Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обратившись в кассу железнодорожного вокзала, он потребовал возврата стоимости билета в полном размере
Пассажир Мухин опоздал на поезд на 30 минут. Обратившись в кассу железнодорожного вокзала, он потребовал возврата стоимости билета в полном размере, пояснив, что опоздал на поезд ввиду задержки движения пригородных поездов и, следовательно, нет его вины, а есть вина железной дороги. Кассир отказал в удовлетворении требования Мухина. Подлежит ли требование Мухина удовлетворению
Добрый день!
1. Пассажир может сдать свой билет на поезд. При этом он понесет убытки, поскольку при возврате билета после отправления полную сумму ему не вернут.
2. Пассажир вправе обратиться к перевозчику, который виновен в том, что произошло опоздание пригородного поезда, и потребовать возмещения убытков и компенсации морального вреда.
3. Если вопрос не решится в претензионном порядке, можно обратиться в суд с исковым заявлением.