8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

УК начислила около 50000 рублей за то, что я не вызвал представителя УК перед заменой счетчика на воду старого на новый

Что имеет большую силу, закон о защите прав потребителя или постановление правительства № 354? УК начислила около 50000 рублей за то, что я не вызвал представителя УК перед заменой счетчика на воду старого на новый.

, Сергей, г. Москва
Елена Елисеева
Елена Елисеева
Юрист, г. Киров

Здравствуйте, Сергей.

Жилищный кодекс устанавливает правила, касающиеся оплаты коммунальных услуг, а Постановление № 354 устанавливает порядок реализации правил, установленных законом. Закон отвечает на вопрос Что?, а ПП отвечает на вопрос Как? Каким образом?

ПП № 354

35. Потребитель не вправе:
г) самовольно нарушать пломбы на приборах учета и в местах их подключения (крепления) либо конструкции, защищающие приборы учета от несанкционированного вмешательства в его работу, демонтировать приборы учета

0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Москва

Здесь просто есть еще и закон о защите прав потребителей, пункт 4 статьи 12 снимает ответственность с потребителя с случае не предоставления полной и достоверной информации об услуге. По идее УК должна была информацию довести до меня каким-либо способом, позволяющим это подтвердить. Я ведь не расписывался нигде, что ознакомлен с пунктом 354.

К сожалению, есть такой момент — недостаточное информирование граждан о порядке замены приборов учета и сроках их поверки.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Усыновление, опека и попечительство
Здравствуйте, если я судим был ст.158 УК РФ, то я не смогу удочерить, если у меня был приговор 40 часов исполнительных работ
Здравствуйте , если я судим был ст.158 УК РФ , то я не смогу удочерить , если у меня был приговор 40 часов исполнительных работ. Заключения под стражу не было
, вопрос №4112571, Александр, г. Москва
Недвижимость
В основном раз в месяц мы останемся без горячей воды на 3-4 дня
Уже 3 года в нашем подъезде раз в месяц из горячего крана идет чуть теплая вода. В основном раз в месяц мы останемся без горячей воды на 3-4 дня. Заявки ук открыто игнорирует до того момента пока не обратимся в администрацию города. Проблему 2 года не говорят, в чем именно беда. Мы устали мыться под холодной водой. Дом новый. В других подъездах этой проблемы нет. Как повлиять на Ук? Куда обращаться? В ЖКХ и администрацию обращались, проблема не решена
, вопрос №4112339, Александра, г. Домодедово
Гражданское право
Засор стояка - ответственность УК или страховая всё- равно должна оплатить?
Добрый день. Мою квартиру затопили соседи - причина: засор канализационного стояка. В акте осмотра моей квартиры УК написала, что засор стояка случился в связи с халатным отношением соседей верхних этажей. Кроме того, свою печать в акте УК ставить отказывается по причине того, что они не обязаны это делать. А страховая компания просит акт с печатью. УК является обществом с ограниченной ответственностью. Вопрос: 1. засор стояка - ответственность УК или страховая всё- равно должна оплатить? 2. Должна ли быть печать УК в акте осмотра или для предъявления страховой компании достаточно акта без печати?
, вопрос №4112374, Анна, г. Ухта
586 ₽
Недвижимость
Снимаем жилье около 4 лет у одного хозяйки, первые два года заключали договор аренды, потом не стали, хозяйка
Снимаем жилье около 4 лет у одного хозяйки, первые два года заключали договор аренды,потом не стали,хозяйка квартиры переписала ее на сына но оплату производим на карту,бывшей собственницы(его матери,не ему),проживаем на добром слове так сказать,оплачиваем во время постоянно,последнее время стало ощущаться что кто то заходит в наше отсутствие,ключи у хозяйки естественно есть,боимся за то что могут что нибудь подкинуть ,не украсть ,а именно подкинуть и обвинить нас,мотив...возможно что хозяйка помогает тому кто хочет нам сделать пакость,но это только догадки.Ведь ключи у нее и можно думать хоть что.Как быть в таком случае?что хозяйке и нам будет если такая подстава случится,как себя обезопасить,сейчас находимся в отпуске,боимся возвращаться в квартиру.
, вопрос №4112366, Елена, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Они действительно могут не удалять карту из сервиса, пока я не приму заказ?
Здравствуйте. Хотела бы узнать прав ли маркетплейс в этой ситуации (да, это вайлдберриз...): я решила удалить платёжную карту из их сервиса, написав им на почту (просто отвязать карту в личном кабинете видимо недостаточно, я прочитала, что ВБ всё равно смогут списывать с неё деньги), но они ответили, что сделают это только после того, как я приму активную доставку. У меня есть активный заказ, но забирать теперь я его не собираюсь --после того, как они уже списали меня деньги за платный отказ, и решила удалить карту для того, чтобы они не смогли списывать с неё деньги дальше (сейчас по их правилам я должна либо выкупить заказ, либо отказаться от него, заплатив за транспортировку 200р, либо они будут списывать деньги как штраф за то, что не забираю заказ). Они действительно могут не удалять карту из сервиса, пока я не приму заказ?
, вопрос №4112210, Хайя, г. Москва
Дата обновления страницы 28.03.2021