Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На мои вопросы они не отвечают, договор не высылают
Добрый день. В мебельном салоне я оформила покупку дивана с фирмой "Много мебели" на условиях рассрочки платежа, предоставленной МТС банком 14.05.2023 года. До настоящего времени 17.06.2023 года мне не предоставлен договор. на мою электронную почту переслано только сообщение , о номере заказа. Когда звоню в кол цент чтобы узнать когда поступит диван, то каждый раз называются разные сроки. Сейчас я хочу расторгнуть договор, которого не получала. Специалисты кол центра направили меня в банк, но в банке мне сказали, что фирма должна вернуть денежные средства, предоставленные для рассрочки. Я оплатила один взнос. Больше дело иметь не хочу с этой фирмой. На мои вопросы они не отвечают, договор не высылают. Что я могу предпринять?
Здравствуйте, Ирина!
1) Вы можете обратиться к продавцу с досудебной претензией о расторжении договора купли-продажи (для этого прочитайте условия договора, особенно условия о порядке расторжения).
2) После расторжения договора купли-продажи и возврата товара (по акту приема-передачи) вам необходимо обратиться в банк с заявлением о расторжении кредитного договора, приложив соглашение о расторжении договора купли-продажи.
3) Кроме этого нужно получить в банке справку о расторжении кредитного договора и об отсутствии задолженности по нему.