Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На сайте RFBUS.RU где приобретали билеты кнопка "вернуть билет" не активна
Здравствуйте! приобрели с женой билеты на теплоход на линии Сахалин - Курилы. В связи с неблагоприятным прогнозом погоды решили добираться авиацией на день раньше. По прилету хотели сдать билеты на теплоход. На сайте RFBUS.RU где приобретали билеты кнопка "вернуть билет" не активна. Дозвонились на номер,указанный на сайте. там пояснили ,что билеты можно вернуть не позднее ,чем за 24 часа до выхода судна в море.иначе деньги "сгорают". Услуга не оказана, деньги не возвращают. Правомерно ли это? И как быть если нет?
Здравствуйте. Согласно закона о защите прав потребителей вы имеете право на возврат денежных средств. Вам необходимо направить заказным письмом с описью вложения досудебную претензию. Если после претензии также не вернут денежные средства, необходимо подать исковое заявление о взыскании денежных средств, процентов за пользование чужими денежными средствами. Кроме того, дополнительно можно взыскать до 50% штрафа от присуждённого.
Если вам необходима более подробная консультация, а также помощь в составлении претензии или искового заявления, напишите мне в личном сообщении.
Если мой ответ был полезен, пожалуйста нажмите +