8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Добрый день, за ноябрь в квитанции за коммуналку пришла огромная сумма 40008р 91 коп.показания: хол 1 вода 598 хол 2 вода 258 гор1: 326 гор2: 310

Добрый день, за ноябрь в квитанции за коммуналку пришла огромная сумма 40008р 91 коп.показания:

хол 1 вода 598

хол 2 вода 258

гор1: 326

гор2 :310

, Тамара, г. Москва
Наталья Сорокина
Наталья Сорокина
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Обратитесь в Управляющую компанию, может ошибка произошла 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Социальное обеспечение
Капитала на утепление дома который достался в наследство матери и её брату(по 1/2)
Добрый день! Интересует вопрос, можно воспользоваться средствами мат. капитала на утепление дома который достался в наследство матери и её брату(по 1/2). В доме прописан 1 человек.
, вопрос №4113359, Людмила, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Вопрос: можно ли как то добиться, чтобы вернули полностью сумму за телевизор?
Добрый день! Нужна консультация в вопросе сложной техники (телевизор). Телевизор DEXP был куплен 1 марта 2022 года а магазине ДНС, на него действует гарантийный срок - 3 года. Сегодня 10.05.2024 мы его отнесли в магазин, чтобы его отправили в сервисный центр. Проблема: после года использования начались зависания, постоянные обновления (по несколько раз на дню), которые он не хочет загружать/прогружать. Появились зеленые полосы на экране, иногда может телевизор выключиться. Писали обращения в сам ДНС и оставляли форму обратной связи продавцу DEXP. От все один ответ - несите в магазин по гарантии, что мы, соответственно, сделали. Объяснив ситуацию сотрудникам, был создан АКТ, в котором указали наши претензии. После чего дали понять, что это пустая трата времени, и этот телевизор нам просто вернут и все. (спустя 45 дней). Прочитав на сайте отзывы о данной модели телевизора, у всех через одного такие проблемы, и у всех они стали появляться после 1-1,5 года использования. Мы покупали телевизор за 32.999р, сейчас же он стоит 12.999р (если бы мы изначально по такой цене купили вопросов бы вообще не было, можно было бы 3 телевизора таких купить, но тут уже другое), сказали максимум починят, пломбы естественно сорвут, и привезут обратно. Вопрос: можно ли как то добиться, чтобы вернули полностью сумму за телевизор? (так как мы прекрасно знаем, что ничего не измениться)
, вопрос №4113399, Юлия, г. Москва
786 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Добрый день, сделал заказ на маркетплейс, произвел оплату, на следующий день пришла отмена заказа и товар подорожал на 100т.р
Добрый день, сделал заказ на маркетплейс, произвел оплату, на следующий день пришла отмена заказа и товар подорожал на 100т.р.
, вопрос №4112504, Александр, г. Москва
Недвижимость
В основном раз в месяц мы останемся без горячей воды на 3-4 дня
Уже 3 года в нашем подъезде раз в месяц из горячего крана идет чуть теплая вода. В основном раз в месяц мы останемся без горячей воды на 3-4 дня. Заявки ук открыто игнорирует до того момента пока не обратимся в администрацию города. Проблему 2 года не говорят, в чем именно беда. Мы устали мыться под холодной водой. Дом новый. В других подъездах этой проблемы нет. Как повлиять на Ук? Куда обращаться? В ЖКХ и администрацию обращались, проблема не решена
, вопрос №4112339, Александра, г. Домодедово
Дата обновления страницы 26.12.2023