Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я по статье 18, п5 написать претензию, о том что не работает eSIM, соотв
Купил телефон iphone 14pro. В магазине меня уверяли что это версия для СНГ A2894, - где есть 1 sim и 1eSim, дома же обнаружил что это телефон для Китая - A2896, где есть только 2 SIM. На чеке и на гарантийном талоне не указана модель A2896, а только - iphone 14pro 256gb. Написал претензию, о том что мне дали не полную информацию о товаре и потребовал возврат средств. Ответ таков - Согласно копии гарантийного талона, приобретенный вами аппарат подходит мне по внешнему виду, форме, габаритам, фасону, цвету и функциональными возможностями, о чем есть моя подпись. Но в талоне тоже не указано что там нет eSim.
На офф. сайте есть список список устройств https://support.apple.com/ru-ru/guide/iphone/iph3f11fba92/ios в котором написано что у этой модели должно быть eSim, Электронная карта eSIM поддерживается в следующих моделях (кроме моделей, приобретенных в Китае).
Вопрос - 1. могу ли я по статье 18, п5 написать претензию, о том что не работает eSIM, соотв. это недостаток?
2. После купли продажи я зашёл в магазин и заснял на видео разговор с продавцом, который признался в том что продал не тот товар.
Стоит ли об этом указывать в претензии, то что у меня есть доказательство того что мне продали товар с недостатком?
3. какие ауты есть что делать?
Вопрос — 1. могу ли я по статье 18, п5 написать претензию, о том что не работает eSIM, соотв. это недостаток?
Добрый день! Это не недостаток, просто в этой модели eSIM отсутствует, о чем Вы и писали в претензии.
Но в талоне тоже не указано что там нет eSim.
Значит, основание Вашей претензии — ст.10 Закона о защите прав потребителей — были верные.
Электронная карта eSIM поддерживается в следующих моделях (кроме моделей, приобретенных в Китае).
2. После купли продажи я зашёл в магазин и заснял на видео разговор с продавцом, который признался в том что продал не тот товар.
Вы можете оспорить отказ ( ответ) на Вашу претензию в суде.
3. какие ауты есть что делать?
Также Вы можете отказаться от договора, требовать обмена на другой товар:
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Добрый день.
Вопрос — 1. могу ли я по статье 18, п5 написать претензию, о том что не работает eSIM, соотв. это недостаток?
Да, можете.
Исходя из требований ст. 4 и 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» недостатком товара можно считать любые расхождения от описания товара для которых он обычно используется, которые не были оговорены продавцом при продаже.
В том случае, если
В магазине меня уверяли что это версия для СНГ A2894, — где есть 1 sim и 1eSim
и
На офф. сайте есть список список устройств support.apple.com/ru-ru/guide/iphone/iph3f11fba92/ios в котором написано что у этой модели должно быть eSim, Электронная карта eSIM поддерживается в следующих моделях
Вы ссылаясь на данную информацию, может указывать, что при продаже товара продавец не оговорил отклонений в приобретенном аппарате от данных требований, а следовательно, в товаре имеется недостаток.
В таком случае, Вы можете заявить продавцу претензию основанную на ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей».
2. После купли продажи я зашёл в магазин и заснял на видео разговор с продавцом, который признался в том что продал не тот товар. Стоит ли об этом указывать в претензии, то что у меня есть доказательство того что мне продали товар с недостатком?
Да, стоит.
Поскольку это также является одним из доказательств нарушения Ваших прав.
Здравствуйте. Вы можете опираться на ст. 10, как Вы указали, плюс т. 12 ФЗ «О ЗПП»
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
Вопрос — 1. могу ли я по статье 18, п5 написать претензию, о том что не работает eSIM, соотв. это недостаток?
Да, можете. Далее, ст. 18 гласит, что
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
У Вас расхождение товара, его фактического состояния, с описанием.
2. После купли продажи я зашёл в магазин и заснял на видео разговор с продавцом, который признался в том что продал не тот товар.
Это можете в дальнейшем как вариант использовать в суде, если до него дойдёт, как подтверждение товара, не соответствующего описанию.
3. какие ауты есть что делать?
Можете требовать выдачи Вам именного того товара, который Вы хотели бы получить. Опираясь на разговор с продавцом
А что это по Вашему?
В случае, если товар не соответствует условиям договора, описанием модели, для которых она обычно используется — то такое несоответствие как раз и признается недостатком товара.
Это другой товар, об этом клиент и пишет — судя по разговору с продавцом.
Покупателя не проинформировали об этом. В модели, которую продали, не может считаться недостатком та функция, которая технически в такой модели не предусмотрена.