Как забрать деньги за товар, если действует режим самоизоляции?
Написали претензию на возврат товара 11 дней назад, передали товар на проверку качества. Вчера, на 10-й день магазин позвонил и сообщил о том, что одобряет возврат, и приглашает прийти сегодня (ну тоесть вчера).
Идти сегодня?- режим самоизоляции, магазин не является ближайшим, который продает компьютерную технику, и вообще на другом конце города. Просто там нужна деталь была, и она оказалась некачественной.
Идти через пару месяцев когда снимут режим самоизоляции?- а поздно не будет?
В данной ситуации сообщите продавцу реквизиты своего лицевого банковского счёта (счёта карты), если они не были указаны в претензии. Возврат денежных средств может быть осуществлён и путём перечисления безналичных денежных средств.
Кроме того, если Вы не указали свои банковские реквизиты в претензии, то существует вероятность, что продавец в последующем может быть освобождён от ответственности за нарушение срока возврата средств в связи с просрочкой кредитора, так как у него отсутствует возможность вернуть Вам средства — реквизитов нет, сами Вы не являетесь, разместить средства на депозите нотариуса он не может (возможно в его местности нотариусы не работают).
Средства могут быть возвращены и путём их перечисления на карту. Нет никаких ограничений на этот счёт.
0
0
0
0
Андрей
Клиент, г. Новосибирск
Я так понимаю обязанности возвращать именно на счет или карту, если покупка была за нал, у продавца нет? А по телефону они могут и не смочь идентифицировать звонящего.
Пока что при звонке отказались на карту возвращать.
Здравствуйте, со мной произошла неприятная ситуация 17 мая, о чем я очень сожалению.
Я совершила кражу в магазине на сумму в размере 1 720 рублей ( но это накрученная цена, рыночной цены я незнаю, не озвучили. , из за неблагоприятных финансовых обстоятельства совершила данный поступок. Всего было 4 товара которые я взяла как то геразборчиво но сумма вышла по цене с накруткой магазина 1720 р
Сама работаю ищу вторую работу так как не хватает заработка.
Живу в городе СПб одна, поддержки нет как таковой. Снимаю жилье и все потребности не легко перекрыть из за низкой зарплаты.
На данный момент я устраиваюсь на 2 ую работу чтобы перекрывать все потребности. И выровнять финансовую ситуацию.
Времени мало свободного
В суд повестки ещё не было так как это произошло вчера.
Возможно ли добиться чтобы заявление забрали и прекратили и я возместить ущерб магазину.?
Я готова оплатить ущерб товара котрый я сразу вернула, сопротивления не было так как не видела смысла, предложила оплатить на месте, так как поняла что можно через родственников это сделать в мне это не предложили, они не стали разбираться и сразу вызвали сотрудников росгрвардии, меня отвезли в полицию. Это был для меня огромный стресс, так как это поступок, котрый я совершила был неосознаный.
Хочется разрешить данную ситуацию с наименьшими потерями для себя и на меньшими последствиями.
Добрый вечер! Возникла следующая проблема.
31.12.23 я забронировала жилье на сайте Суточно.ру на даты с 15.06.24 по 30.06.24. Оплатила бронирование в размере 8 365 рублей. Сегодня 16.05.24 выяснилось, что я не могу выехать по личным серьезным обстоятельствам из города, соответственно я хотела отменить бронь и вернуть деньги за эту бронь.
Перешла на сайт в личный кабинет, нажала на кнопку "отменить бронь" и мне высветилось, что из суммы в 8 165 рублей мне вернуть все лишь 1 673 рубля.
Предупрежу заранее, что я в курсе того, что каждый хозяин сам устанавливает правила и условия отмены бронирования и возврата денежных средств в случае отмены.
Проблема в том, что я не помню какие были правила, ведь я бронировала практически полгода назад, я же не робот, чтобы запоминать такую информацию. Я согласна с тем, что возможно, ВОЗМОЖНО, меня предупредили во время бронирования и оплаты брони об условиях отмены бронирования и я могла где-то установить галочку или что-то похожее. Я не уверена в этом, потому что совершенно не помню, но и не отрицаю, что такое могло быть.
Значит, логичнее всего должно быть то, что эти правила и условия бронирования должны быть в свободном доступе у арендатора, в виде ссылки или pdf файла или просто это могло быть указано в ваучере, который мне выслали сразу после оплаты бронирования.
Я решила поискать эти правила и условия, вдруг я и вправду пропустила что-то, не увидела и согласилась. Тогда я соглашусь, что я добровольно подписалась на это и согласилась и несу полную ответственность за отмену брони. Ведь я была предупреждена сразу же и эта информация есть в свободном доступе.
Но проблема в том, что ЭТОЙ ИНФОРМАЦИИ НЕТ НИГДЕ АБСОЛЮТНО. Я искала во всех источниках, где есть хотя бы намек на мое бронирование. Я проверила весь сайт вдоль и поперек, личные сообщения на сайте, уведомления, посмотрела ваучер, посмотрела сообщения на электронной почте (там кстати нет вообще никакой информации о том, что я делала бронь), в Telegram мессенджере посмотрела (туда мне пришла сообщение об успешной оплате бронирования). Нигде, ни в каком источнике нет этой информации. Это же очень странно, я же по сути могу ознакомиться уже после бронирования с условиями отмены. Это логично, ведь бывают всякие обстоятельства. Но нет информации и все.
А парадокс в том, что когда нажимаю на кнопку отмены брони, вылазит плашка о том, что вернут лишь часть суммы и ниже есть ссылка подробности. Нажимая туда, вылазит другая плашка снизу, с сообщением "По правилам объекта размещения, действующим на момент бронирования вам вернут 1673 рубля". Вопрос: по каким правилам? Где хоть какая-то информация об этих правилах? Где ссылки? Как я могу быть уверена в том, что существуют ли вообще эти правила? Нет. Нет подтверждения тому, что меня предупредили о правилах отмены. Соответственно, если я не была в курсе, и есть соответствующие подтверждения этому в виде скриншотов, то имеют ли право мне не возвращать полную сумму бронирования?
Есть ли какой то закон или что-то вроде того, который сможет меня защитить в данной ситуации? Действуют ли они в таком случае по законам конституции РФ? Или таких законов нет, и я потеряла данные деньги?
Я хотела им написать сейчас в поддержку, но думаю подкрепить свои слова ссылкой на законы РФ и уверенно им сообщить, что они нарушают мои права?
Поэтому написала заранее Вам, чтобы выяснить.
Дополнительная информация:
При оплате бронирования, эти деньги дойдут до владельца жилья только после того как арендатор заселиться в снимаемое жилье. Соответственно эти деньги поступают в день заселения и дополнительно арендатор оплачивает оставшуюся сумму лично хозяину при встрече. То есть сейчас хозяин не получил мою бронь, эти деньги зависли на сайте.
Соответственно, я думаю нет сейчас смысла писать хозяину и просить вернуть средства, если они до него даже не дошли.
Плюс, по моему предложению, хозяин, возможно, при размещении объявления указал свои правила и условия отмены бронирования, но сайт решил не уведомлять арендатора постфактум после бронирования жилья. Хотя в думаю должна быть информация, в качестве доказательства, что арендатор в курсе всех правил и условий и что он может в любое время в с ними ознакомиться.
А они, получается, не прислали информацию об этом.
У меня есть скриншоты всего того, к чему у меня есть доступ о бронировании данного жилья. Вся информация, которую мне предоставил сайт. Есть ваучер, есть ссылки, есть номер бронирования. Есть скриншот самого объявления на сайте. Переписка на самом сайте, сообщение в Telegram. И там есть подтверждение, тому, что нет никакой информации о правилах отмены и возврата денежных средств
Добрый день. Заказала чай кратом, нашла группу в телеграмм канале, реклама была, как успокаивающий чай (у меня проблема с бессонницей). Перевела деньги - игнорирование со стороны продавца, и мол с вами свяжется курьер. Никаких ссылок, трек-номеров и номеров телефонов мне не давали. Через неделю пишут (в телеграмме), что ваш курьер был задержан, вам грозит срок до 10 лет, переведите 300т.р. и замнем эту ситуацию, товар заказали запрещенный на территории РФ. Также сказали, что позднее мне позвонит следователь и задаст необходимые вопросы. Какова вероятность, что это просто мошенники? Товара у меня нет, никто мне ничего не сообщал и не передавал, даже не знаю, пересекал ли вообще товар границу. Но беспокойство есть попасть в одну из историй, что заказала «по ошибке запрещенку». Что делать в такой ситуации? Идти в полицию? А если там ничего не отправляли и я просто на себя наведу подозрения? Вообще возможно такое чтобы со мной связывались по телеграмму и просили заплатить или чтобы следователь звонил по телефону?
Здравствуйте, я попал в такую ситуацию, работая в торговой компании, отменял товар списывая на брак, сумма дошла до 300 тысяч рублей, все говорят, что я взял эти деньги, хотя такого не было, также и у них нет доказательств, что я не брал деньги, как поступить в этой ситуации?
Средства могут быть возвращены и путём их перечисления на карту. Нет никаких ограничений на этот счёт.
Я так понимаю обязанности возвращать именно на счет или карту, если покупка была за нал, у продавца нет?
А по телефону они могут и не смочь идентифицировать звонящего.
Пока что при звонке отказались на карту возвращать.