8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какие нормативно-правовые акты это регулируют?

Здравствуйте! Снимаем фильм в широкий прокат, в одной из сцен есть момент, где герой во время диалога переключает каналы на телевизоре, там идут всякие программы и сериалы с Первого, СТС, ТНТ и так далее. Картинку не видно, но слышно, пускай и тихо, звук. Так же в другой сцене во время диалога герой смотрит "Во все тяжкие" в озвучке "Lostfilm", так же со звуком, без картинки.

Вопрос: можем ли мы по закону использовать эти фрагменты?

Какие нормативно-правовые акты это регулируют? Спасибо.

, мария, г. Москва
Валерий Усков
Валерий Усков
Юрист, г. Москва
Какие нормативно-правовые акты это регулируют?

мария

Посмотрите ст.1274 ГК РФ.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
При этом каких либо актов или иных документов, подтверждающих какое либо нарушение Трудового законодательства и дисциплины с мой стороны нет
Заместитель директора в одностороннем порезке, не имея никаких причин, решил меня уволить и попросил написать заявление , я отказался. В связи с этим меня лишили стимулирующей доплаты, которую выплачивали в течении года с апреля 2023. При этом каких либо актов или иных документов, подтверждающих какое либо нарушение Трудового законодательства и дисциплины с мой стороны нет. Ни опозданий и уходов с работы раньше времени не имею, без вредных привычек. Являюсь инвалидом.
, вопрос №4106626, Александр, г. Москва
Трудовое право
На что главная медсестра ей ответила, что рабочих рук в отделении на хватает, поэтому ни о каком продлении
Медицинская сестра Иванова заболела во время нахождения в очередном отпуске. За два дня до истечения отпуска она позвонила главной медицинской сестре и предупредила ее, что выйдет на работу на две недели позже, так как ей должны продлить отпуск на то количество дней, которое она проболела. На что главная медсестра ей ответила, что рабочих рук в отделении на хватает, поэтому ни о каком продлении отпуска речи не может идти и если Иванова не выйдет на работу, это будет расцениваться как прогул. Кто прав? Какая статья ТК РФ регулирует вопросы продления отпуска в случае временной нетрудоспособности работника?
, вопрос №4106548, Виталия, г. Санкт-Петербург
586 ₽
Трудовое право
5 лет, выйдя на работу и оформить его на бабушку ребёнка?
Здравствуйте, нахожусь в отпуске по уходу за ребёнком с октября 2023 года. 3 мая 2024 года я вышла на работу с целью переоформить данное пособие.Имею ли я право отказаться от ежемесячного пособия до 1.5 лет, выйдя на работу и оформить его на бабушку ребёнка? Если да, то какими нормативно-правовыми документами мне руководствоваться, работодатель отказывается выдавать справку о том, что выплаты я с 3 мая не получаю, говорит, что не положено. Обьясняет это тем, что с 1 января вышел приказ о том, что женщина может работать и получать пособие одновременно. И отказаться от него не имеет права.
, вопрос №4106156, Анастасия, г. Москва
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
На какие законодательные акты нужно ссылаться?
Добрый день! Нужна дополнительная помощь, потому как ответ юристов нашей компании не совсем удовлетворяет мое видение ситуации. Мы являемся официальным дистрибьютором горнолыжного снаряжения Head. Клиент приобрел у нас горные лыжи Head 08/09/2022г. Обратился к нам с проблемой 25.03.2024 (условного типа, официальную письменную претензию мы не получали). *Уточню: на товары распространяется гарантия, которая действует 1 календарный год. https://head.ru/warranty/ Но мы всегда в индивидуальном порядке рассматриваем случаи. Дословно (обращение на электронную почту): Отслоение верхнего слоя в 2 местах *Приложил фото Мы изучили полученные снимки и предоставили официальный ответ, поскольку данная деформация не является рекламационным случаем. Верхняя поверхность (рубашка лыжи) имеет деформации в виде сколов, полученные в результате неправильного обращения с товаром. Клиент обратился в Роспотребнадзор и прислал нам ответ, в котором расписаны права покупателя: -на полный возврат -частичн6ый возврат -замену -проведение экспертизы Фактически, мы должны провести экспертизу либо принять товар. НО • Сроки гарантии уже вышли. • Данный случай не подпадает под гарантийные обязательства. Деформация получена при не правильной эксплуатации. • Фактически, клиент не выдвинул никаких требований, ссылается на письмо от Роспотребнадзора. Вопросы 1. Какие сроки мы должны выдержать (сейчас праздники) 2. Какой ответ нужно предоставить покупателю, чтобы у него не возникло желания писать досудебную претензию 3. На какие законодательные акты нужно ссылаться?
, вопрос №4106074, Анна Осадчая, г. Москва
586 ₽
Защита прав потребителей
Как забрать ноутбук и какие работы оплатить, а что можно оспорить?
Добрый день! Такая ситуация: обратилась в сервисный центр по ремонту ноутбука по причине того, что ноутбук не заряжался. Все три usb порта работали, не работал только разъем для наушников, но и я, ни они этот вопрос не поднимали и не указывали. Приехал мастер, при первичном осмотре была выявлена проблема в разъёме. В акте приема-передачи прописаны услуги сборки-разборки и замены разъёма, устно была озвучена стоимость 2 390 руб. Других бумаг типа договора НЕ СОСТАВЛЯЛИ. Мастер забрал ноутбук в сервисный центр, через несколько дней мне позвонили и сказали, что помимо разъёма пострадали также цепи питания, которые необходимо заменить. Была озвучена стоимость замены около 3.500 руб. Я согласилась. Через несколько дней мне снова позвонили и сказали, что также пострадал "хаб", который они меняют или уже заменили, что непонятно было из их речи. Я задала вопрос: Перечислите, какие работы были вами проведены по итогу? Мне ответили: замена разъёма, сборка/ разборка, замена цепи питания, замена хаба. Спрашиваю, "сколько это выйдет?" 8.600 руб. Вечером мне привезли готовый ноутбук и озвучили полную стоимость -17.000. На мой вопрос, откуда сложилась такая сумма, мне ответили, что 8.600 руб -это стоимость замены хаба, которая мне была озвучена. Спрашиваю, почему мне не озвучили полную стоимость работ? Ответили: Так вы и не спрашивали. Я отказалась оплачивать работу и попросила установить старый "хаб". На что мастер мне сказал, что возможно этого не получится сделать и придётся оплатить всю работу. Что я могу сделать в этой ситуации, как мне отказаться от замены "хаба" в случае, если мне сейчас скажут, что они не могут вернуть первоначальный? Договор о замене цепи питания и хаба подписан не был, прайс-листа с этими услугами я не видела. Хотелось бы услышать пошаговый план действий: что мне предпринять в данной ситуации и на какие статьи можно ссылаться? Как забрать ноутбук и какие работы оплатить, а что можно оспорить?
, вопрос №4106060, Екатерина, г. Вологда
Дата обновления страницы 08.12.2020