Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественно отремонтированную технику?
21.09.2019г обратилась в сервисный центр "Гарант" с проблемой не работает приставка sony playstation 4 /После диагностика проблема сгорел видео чип. Отдали мне приставку 24.09.2019г. Через месяц проблема повторилась. Пришла в сервисный центр, принимать приставку отказались. Директор телефон не берет, отдел гарантии то же . Что делать
Здравствуйте, Елена. Уточните пожалуйста, первоначально вы обращались в сервисный центр по гарантии на приставку или нет (за ремонт платили или нет)? Если не по гарантии, то уточните, давалась ли вам гарантия на ремонт (т.е., давалась ли гарантия на тот ремонт, что вы сделали)?
Если сервисный центр не принимает приставку, вам необходимо составить претензию и отправить ее по адресу сервисного центра заказными письмом.
Для подробного ответа о том, какие требования вы можете предъявить, укажите пожалуйста информацию, ответив на вопросы, указанные выше.
Здравствуйте, Елена!
ф/з «О защите прав потребителей»
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
То есть, Вам нужно обратиться с претензией к данной организации, либо лично, где они поставят отметку о том, что получили или через почту. Если они не ответят или Вас не устроит ответ, обратиться в суд, возможно по месту жительства истца.