8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за завышенную стоимость оказания услуг, ведь диспетчер говорил 2400, а по факту пришлось заплатить 11600

Заказал ремонт холодильника, сумму диспетчер заявки сказал 2400, после ремонта, выставили счёт 11600. В торопях подписался по акту выполненых работ. После выяснилось,что и работа выполнена некачественно.

Как вернуть деньги за завышенную стоимость оказания услуг, ведь диспетчер говорил 2400, а по факту пришлось заплатить 11600.

, Антон, г. Москва
Алиса Сухова
Алиса Сухова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый вечер! В силу ст. 10 Закона о защите прав потребителей Исполнитель услуги был обязан Вам донести достоверную информацию об услуге, что включает в себя информацию о цене услуги. Вам же была озвучена одна стоимость, после уже проведения ремонта потребовали иную сумму. Обязан Исполнитель своевременно, то есть до ремонта донести эту информацию. 

В связи с этим, Вы можете предъявить согласно ч. 2 ст. 12 Закона о защите прав потребителей, которая отсылает  к ч. 1 ст. 29 Закона о защите прав потребителей требование о возврате денежных средств за услугу 

Если Вам необходима подроная консультация — можете написать мне в чат.

Хорошего дня!

0
0
0
0
Антон
Антон
Клиент, г. Москва
Как предъявить требования об возврате. Куда обратиться. Подскажите пожалуйста

Предъявить требование необходимо самому Исполнителю услуги, я правильно понимаю, что это либо ООО, либо ИП, которые оказывает такие услуги. Необходимо ему направить в письменном виде претензию, с указанием обоснования возврата денежных средств. 

Кроме того, можно указать также на то, что услуга была оказана некачественно. Если имеется существенный недостаток, то также Вы имеете право на полный возврат денежных средств. Но я бы обоснововала в заявлении также ст. 12 Закона о защите прав потребителей. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Вопрос закреплен
Трудовое право
Может ли кафе работать со сторонней организацией клининга, которая привлекает иностранную рабочую силу с патентами по договору оказания услуг?
г. Тула. есть кафе, в Туле действует указ (во вложении). может ли кафе работать со сторонней организацией клининга, которая привлекает иностранную рабочую силу с патентами по договору оказания услуг?
, вопрос №4121762, Артём, г. Москва
Защита прав потребителей
Я могу обратиться куда нибудь что бы мне вернули деньги?
У меня произошла ситуация с которой я не вижу выхода, я работал на бирже quikswap, там делают смартконтракты, я вошел смарт контракт на сумму 9770$, мне должны были прийти деньги на мой кошелек, но так и не дошли. Я написал в техподдержку, они сказали что нужно пополнить кошелек на ту же сумму что бы восстановить смарткотнтракт и в течение 24 часов должны прийти деньги, я пополнил, но в итоге ничего не произошло. Я могу обратиться куда нибудь что бы мне вернули деньги?
, вопрос №4121366, Данил, г. Мегион
Налоговое право
Если да, то какие налоги придется заплатить?
Может ли физическое лицо приобрести где либо золото, к примеру на заводе или на Авито, и продать на Авито? Законно ли это? Если да, то какие налоги придется заплатить?
, вопрос №4120341, антон, г. Волгоград
800 ₽
Защита прав потребителей
При этом написали еще претензию о том, что мы должны вернуть деньги, так же должны вернуть 50% неустойки или чего то похожего
Клиент купил цветы в 12:00, спустя 4 часа приходит в магазин, что все цветы сыпаться, замените их и тд. При этом мы не знаем что с ними делали все эти 4 часа, их можно оставить без воды и они умрут, или можно кинуть на жару, тоже умрут. Как быть? Что делать? При этом написали еще претензию о том, что мы должны вернуть деньги, так же должны вернуть 50% неустойки или чего то похожего. Еще ко всему, они ждут ответ на претензию, нам цветы на проверку качества не оставили, забрали домой, устно сказали что проведут экспертизу. Провели или нет мы тоже не знаем, на связь с нами никто не выходил.
, вопрос №4119220, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли как-то вернуть деньги или потребовать что бы все крещённые фасады поменяли?
Добрый день. Вопрос по мебели на заказ. В феврале установили кухню на заказа. И почти сразу начала отходить краска с фасадов нижних ящиков. Фасады перекрашивали, но очень долго реагируют на обращение. Недели три ждешь когда заберут, потом столько же когда вернут. Сейчас забрали один фасад, три недели прошло, до сих пор не вернули. От одного фасада снова отлете краска, звонить и просить перекрасить уже нет сил и желания. Можно ли как-то вернуть деньги или потребовать что бы все крещённые фасады поменяли?
, вопрос №4117366, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 04.01.2024