8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сотрудник магазина сообщил мне, что в таких случаях магазин предлагает два варианта, а именно возврат

Здравствуйте. В декабре 2020 года я приобрел видео карту в крупном онлайн магазине "Регард", за 24000 т.р., получив при этом гарантийное обслуживание на три года. 11 октября 2021 года видео карта сломалась и я отдал её в сервисный центр для ремонта, получив при этом документ удостоверяющий передачу устройства для диагностики и ремонта. Сервисный центр перенаправил видео карту заводу изготовителю, ввиду отсутствия технических возможность её отремонтировать. Через 42 дня, как и положено по условиям договора мне позвонил сотрудник сервиса и сообщил, что завод изготовитель признал карту неремонтно пригодной и вернул магазину деньги. Сотрудник магазина сообщил мне, что в таких случаях магазин предлагает два варианта, а именно возврат средств и замену видео карты на идентичную, но ввиду отсутствия у них в магазине такой модели(сотрудник магазина сообщил, что в ближайшем будущем появления подобных устройств не предвидится) они могут предложить мне лишь вернуть деньги. Но проблема заключается в том, что в связи с дефицитом чипов во всём мире и других объективных факторов, видео карта моей конфигураций увеличилась в цене и по оценкам разных магазинов её стоимость сейчас от 65 до 80 т.р. при том, что как я уже писал, год назад она была мной приобретена за 24.000 р. Сотрудник сервисного центра предложил мне обратиться с заявлением на руководство для разрешения данной проблемы, но для того, что бы проработать вопрос всесторонне мне нужна юридическая оценка ситуации и ответ на вопрос о перспективах судебного разрешения вопроса с целью возврата средств составляющих разность в цене.

Показать полностью
, Дмитрий, г. Москва
Екатерина П
Екатерина П
Юрист, г. Москва

Добрый день! 

Все верно, в данной ситуации по Закону «О защите прав потребителей» магазин может либо вернуть вам деньги, либо заменить товар на идентичный. Подорожание карты никак не влияет на ваши взаимоотношения, так как магазин вернет вам только ту сумму, которая была вами затрачена, поэтому идти в суд не имеет смысла. Думаю вам следует связаться с руководством и может быть они смогут заказать вам идентичную карту из другого магазина.

0
0
0
0
Константин Орлов
Константин Орлов
Юрист, г. Казань

Здравствуйте, Дмитрий!

Статьей 18 Закона о защите прав потребителей установлено, что 

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Таким образом, если ремонт товара невозможен Вы можете потребовать либо заменить товар либо вернуть деньги за товар, это Ваше право выбрать способ восстановления нарушенного права, а не магазина. 

Кроме того, если магазин откажется от замены товара Вы можете потребовать возмещения ущерба.  

Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» указано, что 

Учитывая это, при рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, связанных с возвратом товара ненадлежащего качества, суд вправе удовлетворить требование потребителя о взыскании разницы между ценой такого товара, установленной договором купли-продажи, и ценой аналогичного товара на время удовлетворения требований о взыскании уплаченной за товар ненадлежащего качества денежной суммы.

Если у Вас появились дополнительные вопросы, можете задать их дополнив свой вопрос. Подробная или дополнительная консультация, изучение документов и составление юридических документов (жалоб, претензий, исковых заявлений, ходатайств, договоров и прочих документов) происходит в чате на платной основе

0
0
0
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Москва
Здравствуйте, Константин! Сколько будет стоить услуга по составлению обращения в адрес руководства магазина?

Я Вам в чате ответил

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Защита прав потребителей
Подскажите, что делать и как на них повлиять?
Оформляла через Циан съем квартиры. У данного арендодателя была была защищенная площадка оформления доступна квартира на мои даты с tvill. После внесения предоплаты,я связалась с арендодателем, где мне сказали данная квартира уже была занята и предоставить не могут услугу. Собственник не смог отменить в системе,так как твилл площадка не предусматривает отмену. Я написала сама в твилл,где мне сообщили что на карту деньги вернуть они не смогут,а только на электронный счет их компании. Второй вариант замены жилья им предлагаемым твилл в 2 раза дороже и меня это не устраивает!Я просила на основании закона вернуть деньги за неоказанную услугу,так как моей вины тут нет и альтернативных вариантов заселения в этом городе нет. Что делать?куча жалоб на этот сайт твилл и деньги они отказываются возвращать. Тот вариант,на который они ссылаются дороже в 2 раза и находится не в черте города,что не утраивает категорически. Подскажите,что делать и как на них повлиять?? Обманывают людей.
, вопрос №4103330, Рината, г. Брянск
886 ₽
Земельное право
Скажите какие есть варианты развития событий с получением разрешения на возведения дома?
Добрый день! Есть земельный участок(Земли населенных пунктов ИЖС), который попал в зону ЗОУИТ, а именно: Согласно выписки из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости от 11.10.2023 года № КУВИ-001/2023-2310991223 следует, что на земельном участке с кадастровым номером 66:35:0221001:2585 введены ограничения (обременения) ограничения прав на земельный участок, предусмотренные статьей 56 Земельного кодекса Российской Федерации. Срок действия не установлен. Реквизиты документа-основания: постановление Об установлении запретных зон и иных зон с особыми условиями использования земель для обеспечения функционирования военных объектов Вооруженных сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, выполняющих задачи в области обороны страны от 05.06.2014 № 405 выдан: Правительство Российской Федерации; приказ об установлении зон с особыми условиями использования территорий в отношении военных объектов Центрального военного округа от 26.11.2018 № 914 выдан: Заместитель министра обороны Российской Федерации; Содержание ограничения (обременения): На территории запретной зоны запрещается строительство объектов капитального строительства производственного, социально-бытового и иного назначения, а также проведение ландшафтно-реабилитационных, рекреационных и иных работ, создающих угрозу безопасности военного объекта и сохранности находящегося на нем имущества. В пределах запретной зоны не допускается устройство стрельбищ и тиров, стрельба из всех видов оружия, а также использование взрывных устройств и пиротехнических средств. Использование расположенных в границах запретной зоны водных объектов и воздушного пространства над ней регулируются нормами водного и воздушного законодательства РФ. Запретная зона военного объекта установлена бессрочно. Реестровый номер границы: 66:35-6-450; Вид объекта реестра границ Зона с особыми условиями использования территории. Вид зоны по документу: Запретная зона шириной 1000 м военного объекта войсковой части 92581; Тип зоны: Запретная зона при военном складе. Вопрос: Могу ли я строить на данном участке дом? При попытке получения разрешения на строительство от местной администрации, я получил отказ. Они ссылаются именно на зону ЗОУИТ(прикрепил ниже) Обращался с начальнику военной части, ответ от него прикрепляю ниже Обращался к Федеральному Государственному Казенное Учреждение Приволжско-Уральское Территориальное Управление Имущественных отношений МО РФ(прикрепил ниже) . Скажите какие есть варианты развития событий с получением разрешения на возведения дома ? Как действовать дальше?
, вопрос №4103282, Александр, г. Екатеринбург
386 ₽
Недвижимость
И могут ли МЧС в таком случае вскрыть дверь, чтобы остановить этот потоп?
Здравствуйте! Из за того, что соседи с 3 этажа каким то образом затопили магазин на 1 этаже, отключили холодную и горячую воду по всему стояку(5 этажей), уже 3 дня нет воды абсолютно, в квартире, которая топит, никто не проживает, на звонки не отвечает. Звонили в аварийку они хамят и говорят, что ничего предпринять не могут и остается лишь ждать пока хозяин квартиры объявится, потому что они возмещать ущерб магазину не собираются. Что делать? Куда обращаться? И могут ли МЧС в таком случае вскрыть дверь, чтобы остановить этот потоп?
, вопрос №4101434, Алсу, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Через месяц от сотрудника банка узнала, что мной был оформлен кредит
Здравствуйте. Сделала заказа ювелирного изделия в интернет магазине, оформив заявку на кредит. От изделия отказалась. Через месяц от сотрудника банка узнала, что мной был оформлен кредит. Я перешла по ссылке на телефоне и этого было достаточно, чтобы мной был подписан договор на кредит, к тому же сотрудник магазина не сообщила об отказе кредитному отделу магазина. Деньги банк перевел за товар, который я не покупала. Банк требует осуществлять платежи по кредиту, магазин решает вопрос по возврату денежных средств 5 дней. Все это на словах. Что делать в этой ситуации?
, вопрос №4101210, Оксана, г. Иркутск
Дата обновления страницы 22.11.2021