8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Замена стаяков хол./гор.водоснабжения, отопления, канализации

Добрый день, большая просьба помочь разобраться в следующей ситуации:

В своей квартире (на 9-ом этаже) 9 этажного многоквартирного дома (построен в 1976 году, кирпичный), делаю капитальный ремонт. Дошло время менять трубы, хотелось бы заменить все стояки хол./гор. водоснабжения, отопления, канализации.

Повезло, что квартира находится на 9 этаже, т.е. согласовать замену труб нужно с ТСЖ и соседкой снизу.

Загвоздка вся в том, что соседка отказывается на замену стояков, отказывается даже от того, что мы все работы сделаем за свой счет.

Как обезопасить себя от дальнейших проблемных ситуации, в том случае если вдруг прорвет труба?

Как получить официальный отказ от соседей снизу?

Как получить и уведомить ТСЖ о предстоящих работах и об отказе соседей снизу менять трубы (через перекрытие)?

Показать полностью
, Тимофей, г. Санкт-Петербург
Александр Рощупкин
Александр Рощупкин
Юрист, г. Москва

В правовом поле рекомендовал бы следующий алгоритм:

Нужно подготовить технический отчет об изношенности необходимого к замене оборудования (это делают по договору организации, имеющие допуск СРО к такого вида работам и услугам). 

На основании этого отчета составить уведомление о необходимости реконструкции оборудования и направить его заказным письмом с описью вложения в ТСЖ, жильцу, установить срок на ответ, погрозить судом (допустим — пару недель).

Если ни ответа и не привета, то подготовить исковое заявление об обязании предоставления доступа для работ по реконструкции оборудования в связи с  его изношенностью (а может и аварийностью, как в отчете будет указано).

Ждете решение суда и если добровольно не исполняют, то через приставов на принудительное исполнение.

А еще рекомендовал бы Вам описать это соседям на словах и еще раз попробовать договориться, так как на все изложенное у вас уйдет не менее 3 х месяцев.

1
0
1
0
Похожие вопросы
600 ₽
Защита прав потребителей
Как обезопасить себя в будущем для предотвращения подобных ситуаций?
Доброго времени суток. Ситуация следующего характера: Я директор сервисного центра по ремонтному и обслуживании мобильных устройств. Клиент оставил свой гаджет на замену дисплейного модуля. Квитанцию или любой другой акт при приеме клиент не подписывал. На следующий день забрал данное устройство и подписал гарантийный талон (Прикладываю к обращению), далее клиент обратился с тем что у него плохо работает камера (это никак не относится к замене дисплея и мы уверены что клиент сам повредил камеру до ремонта тк на устройстве были неоднократные следы падения, наши переговоры с клиентом не дали результатов, он решил обратиться в суд, и тут в стает несколько вопросов к вам : 1. Каким образом эксперт определит причинно-следственную связь (если её нет)? 2. Как нам исполнителям услуг доказать свою непричастность к дополнительному дефекту? 3. Как обезопасить себя в будущем для предотвращения подобных ситуаций ?
, вопрос №4107550, Тимур, г. Москва
Автомобильное право
Как процедура замены иностранного водительского удостоверения гражданину РФ на водительского удостоверение РФ (категория А) Можно ли это сделать вообще без экзаменов?
Как процедура замены иностранного водительского удостоверения гражданину РФ на водительского удостоверение РФ (категория А) Можно ли это сделать вообще без экзаменов? Можно пожалуйста предоставить ссылки на законы и информацию как записаться через госуслуги (если можно)
, вопрос №4107256, Александр, г. Москва
Недвижимость
В акте от ук причина следующая: засор общедомого стока канализации между 2 и 3 этажом
Добрый день. Произошёл затоп в марте. В акте от ук причина следующая : засор общедомого стока канализации между 2 и 3 этажом. С кого можно взыскать ущерб? С ук или с соседей?
, вопрос №4106814, Виктор, г. Коряжма
586 ₽
Защита прав потребителей
Как забрать ноутбук и какие работы оплатить, а что можно оспорить?
Добрый день! Такая ситуация: обратилась в сервисный центр по ремонту ноутбука по причине того, что ноутбук не заряжался. Все три usb порта работали, не работал только разъем для наушников, но и я, ни они этот вопрос не поднимали и не указывали. Приехал мастер, при первичном осмотре была выявлена проблема в разъёме. В акте приема-передачи прописаны услуги сборки-разборки и замены разъёма, устно была озвучена стоимость 2 390 руб. Других бумаг типа договора НЕ СОСТАВЛЯЛИ. Мастер забрал ноутбук в сервисный центр, через несколько дней мне позвонили и сказали, что помимо разъёма пострадали также цепи питания, которые необходимо заменить. Была озвучена стоимость замены около 3.500 руб. Я согласилась. Через несколько дней мне снова позвонили и сказали, что также пострадал "хаб", который они меняют или уже заменили, что непонятно было из их речи. Я задала вопрос: Перечислите, какие работы были вами проведены по итогу? Мне ответили: замена разъёма, сборка/ разборка, замена цепи питания, замена хаба. Спрашиваю, "сколько это выйдет?" 8.600 руб. Вечером мне привезли готовый ноутбук и озвучили полную стоимость -17.000. На мой вопрос, откуда сложилась такая сумма, мне ответили, что 8.600 руб -это стоимость замены хаба, которая мне была озвучена. Спрашиваю, почему мне не озвучили полную стоимость работ? Ответили: Так вы и не спрашивали. Я отказалась оплачивать работу и попросила установить старый "хаб". На что мастер мне сказал, что возможно этого не получится сделать и придётся оплатить всю работу. Что я могу сделать в этой ситуации, как мне отказаться от замены "хаба" в случае, если мне сейчас скажут, что они не могут вернуть первоначальный? Договор о замене цепи питания и хаба подписан не был, прайс-листа с этими услугами я не видела. Хотелось бы услышать пошаговый план действий: что мне предпринять в данной ситуации и на какие статьи можно ссылаться? Как забрать ноутбук и какие работы оплатить, а что можно оспорить?
, вопрос №4106060, Екатерина, г. Вологда
Дата обновления страницы 10.07.2014