8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Интернет магазин

Здравствуйте, купил в интернет магазине товар. Доставка транспортной компанией. Магазин осуществляет двумя: Деловыми линиями и Автотрейдинг(ом).Магазин почему то выбрал Автотрейдинг, хотя в нашем городе есть терминал Деловых линий. В итоге позвонив в Автотрейдинг узнал, что мой товар находится в г.Казань Республика Татарстан.Живу я в г.Бугульма до Казани более 600 км. Написав им мне написали,что до ближайшего терминала,хотя самый ближний в г.Набережные челны. Как мнебыть?

, Альберт Шафиков, г. Бугульма
Владимир Малыхин
Владимир Малыхин
Юрист, г. Санкт-Петербург

Неясно что до ближайшего терминала в наб. челнах ? доставка только до наб. челнов или заказ уже там ?

0
0
0
0
Альберт Шафиков
Альберт Шафиков
Клиент, г. Бугульма

Здравствуйте, купил в интернет магазине товар. Доставка транспортной компанией. Магазин осуществляет двумя: Деловыми линиями и Автотрейдинг(ом).Магазин почему то выбрал Автотрейдинг, хотя в нашем городе есть терминал Деловых линий. В итоге позвонив в Автотрейдинг узнал, что мой товар находится в г.Казань Республика Татарстан.Живу я в г.Бугульма до Казани более 600 км. Написав им мне написали, что отправили до ближайшего терминала, хотя самый ближний в г.Набережные челны. Как мнебыть?

В переписке и бланке заказе с интернет магазином указана доставка до г. Бугульма, соответствено за счет средств магазина требуйте доставку заказа до места назначения (в вашем случае г. Бугульма), в противном случае требуйте возврата уплаченных ден. средств.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Чья в этом случае ошибка и кто будет за нее отвечать?
Приобрели товар в Интернет магазина бытовой техники и сразу оплатили. Через несколько дней забрали. По какой-то причине консультант не выдал его в программе. В личном кабинете товар висел будто мы его не забрали и при этом приходили смс от магазина чтобы мы забрали товар. Через 2 месяца мы отменили заказ и нам вернули деньги. Товар и деньги теперь у нас. Чья в этом случае ошибка и кто будет за нее отвечать?
, вопрос №4108130, Альбина, г. Москва
686 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Можно ли, с учётом халатности руководства магазина, сделать Дикси солидарным ответчиком в деле по возмещению вреда?
В магазине Дикси сотрудник аутсорса напал на покупателя (в течение месяца несколько покупателей жаловались на этого продавца, но руководство магазина не отстранило его от работы). В результате нападения был причинён вред здоровью (лёгкий). Можно ли, с учётом халатности руководства магазина, сделать Дикси солидарным ответчиком в деле по возмещению вреда?
, вопрос №4107070, Лариса, г. Химки
Защита прав потребителей
Да, немного не по тематике сайта, но в интернете, как по мне одни инфоцыгане, спасибо за внимание
Извините, у меня вопрос немного своеобразен, мне нужна помощь человека Юриста. Я Сергей, мне 14 лет, я бы хотел у вас узнать, что мне нужно изучать за ранее. Да, немного не по тематике сайта, но в интернете, как по мне одни инфоцыгане, спасибо за внимание!
, вопрос №4106903, Сергей Сергеевич, Красноперекопск
Защита прав потребителей
Здравствуйте провайдер отказывается предоставлять нормальные услуги связи с интернетом отключает на 3-4 дня
Здравствуйте провайдер отказывается предоставлять нормальные услуги связи с интернетом отключает на 3-4 дня интернет хочу отказаться от его услуг и вернуть деньги потраченные на подключение интернет сетей.
, вопрос №4106728, Дмитрий, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги и в праве ли магазин нам в этом отказать?
Добрый день, хотел спросить: были куплены очки для зрения и в связи с оказанием услуг не надлежащего качества,хочу вернуть деньги. Очень возмутило отношение сотрудников и в частности директора магазина касаемо моего желания!Опишу ситуацию: у ребёнка 8 лет сломалась оправа у очков для зрения, так как очки нужны в школу, в срочном порядке начали искать где можно заказать очки( линзы и оправу). Нашли магазин, така как очень торопились, нам сотрудник магазина подобрал очки. Мы оплатили всё, сегодня когда пришли забирать, стали мерить и увидели, что очки большие для ребёнка ( длинные душки, грели феном для того, чтобы подогнуть их по ушкам ребёнка) данная манипуляция не помогла, так как очки всё равно слетали с ребёнка из-за того, что в переносице они так же ей большие. Других подходящих оправ в магазине не нашли, решили отказаться от очков и вернуть деньги, на что нам было отказано. Можно ли вернуть деньги и в праве ли магазин нам в этом отказать? Заранее спасибо
, вопрос №4106187, Денис, г. Москва
Дата обновления страницы 09.11.2012