Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
ИСпользывание в рекламе слово, " Самое Быстрое "
Добрый вечер! Хотел поинтересоваться, разрешено ли законом использывать в рекламе такси термин " Самое быстрое такси города " он больше как слоган к названию фирмы.
Спасибо
Здравствуйте!
«Самое быстрое такси города» — это указание на преимущества рекламируемой услуги по сравнению с услугами, которые оказывают другие лица. Поэтому такое выражение можно использовать только при условии его объективного подтверждения. В частности, это могут быть независимые исследования, опросы общественного мнения и т.п. Если таких подтверждений нет или в рекламе не сделана ссылка на них, реклама может быть признана недостоверной, что запрещено ФЗ «О рекламе» и влечет административную ответственность.
Высший арбитражный суд дал следующее толкование п.1 ч.3 ст.5 ФЗ «О рекламе»ФЗ «О рекламе»
Статья 5. Общие требования к рекламе.
1. Реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная
реклама и недостоверная реклама не допускаются.
…
3. Недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения:
1)
о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте
товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются
другими продавцами;
Постановление Пленума ВАС РФ от 08.10.2012 №58
29. При рассмотрении дел о признании рекламы недостоверной судам необходимо исходить из следующего.Информация, содержащаяся в рекламе, должна отвечать критериям достоверности, в том числе в целях формирования у потребителя верного, истинного представления о товаре (услуге), его качестве, потребительских свойствах. В связи с этим использование в рекламе сравнительной характеристики объекта рекламирования с иными товарами, например путем употребления слов «лучший», «первый», «номер один», должно производиться с указанием конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение.Поэтому реклама, не сопровождаемая таким подтверждением, должна считаться недостоверной как содержащая не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, изготовленными другими производителями или реализуемыми другими продавцами (пункт 1 части 3 статьи 5 Закона о рекламе).