Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу я её сдать обратно в магазин?
Здравствуйте, купила месяц назад золотую цепочку, она порвалась. Могу я её сдать обратно в магазин? Не хочу чтобы её ремонтировать.
Ольга, добрый день!
Если после покупки в изделии были обнаружены недостатки, которые не были оговорены продавцом при покупке, Вы вправе потребовать (ст.18 Закона о защите прав потребителей РФ):
- Замены на аналогичную модель либо иную (с перерасчетом стоимости).
- Снижения цены пропорционально обнаруженному дефекту.
- Незамедлительного ремонта/возмещения понесенных Вами затрат на самостоятельное устранение недостатка.
- Возврата денежных средств.
- Полного возмещения убытков.
К претензии необходимо приложить документы, подтверждающие факт покупки — чек, квитанции об оплате либо выписку по карте.
Если продавец не согласен с предъявленными требованиями, то он должен провести экспертизу изделия за свой счет. Если Вы не согласны с заключением экспертизы, можете оспорить ее в суде.
Вы имеете право обратиться к продавцу в течение гарантийного срока, если такой срок не установлен, то в течение 2 лет с момента покупки.
Удачи в решении Вашего вопроса!
наименование продавца
адрес продавца
ф.и.о покупателя, адрес (по желанию), телефон
Претензия о возврате стоимости некачественного ювелирного изделия
____________г. я приобрел(а) по адресу _____ ювелирное изделие — цепь золотая (артикул) стоимостью_____________.
В процессе эксплуатации в течение ______ дней с момента покупки я обнаружил(а) в товаре следующие производственные недостатки:_____________________________________________________Согласно ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» Продавец обязан передать потребителю товар, качество которого соответствует договору. При отсутствии в договоре условий о качестве товара продавец обязан передать потребителю товар, соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.
Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в случае обнаружения в товаре недостатков покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы.
Согласно ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
На основании вышеизложенного прошу Вас в течение 10 дней с момента получения претензии осуществить возврат стоимости некачественного ювелирного изделия – золотой цепи (артикул, ) в размере ________ руб.
Приложение:
1. Копия кассового чека
________________/_______________________ дата, подпись
Был ли Вам полезен ответ?