Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Деловые Линии

Последние вопросы по теме «Деловые Линии»

Фильтры
Трудовое право
Пожалуйста направьте, какие документы необходимо собрать, куда обратиться?
Добрый день. Прошу помочь со следующий ситуацией. Пытаемся разобраться в зарплате и понимаем, что мужа явно облопошили. Работая водителем категории Е в компании «Деловые линии»в период с апреля 2023 по 15.03.2024, муж получил компенсацию при увольнении в размере 53 567 руб., при этом он ни разу не уходил в отпуск. Также проработав 23 дня до даты увольнения( с 21.02.2024 по 15.03.2024) он получил зарплату в размере 70 тыс., это учитывая, что он работал еще и в праздничные дни, где должна быть повышенная оплата. Таким образом ЗП вместе с компенсацией составила 124 тыс. Есть подозрения, что с него, перед увольнением сняли деньги, но на сколько это правомерно? Никаких документов, актов об удержании с ЗП он не подписывал. Также в течение всего периода работы с него снимали за топливо, об этом мы узнали лишь пару месяцев назад, никто об этих удержаниях не говорил, лишь однажды задав вопрос, почему зп меньше обещанной, в расчетном отделе нам ответили, что было удержание за топливо. Пожалуйста направьте, какие документы необходимо собрать, куда обратиться? Я раньше не вникала в эту систему оплаты, но сейчас хотела бы обратиться в соответствующие органы, которые помогли бы разобраться.
, вопрос №4055165, Клиент, г. Москва
1100 ₽
Вопрос решен
Страхование
Мы подали претензию в ТК на утерю груз с требованиям страхового возмещения
ИП по договору отправил клиенту груз через транспортную компанию Деловые линии. Груз застрахован. Статус доставки выполнен, груз вручен. ТК предоставила скан ТТН с печатью получателя. Но печать при этом нечеткая. Прикладываю. Клиент (большая бюрократическая структура, с огромным штатом. Высока вероятность, что в режиме "правая рука не знает, что делает левая нога" приняли груз и он мог затеряться внутри этой махины) долгое время не оплачивал заказ, тянул время, а после получения досудебной претензии ответил, что груз они не получали. В официальном ответе на нашу претензию сказано, что они провели внутреннее расследование, подняли камеры наблюдения на территории и выявили, что на дату доставки машина с гос. номером, которая была назначена на выполнение доставки, на их территорию не въезжала. Мы подали претензию в ТК на утерю груз с требованиям страхового возмещения. ТК переадресовала претензию своему страховщику и тот в свою очередь ответил отказом контекст которого - обращайтесь в правоохранительные органы. Ответ страховщика прикладываю. Вопрос, что делать? Подавать заявление в полицию? На кого? Порекомендуйте линию действий.
, вопрос №4022031, Юрий, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Я согласовал возврат с руководителем, руководитель согласился вернуть деньги, если товар вернут надлежащего
Добрый день! Я работаю в компании по предоставлению светотехнического оборудования и к нам обратился клиент с просьбой поставить им световую ленту для монтажа по периметру крыши объекта ( на наше усмотрение самим выбрать ленту ). Я, непосредственно, менеджер компании, подобрал ленту, которая не подошла. Клиент спустя 2,5 месяца захотел товар вернуть ( клиент юр.лицо ), т.к они только 2,5 месяца спустя принялись монтировать освещение. Лента не подошла, они захотели её вернуть. Я согласовал возврат с руководителем, руководитель согласился вернуть деньги, если товар вернут надлежащего вида, клиент отправил товар ТК Деловые линии, но товар приехал повреждённым ( расколота бабина ленты ). Компания отказалась принимать такой возврат. Клиент хочет судиться, в том числе со мной, как с продавцом, оказавшим некачественные услуги. Со своей стороны я сделал всё возможное в рамках своих полномочий и согласовал с руководителями возврат денег за товар, но товар приехал повреждённым. Грозит ли мне что-то, как физ.лицу, в данной ситуации?
, вопрос №4012813, Егор, г. Москва
786 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Сто отправляли двигатель через транспортную компанию Деловые Линии, те в свою очередь приехали на сто и сами забрали двигатель
Добрый день. В июле 2023 года пришел в негодность двигатель на моем автомобиле. Авто было доставлено на сто г. Краснодар, для последующего снятия кузова и двигателя, для отправки на ремонт последнего в г. Ростов. Сто отправляли двигатель через транспортную компанию Деловые Линии, те в свою очередь приехали на сто и сами забрали двигатель. Моторист, который принимал двигатель в Ростове прислал мне фото и видео, где видно, что двигатель разбит (понятно что повреждения являются следствием удара, скорее всего груз не закрепили при транспортировке). Со стороны моториста была подана претензия в транспортную компания, на тему возмещения ущерба ( ущерб по закупке запчастей составляет 450 тысяч, не считая оплаты работ). Те в свою очередь отказали, ссылаясь, что выплата возможна только в случае повреждения во время погрузки и разгрузки, а также в случае дтп. Далее была подана претензия на ответ, где также был отказ. Я обращалась к нескольким юристам, которые хотят непомерную оплату за их услуги. Я понимаю, что я не могу подать в суд на транспортную, так как не я заключала с ними договор о перевозке двигателя, при этом сто свои обязательства выполнили четко. Подскажите, что мне делать в данной ситуации, и каким образом я могу добиться возмещения ущерба?
, вопрос №3953976, Кристина, г. Москва
Автомобильное право
Поставщик Отправили груз ООО "Деловые линии", в платежном поручении указано страхование груза и срока, до нас (Заказчика) он так и не дошёл Какую претензию написать на ООО "Деловые линии?
Поставщик Отправили груз ООО «Деловые линии», в платежном поручении указано страхование груза и срока, до нас (Заказчика) он так и не дошёл Какую претензию написать на ООО «Деловые линии?»
, вопрос №3953939, Вера, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Какими правами я обладаю как покупатель маркетплейса приобретая товар
Добрый день. На маркетплейсе ОЗОН приобрела пром. швейную машину для работы как самозанятый. Оборудование доставлял сторонний перевозчик "Деловые линии" из Иваново в Крым. Товар пришел в упаковке - ничего не насторожило. После того, как оборудование распаковали и установили , оказалось что нет инструкции и сертификата. Также не хватало приспособления, наличие которого являлось решающим фактором выбора именно этой модели. На других сайтах и у других продавцов это приспособление числилось как поставляющееся в комплекте. На мой вопрос - какова комплектация машины - продавец выслал инструкцию, где на оригинальной (производства Китай) иллюстрации изображено приспособление как часть комплекта машины. Дальнейшие вопросы вызвали только комментарии что - фото самой дорогой машинки серии, и что если мне нужно я могу купить приспособление отдельно. В ответ я попросила предоставить сертификат - на что тоже получила странную реакцию - в стиле - Что вам от меня нужно? Возвращать не хочу. Важно понять как себя обезопасить. Какими правами я обладаю как покупатель маркетплейса приобретая товар. Кроме этого продавец заблокировал меня в чате для общения.
, вопрос №3893978, Наталья, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Я оказывал доставку через деловые линии, груз был застрахован, страховая отказывается возмещать потери
Я оказывал доставку через деловые линии, груз был застрахован, страховая отказывается возмещать потери ссылаясь на то, что мой груз возможно старше 5 лет (он был куплен б/у, шильдочек нет на оборудованнии с информацией о дате выпуска), если груз старше 5 лет, то он рассматривается как частный случай в котором прописан один из пунктов разгрузка или погрузка, у меня есть коммерческий акт в котором водитель указал что произошла порча, но они говорят что у нем не указаны условия в которых это было, и что это не является документом, так-же есть фотографии из машины деловых линии где был укомплектован груз, он был без обрешотки, но приехал он мне СЛОМАННЫЙ В ОБРЕШОТКЕ, то есть обрешотка целая, но груз внутри поврежденн
, вопрос №3841708, Богдан, г. Москва
900 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Как только мы получили выплату, мы отправили новый товар клиенту
Добрый день! я ИП . Отправила груз ТК деловые линии, товар был потерян, Мы ждали груз больше месяца, клиент оплатил нам официально деньги на счет, мы выбили чеки и отправили груз, груз был потерян, клиент не мог работать больше месяца, т.к это оборудование используется для предпринимательской деятельности. Деловые линии передали дело в страховую компанию, т.к не нашли груз согласно срокам. Как только мы получили выплату, мы отправили новый товар клиенту. Не так давно Деловые линии позвонили и сказали, что груз найден. . Мы написали отказной письмо от груза , тк мы уже клиенту отправили новый товар. Но страховая требует от нас денег, как действовать в этой ситуации , я им написала официальное письмо. Правильно ли я сделала ? И на что мне ещё ссылаться ? Груз не планирую получать, он мне не нужен. Прикрепляю их письмо, моё письмо, письмо от клиента что она получила груз, и отказное письмо от груза.
, вопрос №3804184, Ирина Шубина, г. Москва
Страхование
Мой вопрос: мгу ли я обращаться далее в суд и кому предъявлять требования?
Здравствуйте! Мой вопрос: мгу ли я обращаться далее в суд и кому предъявлять требования? Деловые линии при перевозке испортили оборудование, дело было передано в страховую. Страховщики не признали утрату, и расценили как уценку 20% стоимости, более того транспортные расходы, пени по контракту и упущенную выгоду они не возмещают.
, вопрос №3795918, Мария, г. Киров
Защита прав потребителей
Подскажите, что в такой ситуации делать?
Здравствуйте. Сделала заказ на ОЗОН в рассрочку, заказ доставляется ТК Деловые Линии. Груз ТК потеряла, прошел месяц, с обещанной датой доставки, продавец заявку на отмену заказа игнорирует, платеж нужно вносить, а груза нет и неизвестно когда его найдут. Подскажите, что в такой ситуации делать?
, вопрос №3730290, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Как подать на них в суд и вернуть деньги за товар и моральный ущерб?
Здравствуйте. Заказала кровать через "Озон". Продавец отправил через транспортную компанию "Деловые линии". Водитель привез, позвонил, я сказала что у нас ошибка с проёмом и кровать не влезет, оформляйте возврат. Компания отзвонилась, возврат подтвердили. Но курьер пропал. На склад с товаром так и не вернулся. Продавец не может из-за этого вернуть деньги. 14 дней прошло. Транспортная компания игнорирует обращение. Как подать на них в суд и вернуть деньги за товар и моральный ущерб?
, вопрос №3707400, Алина, г. Челябинск
Наркотики
Понятно что никто не проверяет, но что может быть в худшем случае?
Здравствуйте, какой штраф или ответственность будет если отправить фейерверк почтой России или транспортной Деловые линии например? Салют обычный из магазина 3 класс. Понятно что никто не проверяет, но что может быть в худшем случае?
, вопрос №3576740, Иван, г. Москва
Автомобильное право
Правомерны ли их действия, и должна ли я платить?
Здравствуйте! Ситуация такая - сделали заявку на перевозку вещей у фирмы «Деловые линии» на 25.12, 23.12 была согласована часть информации. И с этой даты на сайте заявка моя до сих пор висит в обработке. Вечером 23.12 задала вопросы на сайте - найдена ли машина, сколько будет грузчиков, ответа не было. 24.12 пыталась узнать у них по официальному номеру всю ту же информацию, операторы не давали никакой ответ, обещали звонок от менеджера, но до сих пор (26.12) никто не связался. Заявка была отменена 24.12 по моей просьбе, потому что так никто и не перезвонил, заявка висела в обработке и операторы не могли сказать - приедет ли машина за вещами в нужный день. В итоге мне повесили долг почти 8 тысяч за прогон машины, которую я не видела в глаза и не знаю - была ли она вообще. Правомерны ли их действия, и должна ли я платить?
, вопрос №3544651, Александра, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
Он внес доп оплату 150000 руб
Здравствуйте! Нужно составить иск. В августе наша организация отгрузила товар покупателю на сумму 600000 руб. он внес доп оплату 150000 руб. Клиент на связь не выходит и остальную оплату не производит. Мы с ним работаем по договору поставки. В договоре стоит пункт о предоплате, но мы сделали отгрузку с отсрочкой платежа по устной договоренности. Подписанных документов о оплате с его стороны нет. Есть экспедиторская расписка от ТК Деловые Линии.
, вопрос №3528634, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Вопрос: могли бы взять дело с оплатой гонорара по факту выигрыша?
Здравствуйте. Суть дела: ненадлежащая перевозка груза (мебель) трансп. компанией "Деловые линии". Груз был упакован в защитную обрешетку, но был доставлен в разбитом виде. Факт заснят на фото и видео, также имеются фото и видео груза в том виде, в каком его отправляли. На поданную претензию страховая комп Ренессанс ответила отказом. В ответ была направлена претензия с несогласием с вынесенным решением. Вопрос: могли бы взять дело с оплатой гонорара по факту выигрыша?
, вопрос №3522672, Клиент, г. Ростов-на-Дону
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 22.03.2024