8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказал СЦ в принятии на гарантийный ремонт ноутбука, потому что он внутри пыльный, ссылаясь на "нарушение условий эксплуатации"

Отказал СЦ в принятии на гарантийный ремонт ноутбука, потому что он внутри пыльный, ссылаясь на «нарушение условий эксплуатации». Продавец посоветовал сделать чистку а потом сдавать в гарантийный ремонт. Но гарантия заканчивается через 3 недели. Что делать?

, Екатерина, г. Москва
Владислав Фирстов
Владислав Фирстов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Екатерина!
В соответствии с действующим законодательством, гарантия на ноутбук составляет 1 год. В течение этого срока производитель или продавец обязан отремонтировать или заменить ноутбук бесплатно, если он неисправен по вине производителя.

Пыль внутри ноутбука не является нарушением условий эксплуатации. Пыль может накапливаться в ноутбуке в процессе эксплуатации, даже если пользователь соблюдает все правила эксплуатации.

Отказ СЦ в принятии ноутбука на гарантийный ремонт является незаконным. Вы можете обратиться в суд с требованием о ремонте ноутбука или его замене.

Вот несколько советов, которые помогут вам защитить свои права:

Затребуйте у СЦ письменный отказ в ремонте. В отказе необходимо указать причину отказа.
Сохраните копию гарантийного талона. Гарантийный талон является подтверждением того, что ноутбук находится на гарантии.
Составьте претензию в адрес СЦ. В претензии необходимо указать, что отказ в ремонте является незаконным.
Обратитесь в суд с исковым заявлением. В исковом заявлении необходимо указать, что ноутбук неисправен по вине производителя, и потребовать ремонта или замены ноутбука.

Вот несколько дополнительных аргументов, которые вы можете использовать в суде:

Пыль внутри ноутбука не является нарушением условий эксплуатации, так как она может накапливаться в ноутбуке в процессе эксплуатации, даже если пользователь соблюдает все правила эксплуатации.
Отказ СЦ в принятии ноутбука на гарантийный ремонт является нарушением ваших прав как потребителя.
В соответствии с действующим законодательством, вы имеете право на ремонт или замену ноутбука бесплатно, если он неисправен по вине производителя.

0
0
0
0
Екатерина
Екатерина
Клиент, г. Москва
Здравствуйте! Немного уточню информацию. Гарантия от производителя на данный ноутбук 2 года. Гарантийного талона как такового нет, на сайте информация в личном кабинете что ноутбук на гарантии 2 года до 03.10.2023 (отдавала 18.09). Я отдавала его для ремонта в магазин, тот отправил его в свой СЦ, а те уже отправили в авторизированный СЦ, потому что только авторизированный имеет право заниматься ремонтом этого ноутбука. Со слов сотрудника СЦ DNS, сотрудники авторизированного СЦ отказали как бы не в самом ремонте, а в принятии (он это подчеркнул) на гарантийный ремонт, потому что он внутри грязный(пыльный) и отправили обратно и скорее всего ссылаются на «нарушении условий эксплуатации» (опять же только со слов этого сотрудника). Сейчас жду чтобы посмотреть что действительно написано в акте/ заключении. Вопрос — могу ли я затребовать этот акт и при этом не забирать ноутбук? Переживаю что они мне что то там сломали и просто решили скинуть все на «пыль». А то я заберу его, претензий не имея, а окажется они ещё доломали его (читала отзывы об этом СЦ, это реально). Как я понимаю, мне лучше написать претензию на магазин, но требовать провести гарантийный ремонт либо лучше сразу требовать проведение независимой экспертизы? Опять же из-за того что ноутбук вскрывался и непонятно что там было сделано с ним. При этом срок нахождения в гарантийном ремонте обнулится при повторном обращении или продолжится (на данном этапе идет 22 день) если я его не буду забирать или если заберу.

Приветствую Вас! Спасибо за уточнение, Екатерина!
Конечно, вы можете затребовать акт или заключение авторизированного СЦ и при этом не забирать ноутбук. Вы имеете право на доступ ко всем документам, касающимся ремонта вашего ноутбука.

Что касается ваших опасений, то они вполне обоснованы. Если вы заберете ноутбук, то вы не сможете доказать, что он был в таком же состоянии, как и до ремонта.

Поэтому, я бы советовал вам не забирать ноутбук и написать претензию в магазин. В претензии вы можете потребовать провести гарантийный ремонт ноутбука, а также независимую экспертизу.

Срок нахождения в гарантийном ремонте будет продолжаться, даже если вы не будете забирать ноутбук.

Вот несколько советов по написанию претензии:

В претензии необходимо указать следующие данные: Ваши данные (ФИО, адрес, контактные данные)
Данные продавца (ФИО, адрес, контактные данные)
Данные ноутбука (модель, серийный номер)
Описание неисправности
Требование о проведении гарантийного ремонта или независимой экспертизы
Претензия должна быть написана в двух экземплярах, один из которых вы оставляете продавцу, а второй храните у себя.
Если продавец не удовлетворит вашу претензию, то вы можете обратиться в Роспотребнадзор или в суд.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Медицинское право
Что мне делать в данной ситуации?
Здравствуйте. Работаю во "Вкусно и точка". Я ещё не совершеннолетняя. Отказываются увольнять по собственному желанию(так как в этрм месяце много уволилось). Так де не дали отпуск за свой счёт. Хотела его взять, потому что на данный момент болею. А мой педиат отказывает мне, в связи с тем, что мне нужно уволиться. Так как по прошлым болезням я не могу работать в данном предприятии. Что мне делать в данной ситуации ? Могу ли я пойти к другому педиатру или как надавить на начальство, что бы уволили и не испортить с ним отношения?
, вопрос №4109029, Анна, г. Москва
Уголовное право
Что мне делать в этой всей ситуации, как поступать
Изначально в отношении меня рассматривалось дело об неосновательном обогащения по заявлению Центра занятости населения 3.05 суд дал решение отказать в удовлетворении исковых требований в связи с тем, что срок исковой давности был применим к этому делу. И девушка-прокурор (Апрелкова кажется), как правильно выразиться, но все же неудовлетворенная данным решением, а в том числе очень не довольная моим ходатайством, решила завести на меня уголовное дело по ст.159 УК РФ Честно, я в полном ужасе от её решений.. ведь мое ходатайство не было бы удовлетворено, если бы сроки не подходили и в том числе , я бы даже заявить об этом не могла и просто бы кивала головой, соглашаясь с судом и всеми присутствующими . Здесь я даже не знаю как выразиться, но эти сроки и ходатайство просто в конкретный момент для меня оказались почти чудом, потому что мне сейчас очень нужны деньги на дообследование и лечения моего заболевания из-за которого, я собственно не могу работать, как обычный человек..да я честно не живу, как обычный дееспособный гражданин.. в общем, у меня вопрос .. что мне делать в этой всей ситуации, как поступать ..потому что мне очень тяжело даются все эти разбирательства .. да и я как человек юридически в общем то тупой, просто не знаю как теперь быть Сумма деяния 18 тысяч рублей. И совершено данное деяние не преднамеренно, я не хотела никого обманывать. Прошло уже с момента совершения более 3-х лет. Условно узнано об этом было в октябре 2020 года. Применима ли здесь статья 78 ук рф
, вопрос №4108518, Дарья, г. Москва
Гражданское право
Что мне делать, она может обратиться в суд из-за этого?
Здравствуйте, я выиграла 200000 рублей в телеграмм канале, мне написали, что я должна выплатить 2000, что бы они могли доставить мне выигрыш, я оплатила, они написали, что банк отказал в переводе и что нужно оплатить ещё 1000, чтобы выигрыш перевели. я оплатила. потом мне сказали выплатить ещё 4600, потому что там был какой то налог. я оплатила. девушка перевела мне 2300000 рублей, но мне они не пришли, она сказала, что нужно заплатить ещё 12000, что бы они пришли, их не было ни у меня, ни у этой женщины. я отказалась и заблокировала ее. что мне делать, она может обратиться в суд из-за этого?
, вопрос №4108107, Дарья, г. Москва
Гражданское право
Я мама могу ли я за место сына развести его потому что он находится на СВО
Я мама могу ли я за место сына развести его потому что он находится на СВО
, вопрос №4106897, Татьяна, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Отдала планшет в ремонт по неисправности разъема для зарядки
Здравствуйте! Отдала планшет в ремонт по неисправности разъема для зарядки. После ремонта обнаружила темные пятна на экране. Снова отнесла им. Сказали, да наша вина, не правильно проклеили из-за этого повредилась подсветка экрана. Сказали, что запчасти сейчас не купить, остается только ждать, когда они найдут б/у и мне все переделают. Но я жду уже месяц этого. Вообще с момента отдачи iPad в ремонт прошло уже 4 месяца. Подскажите, как поступить в этой ситуации. Потому что ждать неизвестно сколько, может только через год появится этот "донор" на запчасти.
, вопрос №4106879, Елена, г. Тюмень
Дата обновления страницы 09.10.2023