8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как урегулировать вопрос о даче ложной информации интернет-провайдером?

Здравствуйте. У меня возник вопрос по поводу взаимоотношений с компанией Ростелеком. Я хотел провести домой интернет и узнавал возможные тарифы и их стоимость через официальный телефон Ростелекома. Там мне предложили несколько тарифов,один из которых мне представили стоимостью в !599! рублей. Тариф назывался "Для интернета везде". У меня имеется запись данного разговора. Я согласился на такой тариф. Мне провели интернет в дом, и через 15 дней выяснилось, что стоимость составляет на 599, а 699 рублей. Я подал жалобу в Ростелеком о сообщении ложной информации через обратную связь на интернет-сайте. Также написал отзывы в компанию, где мне предложили создать еще одно обращение, через соц сеть (ВК). Я решил, что они составят обращение лучше и согласился. Прошло уже 32 дня, а они так и не предоставили ответа. На вопросы отвечают, что заявка в обработке. Что можно сделать в данной ситуации? Есть ли смысл бороться дальше, и если да, то какие шаги нужно предпринять? Заранее спасибо.

Показать полностью
, Антон, г. Сыктывкар
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Можете обратиться в Роспотребнадзор, ну и написать жалобу. В силу ст. 10 ФЗ «О ЗПП»

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. 

Согласно же ст. 12

2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

Если Ваша претензия будет без ответа или отклонена — иск в суд. 

1
0
1
0
Антон
Антон
Клиент, г. Сыктывкар

Здравствуйте, Олег. Спасибо за ответ! Насколько я знаю, в Роспотребнадзоре потребуют доказательства обращения и дачи ложной информации. У меня же есть только запись звонка между мной и оператором, переписка в соц сети (ВК) по поводу проблемы и смс уведомление о том, что заявка принята в обработку. Мне необходимо еще раз подать жалобу в компанию в какой-то иной форме или перечисленных доказательств будет достаточно для Роспотребнадзора?

Мне необходимо еще раз подать жалобу в компанию в какой-то иной форме или перечисленных доказательств будет достаточно для Роспотребнадзора?

Антон

можно сначала претензию, потом жалоба. Поскольку переписка и т.д. — это на самом деле 50 на 50.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Земельное право
На каком расстоянии должно находиться тко площадка от дачи, чтоб я мог пешком выбросить мусор
На каком расстоянии должно находиться тко площадка от дачи, чтоб я мог пешком выбросить мусор.
, вопрос №4131724, Евгений, г. Москва
Уголовное право
Здравствуйте у меня сын на ходится в сизо он ждет суда положнее свидания длительное свидания я живу Самаре меня зовут Надежда мой телефон 89179780155
здравствуйте у меня сын на ходится в сизо он ждет суда положнее свидания длительное свидания я живу Самаре меня зовут Надежда мой телефон 89179780155
, вопрос №4131631, Надежда Алексеевна, г. Москва
Исполнительное производство
Как быть, прошу Вас оказать мне содействие в решении данного вопроса
1 апреля приходит уведомление от госуслуг, что у меня имеется задолженность, которую мне выставил ФССП в размере 46000₽ и арестовывают мои денежные средства на счете в банке (12000₽) При посещении органов, пристав подтвердила сумму задолженности и сказала, что необходимо ее оплатить в течении 5 дней, иначе будет начислен на эту сумму исполнительный сбор в размере 7% от суммы Я оплачиваю данную задолженность через «Госуслуги» 5 апреля (чек имеется) и обращаюсь повторно к приставу с вопросом о разблокировке денежных средств, отсюда узнаю, что денежные средства, которые ранее находились на карте (12000₽) списаны приставами в счет погашения, а также узнаю, что сумма, согласно судебному приказу, которая должна была быть списана в пользу АО «Рога и копыта» - 20000₽ Пристав отвечает, что в течении трех рабочих дней мне вернут мои денежные средства (12000₽), которые ранее находились на карте и также вернут разницу (26000₽) В установленный приставом срок - деньги не возвращены Обращаюсь снова к приставу, в ответ - скоро вернут, ждите И так на протяжении всего времени до 25 апреля 25 апреля очередной раз обращаюсь в ФССП, но уже к руководителю Руководитель отвечает, что возврат Вам никто и не делал После обращения к руководителю, денежные средства вернулись в течении двух дней 27 апреля была зачислена на счет разница (26000₽) и вернули часть моих собственных средств (9000₽) Сумму 3000₽ удержали, руководствуясь, что это исполнительный сбор Но! Во-первых оплатила я задолженность в течении пяти дней (чек имеется), никакого исполнительного сбора с меня взыскивать не должны Во-вторых исполнительный сбор взят от суммы 46000₽ - неверная сумма, согласно судебному приказу (как я писала ранее) сумма составляет 20000₽. 30 апреля всю эту информацию я излагаю приставу, на что она отвечает - деньги вернуться после 25 мая, но я понимаю, что денежные средства не вернуться Так как после моего обращения к руководителю, денежные средства вернулись в течении двух дней А здесь прошел месяц - денег по сей день нет Отсюда вопрос, могу ли оставить жалобу о нарушении сроков? О бездействии пристава? Об отстранении? Или может вообще могу рассчитывать на какую-либо выплату? Как быть, прошу Вас оказать мне содействие в решении данного вопроса. Буду благодарна!
, вопрос №4129986, Алиса, г. Москва
Военное право
Здравствуйте.На ВВК мне дали категорию В и третью группу инвалидности из за ложного сустава локтевой кости предплечья.Могу ли я уволиться из армии?
Здравствуйте.На ВВК мне дали категорию В и третью группу инвалидности из за ложного сустава локтевой кости предплечья...Могу ли я уволиться из армии?
, вопрос №4129684, Андрей, г. Москва
Банкротство
Обязан ли он принять от нас (коллективную, подписантов 5) жалобу или заявление, которое несёт важную информацию, которая направлена на защиту прав садоводов и чётко указывает на реальных должников
Добрый день, уважаемые юристы! Очень нужна ваша помощь. Снт банкрот. Мы, садоводы пытаемся контактировать с конкурс управляющим. Возник вопрос. Обязан ли он принять от нас (коллективную, подписантов 5) жалобу или заявление, которое несёт важную информацию, которая направлена на защиту прав садоводов и чётко указывает на реальных должников. Сразу скажу, нет у нас представителя с доверенностью. Должен ли он принять, рассмотреть и как-то отреагировать. А также ознакомить нас с результатом аудита (отчисления налогов, сбор чл взносов, движения в банках и тд). В фз 127 не нашли норм. Спасибо.
, вопрос №4129079, марина, г. Самара
Дата обновления страницы 27.03.2020