Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Регард

Последние вопросы по теме «Регард»

Фильтры
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Через некоторое время из магазина перезвонили и предложили сдать монитор на оценку, является ли это на самом деле браком
Был куплен монитор в магазине Регард Монитор по ссылке https://www.regard.ru/product/37149/monitor-ktc-27-h27t22-black Монитор был доставлен вчера(27.02), оплачен при доставке, но не проверялся сразу. Вечером при подключении обнаружился один светящийся битый пиксель почти по центру экрана После звонка в гарантийный отдел сначала сказали, что 1 пиксель - это не брак. Менеджеры были предупреждены, что покупатель не согласен и в таком случае будет написано претензионное письмо с последующим соответствующим развитием событий. Через некоторое время из магазина перезвонили и предложили сдать монитор на оценку, является ли это на самом деле браком. Сослались на то, что у производителя на сайте информацию можно трактовать по-разному. Подозреваю, что это попытка проверить, на что готов пойти покупатель, и специальное некомфортное затягивание времени. Нужны ответы по следующим пунктам: 1. Какая правильная дальнейшая последовательность действий, чтобы добиться возврата или обмена товара? Стоит ли отвозить для "проверки наличия брака" 2. Сколько будет стоить юридическое сопровождение по этой ситуации и стребуема ли эта стоимость с магазина? 3. Считается ли эта ситуация ситуацией из статьи "Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара" закона "О защите прав потребителей" и товар можно вернуть в течение 7 дней вне зависимости от гарантии? 4. Отдельно интересует возможность лично участвовать в споре с магазином при сдаче тавара и защищать права покупателя 5. Интересует оценка ситуации в целом. Имеет ли смысл бороться?
, вопрос №4029240, Eugene Sanin, г. Москва
Защита прав потребителей
Ситуация такая, купил в магазине Регард ( https:/www.regard.ru/ ) монитор, после того как он пришел и я его собрал
Здравствуйте! Ситуация такая, купил в магазине Регард ( https://www.regard.ru/ ) монитор, после того как он пришел и я его собрал, обнаружил сильный glow эффект (когда смотришь сбоку изображение белеет файл1), договорился с гарантийным отделом о возврате денег, собрал и отправил монитор 6 октября, курьером из их списка, за 10% от стоимости монитора - 2900р. Монитор пришел к месту назначения 13 октября,я им написал что к вам пришёл монитор - отпишитесь, они отписались, сообщили, что монитор это технически сложное устройство по этому они отправили его на проверку качества, ну и прикрепили к сообщению файл накладной (файл2) и номер заказа. 19 октября я прочитал на сайте, что статус заказа "готов", 23 октября я спросил что с заказом, мне ответили - товар исправен (тут очень спорно, потому что в рекламах и обзорах монитора, я такого не видел, а в живую не мог посмотреть), но возврату не подлежит потому, что б/у, оказывается на нем есть царапина (в месте соединения ножки и корпуса, в собранном состоянии её не видно) и об этом можно было прочитать в накладной от 13 октября, мало того что они задержали сроки проверки качества ещё и сделали мне царапину, ещё и оплачивать 10% посулку обратно, либо проводить повторную экспертизу за свой счёт. Начал с них требовать доказателства что товар к ним пришел в таком виде потому, что я царапин не видел и обращался аккуратно. Они выслали мне видео где действительно они открывают коробку и мастер обнаруживает и фиксирут царапину, только одно не совпадает, когда я отправлял монитор курьером, то там коробку довольно сильно обматывали скотчем, а на видео мастер одни движением его снял. 24 октября я сходил к курьеру и попросил видео запаковки, шанс что оно сохранилось очень мал, но мне сказали, что перезвонят. Если окажется, что товар действительно повредил я, или просто не заметил царапину по прибытию, есть ли шанс как то вернуть деньги, ведь они задержали сроки проверки качества почти в 2 раза и обо всем их приходилось допрашивать? Спасибо.
, вопрос №3142361, Вячеслав, г. Екатеринбург
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Сотрудник магазина сообщил мне, что в таких случаях магазин предлагает два варианта, а именно возврат
Здравствуйте. В декабре 2020 года я приобрел видео карту в крупном онлайн магазине "Регард", за 24000 т.р., получив при этом гарантийное обслуживание на три года. 11 октября 2021 года видео карта сломалась и я отдал её в сервисный центр для ремонта, получив при этом документ удостоверяющий передачу устройства для диагностики и ремонта. Сервисный центр перенаправил видео карту заводу изготовителю, ввиду отсутствия технических возможность её отремонтировать. Через 42 дня, как и положено по условиям договора мне позвонил сотрудник сервиса и сообщил, что завод изготовитель признал карту неремонтно пригодной и вернул магазину деньги. Сотрудник магазина сообщил мне, что в таких случаях магазин предлагает два варианта, а именно возврат средств и замену видео карты на идентичную, но ввиду отсутствия у них в магазине такой модели(сотрудник магазина сообщил, что в ближайшем будущем появления подобных устройств не предвидится) они могут предложить мне лишь вернуть деньги. Но проблема заключается в том, что в связи с дефицитом чипов во всём мире и других объективных факторов, видео карта моей конфигураций увеличилась в цене и по оценкам разных магазинов её стоимость сейчас от 65 до 80 т.р. при том, что как я уже писал, год назад она была мной приобретена за 24.000 р. Сотрудник сервисного центра предложил мне обратиться с заявлением на руководство для разрешения данной проблемы, но для того, что бы проработать вопрос всесторонне мне нужна юридическая оценка ситуации и ответ на вопрос о перспективах судебного разрешения вопроса с целью возврата средств составляющих разность в цене.
, вопрос №3137910, Дмитрий, г. Москва
1700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Замененная по гарантии видеокарта вышла из строя
Здравствуйте, 19.01.2019 в интернет-магазине Onlinetrade мною была куплена видеокарта - RTX 2080 TI (Гарантия 3 года). В августе компьютер начал зависать и стали появляться артефакты на мониторе в следствии чего было принято решение сдать видеокарту в магазин по гарантии, 09.08.2019 мне выдали акт приема-передачи оборудования и отправили видеокарту на гарантийное обслуживание на 45 дней. 20.09.2019 мне позвонили из магазина и сказали что моя видеокарта отремонтирована и я могу за ней приехать. Во время проверки я обнаружил что у видеокарты изменен серийный номер, то есть это не моя видеокарта, к тому же она была уже неоднократно в ремонте, судя по тому что на ней остались следы от гарантийных пломб магазина Регард. То есть сначала её вскрывали в Регарде, потом в сервис центре 3logic в который её направлял Онлайнтрейд для диагностки/ремонта. В итоге, несмотря на весь этот треш я подписал приём видеокарты согласившись с тем что претензий по комплектности и состоянию не имею, зачеркнув работоспособность, т.к. я не могу её проверить на месте. Установив эту видеокарту в компьютер я запустил программу Furmark и 3dmark, это программы для теста производительности видеокарты и они провалились, так же иногда во время игр вылетают артефакты, с зависанием и без зависания компьютера, то есть выданная мне видеокарта неисправна. Понятное дело что мне нужно будет везти её обратно в магазин, однако не хочется снова ждать 45 дней ремонта. Какие мои дальнейшие действия?
, вопрос №2519365, Алексей, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги в моей ситуации?
Здравствуйте! При покупке автомобиля мне навязали дополнительные услуги. Услуга помощи на дорогах от компании ООО Регард сервис. Сказав, что я могу отказаться от услуги в течении 10 рабочих дней. Но позвонив в данную компанию ( Регард сервис я услышал шокирующий ответ, что в их договоре публичной оферты есть пункт 6.2 который гласит, что при расторжении договора денежные средства не возвращаются. А сумма не маленькая 150000 рублей. Напомню, что это доп.услуга от банка. Подскажите пожалуйста, есть ли шанс вернуть деньги? Заранее спасибо!
, вопрос №2500455, Сергей, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Видеокарта сломана, но на гарантии, могу ли я требовать замены?
Здравствуйте, в апреле 2015 года в магазине "Регард" купили видеокарту гарантия 3 года,на данный момент сломался куллер( составляющая видеокарты) в магазине предлагают проверку качества которая длится 45 дней, что крайне не удобно, могу ли я требовать замену товара без проверок если дефект и так видно?
, вопрос №1418627, Екатерина, г. Липецк
ОСАГО, Каско
Заключила договор ОСАГО, а компания приостановила деятельность
Добрый день,я заключила договор ОСАГО со СК РЕГАРД 06.10.15г,а теперь узнала ,что 30.09.15 у них приостановили деятельность,в компанию не дозвониться. РСА снимает с себя все обязательства. Полис настоящий,в базе РСА числится за этой СК. Скажите,что мне делать?. Получается,что если буднт страховой случай,то выплат я не получу?
, вопрос №1039781, Алла, г. Москва
ОСАГО, Каско
Как взыскать страховку с компании, которая обанкротилась?
07.112015 года у меня произошло ДТП не по моей вине. Автомобиль за страхован в страховой компании Регард с июля текущего год. При обращении в компанию, оказалось , что она обанкротилась и вся указанная контактная информация по ней, уже недействительна.
, вопрос №1033896, Ольга, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 28.02.2024