Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ответственность продавца
Существует ли юридическая ответственность продавца , за подбор запчастей в магазинах торгующих запчастями .Как она выражается. Я заказал в магазине запчастей деталь ,ее привезли через 7дней .Я ее отнес в автосервис ,машину разобрали ,а запчасть оказалась не та. С меня на сервисе взяли за работу деньги,а в магазине вернули деньги за запчасть .Кто в данной ситуации должен мне компенсировать мои убытки за работу на сервисе . Автосервис который не удостоверился в правильности запчасти и разобрал машину или продавец который неправильно подобрал запчасть.
Вообще то ответственность несут обе стороны:
1. Магазин продал вам товар, который вам не был нужен, тем самым ввел вас в заблуждение.
2. автосервис, в случае, если замена запчасти осуществляется запчастями заказчика, должен был предварительно определить, подходят ли запчасти для замены. Тот факт, что автосервис этого заранее не сделал, говорит о недостаточной их квалификации. И непонятно за что вы оплатили автосервису. Вам нужна была конкретная услуга по замене запчасти. перед тем как разбирать автомобиль, работники должны были убедиться, что необходимая запчасть имеется в наличии и подходит для данного автомобиля.
Поэтому претензии нужно предъявлять автосервису, так как магазин хотя и продал не тот товар, который вам был нужен, но он вернул денежные средства, а в случае претензии к нему, займет туже позицию, что и я: автосервис должен был проверить наличие надлежащей запчасти, то есть не должен был начинать ремонт.
Поэтому можно подавать в суд на автосервис по закону РФ «О защите прав потребителя».