8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какое решение должна вынести КТС?

Водитель АО «Вымпел» Краснов допустил аварию, за что был привлечен к административной ответственности.

На ремонт автомашины предприятие затратило 40 тысяч рублей. Для взыскания ущерба был издан приказ о взыскании с Краснова 40 тыс. руб., потраченных на ремонт машины, и о возмещении неполученных в результате простоя автомашины доходов в сумме 12 тыс. руб. Среднемесячный заработок Краснова составил 30 тысяч. рублей.

Краснов с приказом не согласился и обратился в комиссию по трудовым спорам (КТС).

Какое решение должна вынести КТС ?

Показать полностью
, Мия, г. Нижний Новгород
Микаил Альбертович Камилов
Микаил Альбертович Камилов
Юридическая компания "Kamilov Lawyers", г. Нижний Новгород

Добрый день!
В соответствии со статьёй 241 Трудового кодекса Российской Федерации, за причиненный ущерб работник несет материальную ответственность в пределах своего среднего месячного заработка. КТС должна вынести решение об уменьшении взысканной суммы до размера среднемесячного заработка Краснова.
С уважением, Микаил Альбертович Камилов!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
В итоге я "поругался" с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном
Здравствуйте, столкнулся с такой ситуацией: заказал товар на площадке Wildberries, в товаре были заказаны «Автомобильные доводчики для дверей», через какое-то время товар пришел в пункт выдачи заказов, я пришел его забирать и поторопился и не глянул что лежит в пакете (так как до этого заказывал товары на этой площадке до сегодняшнего дня, и все приходило то, что собственно и заказывал), но тут впервые столкнулся, прийдя домой и распаковав пакет с заказом – я увидел вместо моих заказанных доводчиков: женскую обувь… Сразу же положив обувь обратно в пакет я пошел до пункта выдачи заказов с целью возврата, прийдя в ПВЗ в возврате мне отказали и посоветовали заполнить заявку в личном кабинете Wildberries, о том, что товар пришел не тот. Отправившись обратно до дома я отфоткал товар, который мне пришел, описал ситуацию, о том: что мне пришло не то, просьба сделать возврат и вернуть средства, отправил заявку… На следующий день мне приходит ответ на заявку с отказом, где пишут, что мол «продавец не нашел брака в заказе, если вы не согласны с решением, заполните заявку в техподдержку Wildberries, перейдя по такому то адресу», хорошо, заполняю заявку в техподдержку, описывая ситуацию повторно, параллельно создаю ещё 1 заявку на возврат товара по причине несоответствия, отправляю… через 2-3 дня получаю ответ с техподдержки: отказ, если вы не согласны с решением, проводите независимую экспертизу и создавайте заявку повторно, также заявку на возврат заказа отменяют с тем же ответом «продавец не нашел брака»… Терпение у меня не кончилось, захожу в веб-версию Wildberries, пишу продавцу по заказу, что в чем дело, почему мне прислали не то, и как будем решать проблему (на что продавец меня будет игнорить на всех этапах разборки с ситуацией), также отрываю онлайн чат с техподдержкой Wildberries, объясняю им ситуацию: какую я должен делать экспертизу и на что, если я грубо говоря «заказал доводчики, а вы мне прислали кота в мешке – женскую обувь», на что они через сутки мне отвечают, что «создали заявку в ответственный отдел по решению данных проблем, ожидайте в течении 7-30 дней», хорошо – ожидаю… Через 8 дней мне приходит типовой шаблонный ответ: мол «не нашли брака в товаре, к сожалению в возврате отказываем», снова начинаю воевать с техподдержкой, на что получаю ответ, чуть ли не «плевок в лицо»: нужно было проверять товар в пункте выдачи. В итоге я «поругался» с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном кабинете), пообещали создать заявку на пересмотрение ситуации повторно: через 3 дня получаю снова ответ «не нашли брака, в возврате отказ»… Продолжаю создавать уже более 10 заявок в личном кабинете по причине несоответствия, на что получаю повторный отказ по причине «не нашли брака», замкнутый круг, и смешно и одновременно грустно, что такой крупный маркетплейс оказался «помойной ямой», пришел к выводу, что больше там ничего не закажу… Недавно обращаюсь в Роспотребнадзор, отправляю им электронное письмо, через 3-4 дня получаю от них ответном письмо (скриншоты письма по возможности приложу), в кратце «они также ничем не могут помочь, так как у них нет полномочий, так как товар по факту был получен, и нет достоверной информации о несоответствии с заказом». Куда с моей ситуацией стоит обращаться, не знаю, полагаю в суд, буду очень благодарен, если подробнее подскажете дальнейшие пути в решение моей проблемы и возврате товара.
, вопрос №4120936, Никита Пружинский, г. Москва
Семейное право
Приемлемо ли такое решение для такого маленького ребенка?
Разводимся с мужем, есть общий ребёнок, которому год и 2 месяца. Сейчас идет бракоразводный процесс, определение места жительства ребенка, порядок общения с отцом. Органы опеки вынесли заключение: отец может забирать ребенка каждую субботу и воскресенье с 9 до 18 часов, при обговоренности с мамой, возможно с ночёвкой. Приемлемо ли такое решение для такого маленького ребенка?
, вопрос №4120737, Джамиля, г. Избербаш
800 ₽
Вопрос решен
Земельное право
Прошу уточнить, на каком расстоянии от жилого помещения Собственника_Б должен находиться гараж
Добрый день! Прошу помочь разобраться в вопросе по границам земельного участка и корректности расположения объектов собственников. Имеются два земельных участка, где Собственник_А построил подсобное помещение, выполняющее функции складского (далее гараж, не использовавшийся по прямому назначению: для хранения и ремонта автомобиля). Гараж заступает на границу межи Собственника_Б и находится близко к жилому деревянному помещению (менее 2-х метров). В виду отсутствия угрозы пожара по устной договоренности оставили гараж, без перепродажи участка земли, на которую заступила постройка и повторного межевания обоих участков; а также не стали сносить сам гараж. Собственник_А продал участок, новые собственники планируют использовать гараж по назначению: для ремонта и хранения автомобиля, следовательно встает вопрос о пожароопасности Собственника_Б. Прошу уточнить, на каком расстоянии от жилого помещения Собственника_Б должен находиться гараж Собственника_А по правилам пожаробезопасности (необходима ссылка на статью); Какие варианты решения данного вопроса существуют, если: - гараж заступает на соседнюю территорию; - гараж несет угрозу возникновения пожара Спасибо, С уважением, Мария
, вопрос №4120616, Мария, г. Москва
Гражданское право
Не могу понять, куда идти с несогласием вынесенного решения судом, решение выставил старроруский районный
Не могу понять, куда идти с несогласием вынесенного решения судом, решение выставил старроруский районный суд, (во всем процессе виднелась зинтересованность судьи выдать решение не в мою пользу) хочу пойти с апеляцией в вышестоящий суд
, вопрос №4120336, Никита, г. Санкт-Петербург
Исполнительное производство
Можно ли взыскать неустойку за неисполнение решения суда?
Добрый день. Обратились в суд по претензии на оконные блоки в новостройке по гарантии. В добровольном порядке застройщик отказался от исправления ситуации по гарантии. Суд вынес решение в нашу пользу и присудил застройщику выплатить денежные средства на замену окон. решение суда от 31.01.24, до сегодняшнего дня 16.05.24, застройщик не перечисляет денежные средства. Дело передали судебному приставу. Как повлиять на застройщика и ускорить выплату средств? Можно ли взыскать неустойку за неисполнение решения суда?
, вопрос №4120302, Елена Александрова, г. Москва
Дата обновления страницы 13.05.2020