8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я летел с норильска до новосибирска с пересадкой в красноярске, но рейс задержали за метеоусловий в норильске и я опоздал на красноярск новосибирск, как вернуть деньги за сгоревший билет?

Здравствуйте. Я летел с норильска до новосибирска с пересадкой в красноярске, но рейс задержали за метеоусловий в норильске и я опоздал на красноярск новосибирск, как вернуть деньги за сгоревший билет?

  • 17157663669775301759401378582562
    .jpg
  • 17157664033594154593365838600494
    .jpg
, Денис, г. Москва
Ярослав Билоус
Ярослав Билоус
Юридическая компания "ООО "ПРАВО И ТОРГИ"", г. Москва

Если рейс задержали по вине авиакомпании, пассажир имеет право отказаться от полёта и вернуть деньги за билет.

Для этого нужно:

Связаться с авиакомпанией, у которой был приобретён билет. Это можно сделать по телефону, электронной почте или через веб-сайт. 
Указать номер брони и детали рейса.
Если билет невозвратный, а рейс был отменён или задержан по вине перевозчика, деньги можно требовать в полном объёме. Необходимо уведомить компанию о необходимости расторжения договора и оформлении вынужденного отказа. 
Обратиться с заявлением в авиакомпанию на территории РФ можно в течение 6 месяцев, на зарубежных линиях — не позднее двух лет. 
Также за пассажиром закреплено право на возмещение убытков и компенсации морального вреда. Так, если сорвались заранее оплаченные экскурсии или из-за проблем с вылетом пассажир опоздал на поезд, нужно составить претензию в адрес авиакомпании и приложить к ней копии документов, подтверждающих понесённые убытки.

ПОСТАВЬТЕ ПЛЮС, ЕСЛИ ВАМ ПОМОГ МОЙ ОТВЕТ
С уважением, юрист частной практики Билоус Я.В.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Написали, что ответ на претензию выслали по почте, письмо еще идет, но деньги не пришли
Направляла досудебную претензию с требованием вернуть деньги за некачественно оказанную услугу. Написали, что ответ на претензию выслали по почте, письмо еще идет, но деньги не пришли. Уже можно делать вывод, что они отказались от выставленных условий и не планируют вовзращать деньги?
, вопрос №4149731, Екатерина, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Я решил вернуть деньги и купить получше ноутбук, но данный ноутбук подорожал до 95 тыс., я хотел чтобы магазин возместил п4 ст24 ЗоПП
Здравствуйте , покупал ноутбук за 79999, первый раз отнес его в сервисный центр, его отремонтировали, потом второй раз, мне уже сказали, что если будет такая же проблема, то можно вернуть деньги или обменять товар. Я решил вернуть деньги и купить получше ноутбук, но данный ноутбук подорожал до 95 тыс., я хотел чтобы магазин возместил п4 ст24 ЗоПП. Написал претензию, но распечатал только в одном экземпляре и отдал его, прошло больше 10 дней с момента подачи претензии, как мне быть? Хотел бы узнать
, вопрос №4149197, Денис, г. Москва
Гражданское право
Подскажите, пожалуйста, можно ли по закону вернуть деньги за страховку или вернуть обатно ноутбук?
Здравствуйте! Купили ноутбук б.у за 54000 р. По приезду домой обнаружили,что стоимость ноутбука 38000 р, а 17000 р это страховка на 10 мес.Но мы сразу от нее отказались! Нам ее втюхали под предлогом "Скидки на ноутбук нет, но можно бесплатно оформить страховку." Прикрепляю фото квитанции. Подскажите, пожалуйста, можно ли по закону вернуть деньги за страховку или вернуть обатно ноутбук?
, вопрос №4148993, Елизавета, г. Иркутск
Дата обновления страницы 15.05.2024