8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сдать телефон

купила телефон,не компетентный продавец не объяснила ,что телефон предназначен для особой группы граждан,т .е только громкая связь и другие нюансы ,со времени покупки прошло десять дней ,могу ли я требовать обмена телефона или возврата денег.

, Татьяна, г. Тейково
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,

вправеобратиться к продавцу с товаром и письменной претензией:

  • с требованием возврата уплаченной за товар суммы, либо
  • с требованием о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены (ст.18 Закона о защите прав потребителей)

Предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товаре,обеспечивающую возможность правильного выбора, — обязанность продавца (п.1 ст.10 ЗоЗПП). 

Неисполнение/ненадлежащее исполнение продавцом своей обязанности наделяет потребителя (покупателя) правами, предусмотренными ст.18 ЗоЗПП, перечисленными выше.

При рассмотрении требований потребителя необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (п.4. ст.12 ЗоЗПП).

с уважением,

Елена

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
До 1 апреля 2024 года не сдала практический экзамен по вождению 3 раза, сейчас в апреле не сдала снова, сказали улетела теперь на пол года, почему считают попытки до 1 апреля 2024 года?
Здравствуйте! До 1 апреля 2024 года не сдала практический экзамен по вождению 3 раза , сейчас в апреле не сдала снова ,сказали улетела теперь на пол года, почему считают попытки до 1 апреля 2024 года ? Мне непонятно. И куда обращаться с этим ?
, вопрос №4101359, Наталья, г. Северодвинск
Гражданское право
Что делать, обязаны ли мы оплачивать ремонт телефона?
Ребята бежали по улице и мой ребенок якобы толкнул другого ребёнка, а у того выпал телефон из рук и разбился экран. Родители пострадавшего ребенка требуют возместить ущерб. Что делать, обязаны ли мы оплачивать ремонт телефона?
, вопрос №4101096, Светлана, г. Москва
Гражданское право
Спустя 2месяца его нашел какой-то человек, но полиция ссылается, что это находка и телефон уже не принадлежит истинному хозяину
Потерпевший потерял телефон 14 про макс стоимостью около 90000рублей, написав заявление о потери с уточненниями где и когда, без уточнения кражи. Спустя 2месяца его нашел какой-то человек, но полиция ссылается, что это находка и телефон уже не принадлежит истинному хозяину.
, вопрос №4100572, Игорь, г. Екатеринбург
600 ₽
Вопрос решен
Военное право
И не вручат ли мне повестку на мед комиссию, если я их сдам?
Здравствуйте, обучаюсь на выпускном курсе магистратуры и хочу поступать в аспирантуру. В феврале пришла повестка с причиной "уточнение данных" (нужно было занести 2 характеристики с места учебы). Занес необходимые бумаги и мне вручили направления на анализы (не повестка) и сделать до конца апреля. Будет ли считаться уклонением от призыва, если их не сдать? И не вручат ли мне повестку на мед комиссию, если я их сдам?
, вопрос №4100515, Пум-мурум рум, г. Казань
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Дата обновления страницы 28.06.2014