8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

С клиентом подписан договор-поручение Поверенный по поручению

С клиентом подписан договор-поручение.

"Поверенный, по поручению Доверителя, за вознаграждение принимает на себя обязательства по бронированию, оплате и всесторонней организации поездки в порядке и на условиях, изложенных в настоящем договоре, а Доверитель обязуется оплатить подобранный и заказанный им тур в соответствии с ценой договора.

1.2. Данная услуга не является туроператорской деятельностью. Под туром подразумевается разовая помощь в организации поездки от имени Доверителя согласно настоящему договору-поручению. "

и прописаны случаи возврата предоплаты.

"4.2. При отказе Доверителя от услуг Поверенного не позднее 17 января 2024 года, Поверенный обязуется вернуть предоплату в полном размере. При отмене тура по вине Поверенного, предоплата возвращается в полном размере. В противном случае предоплата не возвращается".

Срок возврата предоплаты прошел и клиент обратился с вопросом расторжения договора и возврата предоплаты по причине болезни с предоставлением соответствующих справок. Должен ли Поверенный вернуть предоплату Доверителю по болезни?

готово

Показать полностью
, Елена, г. Новосибирск
Марина Шкуратова
Марина Шкуратова
Юрист, г. Ужур

Здравствуйте. В законе о туризме прописано, что турист может отказаться от путевки по независящим от него обстоятельствам — из-за болезни, отказа в визе или других причин. В этом случае деньги за путевку должны вернуть.

ст.10 Закона о туризме:

Каждая из сторон вправе потребовать изменения или расторжения договора о реализации туристского продукта в связи с существенным изменением обстоятельств, из которых исходили стороны при заключении договора.К существенным изменениям обстоятельств относятся:

ухудшение условий путешествия, указанных в договоре; 
изменение сроков совершения путешествия;

непредвиденный рост транспортных тарифов;

 
невозможность совершения туристом поездки по независящим от него обстоятельствам (болезнь туриста, отказ в выдаче визы и другие обстоятельства);

Рада помочь)

0
0
0
0
Елена
Елена
Клиент, г. Новосибирск
Спасибо большое за ответ. На внесенную Доверителем предоплату Поверенный бронирует проживание в гостинице. В условиях бронирования отеля указано, что предоплата невозвратная. Почему Поверенный должен нести потери (невозвратную бронь отеля) из-за болезни Доверителя?

Про бронирование в договоре указано? По закону вы не возвращаете, денежные средства, которые уже потрачены в рамках договора.

0
0
0
0
Похожие вопросы
486 ₽
Недвижимость
Как приостановить оплату аоенды и сам срок договора?
Добрый день! Я ип, заключил договор аренды торгового помещения. В связи отсутствием потока клиентов решил продатл бизнес, но собственник- ук, вставляет палки в колеса, не дает моему знакомому, который готов купить бизнес заключить договор аренды. Меня вынуждают расторгнуть договор аренды, и видимо хотят привести своего арендатора. Договор заключен на неопред срок. Как мне быть? Как приостановить оплату аоенды и сам срок договора? Из возможных причин, можно воспользоваться тем, что у меня заболевание, предполагающее госпитализацию каждые 2 мес для введения лекарств и обследования, инвалид 3 группы.
, вопрос №4122271, Тигран Налбандян, г. Ярославль
900 ₽
Защита прав потребителей
Как правильно ответить клиенту без судебных последствий?
Вопрос о защите прав потребителей. Я продавец. Оказываю услуги продажи колотых дров с доставкой до клиента. Дополнительно оказываю услугу укладки дров в поленницу покупателя, по предварительному согласованию, заранее, на этапе оформления заказа, чтобы взять с собой людей и грузовую тачку для перетаскивания дров. Услуга укладки является дополнительной, выполняется по желанию клиента. Покупатель заказал дрова. После доставки стал требовать чтобы ему оказали услугу укладки дров. При этом по телефону эта услуга заранее не согласовывалась. Соответственно клиент получил отказ. Далее клиент написал претензию на наш email со ссылкой на наш сайт, где описана эта услуга укладки, с требованием оказать ему эту услугу укладки в течение недели с отсылкой к закону о защите прав потребителей, вот часть претензии: "В случае невыполнения требований потребителя будут начислены пени в соответствии с Законом «О защите прав потребителей» (3% в день от стоимости услуги за каждый день просрочки), также буду вынужден по истечении указанного потребителем срока привлечь иных лиц и взыскать причиненные убытки, компенсацию морального вреда.". Важные моменты. В записях разговоров слышно, что клиент не заказывал услугу укладки дров. На нашем сайте на главной странице, а также внизу на каждой странице написано: "Информация на сайте не является публичной офертой. Информация на сайте может обновлятся с задержкой. Актуальную инофрмацию, стоимость товаров, условия оплаты, доставки и самовывоза уточняйте по телефонам или электронной почте в разделе Контактная информация. Информация, предоставленная по телефону или почте - актуальна не более 24 часов с момента предоставления.". Т.е. услуга укладки на сайте действительно описана, а также указано что сайт не является публичной офертой с отсылкой к звонку по телефону. И если бы клиент попытался заказать укладку по телефону, то получил бы отказ, т.к. у нас сейчас сезон повышенного спроса а также не хватает людей. Имеет ли силу требование клиента в таком случае? Как правильно ответить клиенту без судебных последствий? По закону предоставил клиенту чек о продаже дров.
, вопрос №4121748, Клиент, г. Москва
Трудовое право
Мне нужен юрист В банке получала карту зарплатная, девушка сказала, что мой работадаткль подписал с ними дом
Здравствуйте! Мне нужен юрист В банке получала карту зарплатная, девушка сказала, что мой работадаткль подписал с ними дом договор о кредитной карте и я обязана её взять , отказаться от неё нельзя, но потом выяснилось, что мой работодатель не подписывал ничего и мне навязали просто карту Что делать дальше и могу ли я потребовать компенсацию за такую махинацию ?
, вопрос №4121275, Виктория, г. Москва
489 ₽
Все
Добрый день прошу очень помощи 270422 подписали договор
Добрый день , прошу очень помощи 27.04.22 подписали договор коммерческой аренды Внесла обеспечительный платеж По пункту договора 4.1 Арендная плата, подлежащая уплате в соответствии с условиями договора, начисляется с 05 мая 2022 года Платила как положено на рассветный счет , всегда заблаговременно 4.04.2024 написала акт расторжения договора связи с расширением, как положено за 30 дней Арендодатель принял помещение 7.05.2024 связи с тем , что отсутствовал в городе , его не устраивал цвет стен , за ночь мы поменяли и сдали помещение 8.05.2024 он его принял 17.05.2024 мне прислали бухгалтерский акт сверки где расчет составляли с 27 , когда у нас по документам с 5 , так же 4.05.2024 должен был расторгнуть со мной договор , но по своим личным причинам сделал это 7.05 и соответственно это пошло в платежку с моего обеспечительного платежа Законна ли данная ситуация????
, вопрос №4120906, Наталья, г. Новосибирск
Наследство
Счета закрыты, так как в банк уже поступили документы, что клиент умер, Ст.418 ГК РФ.Какой порядок действий лица, на которое написано распоряжение, при получении денежных средств в банке ВТБ?
В ВТБ находятся счета , относительно который написано распоряжение на случай смерти клиента , период написания до 1марта 2002года, по ГК РСФСР. Счета закрыты, так как в банк уже поступили документы, что клиент умер, Ст.418 ГК РФ.Какой порядок действий лица, на которое написано распоряжение , при получении денежных средств в банке ВТБ?
, вопрос №4120723, Райт Вячеслав Владимирович, г. Москва
Дата обновления страницы 21.02.2024