Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Поломка планшета
Здравствуйте.Мы купили планшет 6 месяцев назад,за это время он ломался 3 раза,отдавали на ремонт по гарантии.Сломался снова,т.е.ремонтируем каждый месяц.Мы хотели вернуть деньги за товар или обменять на другой,но нам отказали,т.к.поломки всегда разные.Но пока он на гарантии,потом мы будем ремонтировать его за свой счет каждый месяц,этого не хотелось бы.Как нам поступить,подскажите пожалуста.
Здравствуйте, Марина!
Если поломки планшета происходят из-за некачественного его изготовления заводом-изготовителем, т.е. это не Ваша вина, Вы в соответствии со ст. 18 закона «О защите прав потребителей» вправе: возвратить планшет и потребовать возврата уплаченных за него денег, а также понесенных в этой связи убытков, потребовать обменять планшет на аналогичный. Если нет аналогичного, то с Вашей доплатой или с возвратом Вам разницы в цене. Вы также имеете право потребовать соразмерного уменьшения покупной цены, компенсации морального вреда (ст. 15 того же закона).
В случае спора о причинах недостатков товара, продавец обязан за свой счет произвести экспертизу по установлению причин недостачи. Надо иметь здесь в виду следующее, что если экспертиза установит, что вина Ваша, продавец будет вправе потребовать возмещения понесенных им расходов на экспертизу.
Для начала Вам следует предъявить продавцу письменную претензию со своими требованиями. В случае отказа в его удовлетворении или умолчания на претензию, у возникает право обращения в суд.
Марина, добрый день!
Скорее всего у вас имеется существенный недостаток в товаре и срок нахождения в ремонте тоже наверняка превысил 30 дней, исходя из этого вы вправе потребовать возврата денежных средств за планшет.
Для этого вам необходимо передать письменную претензию продавцу.
Будут вопросы по составлению претензии — обращайтесь, помогу!