Здравствуйте.Был взят кредит и хотим отказаться от страховки. Страховая пытается сопротивляться, всячески мешая это сделать. Банк - АО «Альфа-Банк». Страховая - ООО «АльфаСтрахование-Жизнь». По закону в течение 14 дней после кредита это можно сделать. Время еще есть несколько дней. Кредит взяли в онлайне. Заемщик(он же страхователь) находится не в РФ и физически посетить ни банк ни страховую не может. Как ускориться и гарантировано вернуть страховку?
В оставшийся срок, пока не истекли установленные 14 дней периода охлаждения для целей возврата страховки — отправьте заявление об отказе от договора в адрес страховой компании по почте.
К заявлению приложите:
— копию договора страхования;
— копия паспорта
— реквизиты банковского счета для зачисления возвращаемых средств.
Заявление будет подано в срок с момента его принятия в отделении почтовой связи.
В силу Указания Банка России от 20.11.2015 N 3854-У страховая компания обязаны будет произвести возврат страховой премии в течении 10 рабочих дней после получения Вашего заявления.
Если доверенность ни на кого не оставил на представление его интересов в том числе в страховой компании, то отправить заявление следует из страны пребывания почтовым отправлением.
При этом, сроком подачи заявления считается день отправки заявления по почте. Главное, успеть направить письмо с заявление в срок до 14 дней, так называемый «период охлаждения», установленный указанием Банка России от 21.08.2017 № 4500-У «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования».
В случае отказа страховой компании расторгнуть договор, направляйте жалобу в ЦБ РФ
Главное, пусть сохранит документы с почты, подтверждающие отправку. В случае подачи жалобы или обращения в суд, они будут доказательствами направления заявления на расторжение договора в срок (штемпель на конверте)
0
0
0
0
Александр
Клиент, г. Москва
Отправитель и город/страна отправления важны? Нужна ли ген доверенность?
Здравствуйте
Пишу парню можешь мне скинуть на то на другое,он без вопросов да могу и ничего больше
Бывает даже сам спрашивает есть или нету
Может быть что он потом подаст заявление и потребует вернуть?
Супруг работает неофициально на грузовой авто, хозяин машины не сделал тех осмотр, муж попал в ДТП, т.к не было тех осмотра страховку не выплатят, хозяин требует деньги с мужа за ремонт
Здравствуйте, если погибший на сво ,написал в страховке согаз родную сестру как получателя имеет она право на страховую выплату ( она единственный родственник)
Добрый вечер! Возникла следующая проблема.
31.12.23 я забронировала жилье на сайте Суточно.ру на даты с 15.06.24 по 30.06.24. Оплатила бронирование в размере 8 365 рублей. Сегодня 16.05.24 выяснилось, что я не могу выехать по личным серьезным обстоятельствам из города, соответственно я хотела отменить бронь и вернуть деньги за эту бронь.
Перешла на сайт в личный кабинет, нажала на кнопку "отменить бронь" и мне высветилось, что из суммы в 8 165 рублей мне вернуть все лишь 1 673 рубля.
Предупрежу заранее, что я в курсе того, что каждый хозяин сам устанавливает правила и условия отмены бронирования и возврата денежных средств в случае отмены.
Проблема в том, что я не помню какие были правила, ведь я бронировала практически полгода назад, я же не робот, чтобы запоминать такую информацию. Я согласна с тем, что возможно, ВОЗМОЖНО, меня предупредили во время бронирования и оплаты брони об условиях отмены бронирования и я могла где-то установить галочку или что-то похожее. Я не уверена в этом, потому что совершенно не помню, но и не отрицаю, что такое могло быть.
Значит, логичнее всего должно быть то, что эти правила и условия бронирования должны быть в свободном доступе у арендатора, в виде ссылки или pdf файла или просто это могло быть указано в ваучере, который мне выслали сразу после оплаты бронирования.
Я решила поискать эти правила и условия, вдруг я и вправду пропустила что-то, не увидела и согласилась. Тогда я соглашусь, что я добровольно подписалась на это и согласилась и несу полную ответственность за отмену брони. Ведь я была предупреждена сразу же и эта информация есть в свободном доступе.
Но проблема в том, что ЭТОЙ ИНФОРМАЦИИ НЕТ НИГДЕ АБСОЛЮТНО. Я искала во всех источниках, где есть хотя бы намек на мое бронирование. Я проверила весь сайт вдоль и поперек, личные сообщения на сайте, уведомления, посмотрела ваучер, посмотрела сообщения на электронной почте (там кстати нет вообще никакой информации о том, что я делала бронь), в Telegram мессенджере посмотрела (туда мне пришла сообщение об успешной оплате бронирования). Нигде, ни в каком источнике нет этой информации. Это же очень странно, я же по сути могу ознакомиться уже после бронирования с условиями отмены. Это логично, ведь бывают всякие обстоятельства. Но нет информации и все.
А парадокс в том, что когда нажимаю на кнопку отмены брони, вылазит плашка о том, что вернут лишь часть суммы и ниже есть ссылка подробности. Нажимая туда, вылазит другая плашка снизу, с сообщением "По правилам объекта размещения, действующим на момент бронирования вам вернут 1673 рубля". Вопрос: по каким правилам? Где хоть какая-то информация об этих правилах? Где ссылки? Как я могу быть уверена в том, что существуют ли вообще эти правила? Нет. Нет подтверждения тому, что меня предупредили о правилах отмены. Соответственно, если я не была в курсе, и есть соответствующие подтверждения этому в виде скриншотов, то имеют ли право мне не возвращать полную сумму бронирования?
Есть ли какой то закон или что-то вроде того, который сможет меня защитить в данной ситуации? Действуют ли они в таком случае по законам конституции РФ? Или таких законов нет, и я потеряла данные деньги?
Я хотела им написать сейчас в поддержку, но думаю подкрепить свои слова ссылкой на законы РФ и уверенно им сообщить, что они нарушают мои права?
Поэтому написала заранее Вам, чтобы выяснить.
Дополнительная информация:
При оплате бронирования, эти деньги дойдут до владельца жилья только после того как арендатор заселиться в снимаемое жилье. Соответственно эти деньги поступают в день заселения и дополнительно арендатор оплачивает оставшуюся сумму лично хозяину при встрече. То есть сейчас хозяин не получил мою бронь, эти деньги зависли на сайте.
Соответственно, я думаю нет сейчас смысла писать хозяину и просить вернуть средства, если они до него даже не дошли.
Плюс, по моему предложению, хозяин, возможно, при размещении объявления указал свои правила и условия отмены бронирования, но сайт решил не уведомлять арендатора постфактум после бронирования жилья. Хотя в думаю должна быть информация, в качестве доказательства, что арендатор в курсе всех правил и условий и что он может в любое время в с ними ознакомиться.
А они, получается, не прислали информацию об этом.
У меня есть скриншоты всего того, к чему у меня есть доступ о бронировании данного жилья. Вся информация, которую мне предоставил сайт. Есть ваучер, есть ссылки, есть номер бронирования. Есть скриншот самого объявления на сайте. Переписка на самом сайте, сообщение в Telegram. И там есть подтверждение, тому, что нет никакой информации о правилах отмены и возврата денежных средств
Добрый день! Прохожу процедуру банкротства в июле второй суд. Машина была на муже продали в прошлом году. Может ли он сейчас вписаться в страховку на машину которую продал?
Если доверенность ни на кого не оставил на представление его интересов в том числе в страховой компании, то отправить заявление следует из страны пребывания почтовым отправлением.
При этом, сроком подачи заявления считается день отправки заявления по почте. Главное, успеть направить письмо с заявление в срок до 14 дней, так называемый «период охлаждения», установленный указанием Банка России от 21.08.2017 № 4500-У «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования».
В случае отказа страховой компании расторгнуть договор, направляйте жалобу в ЦБ РФ
https://www.cbr.ru/static/finprosvet/period14/index.html
Либо обращайтесь в суд.