8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В личном кабинете заявление висит долгое время в обработке, а деканат никак не комментирует ситуацию, кроме как ждать

Здравствуйте. Написала заявление на отчисление по собственному желанию 13.10.2021 в колледже. Документы все оформлены, если что, на меня (мне 18). Училась на платной основе. Должны были вернуть деньги за октябрь (помесячная оплата).

На сегодняшний день, 15.11.2021, я все ещё не отчислена. В личном кабинете заявление висит долгое время в обработке, а деканат никак не комментирует ситуацию, кроме как ждать. Колледж НЕ государственный.

, Анна, г. Иркутск
Константин Дацкевич
Константин Дацкевич
Юрист, г. Нижний Новгород

Пишите претензию со ссылкой на ст 28-31 Закона о защите прав потребителей, о некачественном оказании услуг и затягивании процесса, обязуйте вернуть денежные средства, после этого по почте с уведомлением о вручении и описью во вложении отправляйте на адрес Колледжа претензию, после доставки ждите 10 дщней, если деньги не вернут то вам  в суд

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Чья в этом случае ошибка и кто будет за нее отвечать?
Приобрели товар в Интернет магазина бытовой техники и сразу оплатили. Через несколько дней забрали. По какой-то причине консультант не выдал его в программе. В личном кабинете товар висел будто мы его не забрали и при этом приходили смс от магазина чтобы мы забрали товар. Через 2 месяца мы отменили заказ и нам вернули деньги. Товар и деньги теперь у нас. Чья в этом случае ошибка и кто будет за нее отвечать?
, вопрос №4108130, Альбина, г. Москва
Защита прав потребителей
В итоге в личном кабинете остался висеть товар
Здравствуйте, в днс через интернет приобрели товар и оплатили его. Через определенное время забрали товар. Консультант по какой-то причине не пробил его. В итоге в личном кабинете остался висеть товар. В течении 2х месяцев он висел, периодически приходили смс чтобы мы забрали товар. В итоге мы отменили заказ, нам вернули деньги. Чья это ошибка и кто в итоге несет ответственность
, вопрос №4108125, Альбина, г. Москва
Военное право
Добрый день.я получил отпуск по решению ввк, а в части не отпускают.что делать?
Добрый день.я получил отпуск по решению ввк,а в части не отпускают.что делать?
, вопрос №4108020, Артем, г. Москва
Нотариат
Не нужно ли ждать готовый документ от МФЦ?
Здравствуйте. Покупаем квартиру. У продавцов - детские доли. Они уже прошли органы опеки, а также нотариуса по вопросам выделения долей . Они сейчас обращаются в МФЦ чтобы выделить доли. Вопрос заключается : 1. Можно ли сразу после как продавцы отдадут документы в МФЦ пойти нам к нотариусу для купли-продажи? Не нужно ли ждать готовый документ от МФЦ? 2. Что оплачивается у нотариуса? Кто оплачивает услуги? Какой тариф оплаты? Спасибо
, вопрос №4107594, Гузель, г. Уфа
600 ₽
Защита прав потребителей
Как обезопасить себя в будущем для предотвращения подобных ситуаций?
Доброго времени суток. Ситуация следующего характера: Я директор сервисного центра по ремонтному и обслуживании мобильных устройств. Клиент оставил свой гаджет на замену дисплейного модуля. Квитанцию или любой другой акт при приеме клиент не подписывал. На следующий день забрал данное устройство и подписал гарантийный талон (Прикладываю к обращению), далее клиент обратился с тем что у него плохо работает камера (это никак не относится к замене дисплея и мы уверены что клиент сам повредил камеру до ремонта тк на устройстве были неоднократные следы падения, наши переговоры с клиентом не дали результатов, он решил обратиться в суд, и тут в стает несколько вопросов к вам : 1. Каким образом эксперт определит причинно-следственную связь (если её нет)? 2. Как нам исполнителям услуг доказать свою непричастность к дополнительному дефекту? 3. Как обезопасить себя в будущем для предотвращения подобных ситуаций ?
, вопрос №4107550, Тимур, г. Москва
Дата обновления страницы 15.11.2021