Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я на что-то рассчитывать?
Здравствуйте! Заказала пошив штор, есть договор от августа 2021 года. Шторы недешевое. Сейчас постирала тюль, она села на 15 см-это больше усадки. В договоре срок предъявления претензии 1 месяц, но через месяц шторы никто не стирает. Это брак. В договоре инструкции и рекомендаций по стирке нет.
Подскажите, какие у меня права есть? Могу ли я на что-то рассчитывать?
- 9A2D29FB-6BC5-47D2-AD64-B153973DF133.jpeg
Подрядчиком нарушено Ваше право на достоверную и полную информацию об услуге. Данное право предусмотрено ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.