8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат смартфон в связной

Здравствуйте. 27 февраля купили смартфон в связном. Выбирали из двух и с определёнными характеристиками. Девушка - консультант сказала, что они одинаковые, но один помощнее (который мы и взяли). Дома уже оказалось, что нужных нам характеристик в нем нет. Обратились в связной, с просьбой сделать возврат, на что нам сказали, что нужно отправить смартфон на контроль качества. контроль качества он прошёл, всё отлично, тут опять проблема, говорят-нужно написать претензию, только так можно вернуть. пишем... опять ответ, что вернуть нельзя.... причины не называют... что делать? пока нас мурыжили прошло уже 26 дней.....

Показать полностью
, Аделина, г. Балашов
Иван Кошкин
Иван Кошкин
Адвокат, г. Киров
рейтинг 9.1

Добрый день, Аделина.

Ответ на претензию есть? Если нет, то пишите досудебную претензию, устанавливайте срок 10 дней, после чего, если не удовлетворят требования, идите с гражданским иском в суд. 

телефон то у вас на руках, чек есть? 

Все просто,  в суде выиграете + штраф+ моральный вред + возврат денежных средств.

Сейчас многие магазины мухлюют из-за разницы в курсах валют при закупке товара.

Если у Вас еще остались вопросы, Вы можете задать их мне в рамках индивидуальной платной консультации в чате (стоимость и время консультации согласовываются там же). Могу оказать помощь в составлении документов.

0
0
0
0
Аделина
Аделина
Клиент, г. Балашов
Спасибо за ответ. Вы пишете, что выиграем полюбому… в роспотребнадзоре сказали, что шансов 0…
Аделина
Аделина
Клиент, г. Балашов
Что мы должны были убедиться в присутствии этих функций… и что в суде нужно будет доказать., что нас не правильно проконсультировали… а как это доказать- не понятно…
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Есть ли шансы сделать возврат?
Заказывал онлайн в ДНС электронную книгу, потом заказ доставили в постамат при магазине, я пришел оплатил и забрал заказ из постамата. Электронная книга оказалась без дефектов, но не понравилась мне. Есть ли шансы сделать возврат?
, вопрос №4112753, Владимир, г. Глазов
900 ₽
Защита прав потребителей
Могу ли я как то добиться возврата по закону?
Здравствуйте. Такая ситуация: на днях оплатила сервис аналитики для маркетплейсов и две консультации аналитиков данного сервиса. Потом посмотрела, что в сервисе есть косяки по аналитике и меня это не устроило. Плюс до этого общалась с аналитиком их сервиса, который мне продал данную услугу, и говорила, что сервис мне не нужен, так как дорогой для меня. Но видимо нельзя было отдельно купить консультации без сервиса. На следующий день я решила, что хочу сделать возврат, так как не тяну эту покупку и меня не устраивает работа сервиса и в целом без консультаций он мне не нужен и не имеет смысла. А возврат они делать не хотят, опираясь на оферту. Говорят - за консультации вернём, а за сервис нет. Я вообще в шоке. Привыкла блин, что всегда можно отказаться от некачественного товара или если передумал. А тут на тебе. Могу ли я как то добиться возврата по закону? Или без вариантов? Оферту прилагаю https://marketguru.io/privacy
, вопрос №4110378, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Обратившись в кассу железнодорожного вокзала, он потребовал возврата стоимости билета в полном размере
Пассажир Мухин опоздал на поезд на 30 минут. Обратившись в кассу железнодорожного вокзала, он потребовал возврата стоимости билета в полном размере, пояснив, что опоздал на поезд ввиду задержки движения пригородных поездов и, следовательно, нет его вины, а есть вина железной дороги. Кассир отказал в удовлетворении требования Мухина. Подлежит ли требование Мухина удовлетворению
, вопрос №4111040, Иветта, г. Москва
Защита прав потребителей
Принесли в магазин ношенные джинсы, порвали в нескольких местах, сами зашили и теперь просят возврат, правы ли они?
Здравствуйте! Принесли в магазин ношенные джинсы, порвали в нескольких местах, сами зашили и теперь просят возврат, правы ли они?
, вопрос №4109225, Гульнара, г. Стерлитамак
Защита прав потребителей
Меня интересует, имею ли я право на возврат повышенной стипендии за период, в течение которого я был лишен ее из-за поставленных оценок "хорошо"
Здравствуйте! Обращаюсь к вам за консультацией по следующему вопросу: во время зимней сессии мои оценки были поставлены на "хорошо", в результате чего я был лишен повышенной стипендии. Однако, я успешно пересдал сессию с отличными результатами через 2 месяца путем подачи апелляционной жалобы. Меня интересует, имею ли я право на возврат повышенной стипендии за период, в течение которого я был лишен ее из-за поставленных оценок "хорошо". Надеюсь на вашу профессиональную консультацию и рекомендации по данному вопросу.
, вопрос №4109011, Гаджимурад, г. Ростов-на-Дону
Дата обновления страницы 30.03.2022