. Оторвал пистолет на АЗС. Возместил ущерб в размере 3000 рублей. Размер штрафа определял непосредственно владелец АЗС путём фотографий места происшествия. С оператором написали расписку, что организация получила от меня деньги за ущерб и претензий ко мне не имеет. Спустя сутки мне звонит владелец АЗС и говорит, что обнаружились прочие поломки помимо оторванного пистолета, требуя возместить «ущерб». Что делать в такой ситуации?
, вопрос №4108585, Андрей, г. Москва
Недвижимость
Добрый день, я гражданка узбекистана, прожмвала год в россии, проживала в квартире по договору, выехала три
Добрый день, я гражданка узбекистана, прожмвала год в россии, проживала в квартире по договору, выехала три месяца назад, арендодатель проверил квартиру вернул залог, спустя три месяца, мне приходит сообщение от владельца квартиры, что там были поломки, квартира была в ужасном состоянии и просят возместить ущерб, иначе напмшут заявление
, вопрос №4106999, Камила, г. Москва
Защита прав потребителей
Отдала планшет в ремонт по неисправности разъема для зарядки
Здравствуйте! Отдала планшет в ремонт по неисправности разъема для зарядки. После ремонта обнаружила темные пятна на экране. Снова отнесла им. Сказали, да наша вина, не правильно проклеили из-за этого повредилась подсветка экрана. Сказали, что запчасти сейчас не купить, остается только ждать, когда они найдут б/у и мне все переделают. Но я жду уже месяц этого. Вообще с момента отдачи iPad в ремонт прошло уже 4 месяца. Подскажите, как поступить в этой ситуации. Потому что ждать неизвестно сколько, может только через год появится этот "донор" на запчасти.
, вопрос №4106879, Елена, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть товар в магазин?
Здравствуйте. Эндуро был приобретен 06.04 не однократно повторяется одна и та же поломка( на карбрюраторе откручивается винт и потом нет искры). Могу ли я вернуть товар в магазин?
, вопрос №4106040, Дмитрий, г. Волгоград
Гражданское право
Могу ли я не возвращать деньги?
Продала на авито планшет, вечером покупатель хочет вернуть деньги. Могу ли я не возвращать деньги?
, вопрос №4105789, Юлия, г. Хабаровск
Дата обновления страницы 25.07.2014