Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имеют ли право удерживать эти деньги, если магазин официально работает, но в режиме онлайн?
Здравствуйте! Женщина -пенсионер купила ламинат в магазине Касторама. оплатила наличными на кассе, заказала доставку. Привезли. Она , глядя на покупку, передумала, не понравился цвет и качество.
Для возврата товара съездила в магазин, написала заявление на возврат товара. В назначенный день приехали грузчики, забрали ламинат (за отгрузку она заплатила отдельно). это было 28 марта. Последний рабочий день магазина, так как дальше начинался так называемый "карантин" в связи с пандемией. Деньги ей никто не вернул.
Касторама и по сей день продолжает работать как онлайн -магазин. Но наличные расчёты возвращать не готова. Говорят, ждите открытия вашего магазина, придёте на кассу, заберёте деньги. Вопрос - на просьбы найти другой способ возврата денег - отвечают как роботы одно и тоже - только наличкой в кассе. Товар был вернут, женщина-пенсионер не выходит из дома. Эти деньги ей нужны особенно в данный период времени. Имеют ли право удерживать эти деньги, если магазин официально работает, но в режиме онлайн? ( на карту деньги переводить не хотят )
Здравствуйте, Надежда!
Согласно ст. 22 Закона о защите прав потребителей
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Обычно проблемы возникают в обратной ситуации, когда оплата была безналичным путем, а вернуть требуется наличными. В такой ситуации у магазинов есть ограничения.
Покупатель в праве выбрать способ возврата денежных средств, но для этого необходимо указать реквизиты расчетного счета для достоверной идентификации покупателя.
В данном случае необходимо понимать, какой договор заключен между магазином и банком и какие условия требуются для возврата средств на карту Покупателя.
Можно посоветовать Вам направить претензию на электронную почту на имя генерального директора ООО Касторама с требованием вернуть денежные средства на расчетный счет Покупателя, т.к. заявление на возврат было составлено 28.03.2020 года и установленный срок возврата истек. Указать реквизиты карты и приложить скан чека и иных имеющихся документов.
Желаю удачи!