Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В магазине до оплаты продавец не позволил мне проверить компьютер на дефекты
14.04.2022 в магазине DNS мной был куплен ноутбук, номер заказа.
В магазине до оплаты продавец не позволил мне проверить компьютер на дефекты. После оплаты продавец сообщил, что у меня есть 2 недели, чтобы проверить компьютер дома, и в течение двух недель у меня остается право вернуть компьютер (в том числе, без объяснения причин). Посчитав, что проверить компьютер сразу в магазине не имеет смысла, т.к. возможен возврат после его проверки дома, я взял ноутбук с собой.
Дома на компьютере я обнаружил негарантийный дефект - у компьютера есть "битый пиксель", т.е. один из пикселей матрицы работает некорректно. При этом я позвонил в сервис производителя HP, который уточнил, что наличие до 5 пикселей является негарантийным случаем, поэтому сдать или обменять компьютер по гарантии не представляется возможным.
27.04.2022 (через 13 дней после покупки) я снова пришел в магазин. Продавец мне сообщил, что компьютер без гарантийной поломки принять на обмен или возврат невозможно, т.к. это высокотехнологичная техника, которую необходимо проверять сразу после покупки, не выходя из магазина. На устную претензию о том, что обслуживающий меня при покупке продавец ввел в заблуждение, мне сообщили, что сотрудника, который продавал мне ноутбук, уже уволили, и «продавец не является представителем магазина», и следовательно «магазин не отвечает за слова продавца».
Я считаю, что при покупке компьютера 14.04.2022 магазин DNS, находящийся по указанному адресу, ввел меня в заблуждение относительно моих прав и обязанностей, не предоставив мне полной достоверной информации о товаре, его свойствах, а также об условиях возможного возврата товара, тем самым не позволил мне провести в магазине своевременную проверку высокотехнологичной техники, обладающей существенными недостатками, и таким образом нарушил мои права потребителя и несет ответственность за обнаруженный мной существенный недостаток товара.
Имеет ли смысл с таким составом писать заявление в суд на нарушение статьи 10 закона о правах потребителя?
- ответ.jpg
Ответ на претензию сбрасывайте и оценим шансы.