8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

При повторном обращении в сервисный центр компании-производителя мне было отказано в вызове мастера

Добрый вечер! В августе 2018 г, была куплена стиральная машинка. В апреле 2019 г. (гарантийный срок ещё не истёк), машинка начала пачкать вещи. Обратилась в сервисный центр, где мне предложили вызвать мастера по ремонту стиральных машин. Мастер приходил и дал заключение, что с машинкой все в порядке, были даны рекомендации, которые мною выполняются. Но проблема не устранена, стиральная машинка продолжает также пачкать белье. При повторном обращении в сервисный центр компании производителя, мне было отказано в вызове мастера (гарантийный срок не истек), объясняя это тем, что ранее был составлен акт, в котором было указано, что машинка исправна, но по факту проблема не решена. Подскажите, возможно ли добиться от сервисного центра повторного осмотра стиральной машинки для устранения неполадки?

Показать полностью
, Юлия, г. Новомосковск
Елена Загорская
Елена Загорская
Юрист, г. Новосибирск

Здравствуйте, Юлия!

При обнаружении недостатков в товаре вы, можете обратиться к продавцу, изготовителю или уполномоченной организации с требованием о замене товара, соразмерном уменьшении цены, устранении недостатков товара, отказаться от договора купли-продажи.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.

Если сервисный центр отказал вам в гарантийном обслуживании, вы можете написать письменную претензию в сервисный центр, или изготовителю и потребовать проведения экспертизы стиральной машины за счет изготовителя, или уполномоченной на прием претензий организации. Если экспертиза покажет, что недостатков нет, или они появились в следствие обстоятельств, за которые продавец и изготовитель не отвечают, то вы обязаны будете возместить стоимость экспертизы и связанные с ней расходы.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Наследство
Можете ли вы подсказать что это означает?
Добрый день, подскажите, я подавала в УФСИН России запрос о том, что мне нужен приказ о вступлении приговора суда в законную силу. Мой отец сейчас находится в СИЗО и мне нужен это приказ для того, чтобы мой брат, который находится под моей опекой мог вступить в наследство своей умершей матери. Мне прислали ответ, но разобраться что это значит я не могу. "После поступлении в ФКУ СИЗО-2 УФСИН России по Калужской области апелляционного определения Калужского областного суда о т 14.03 , 2024 и распоряжения о вступлении в законную силу приговора Дзержинского районного суда Калужской области от 14.12.2023, копии данных судебных решений могут быть предоставлены Вам при повторном обращении." Можете ли вы подсказать что это означает?
, вопрос №4110178, Евгения, г. Калуга
Защита прав потребителей
Какой крайний срок ответа на мое обращение должен быть или меня могут морозить хоть до конца жизни?
Добрый день. Делал заказ на сбер мегамаркет. При покупке мне выдало на 10000 баллов меньше, чем должно было выдать. Написал обращение и меня морозят уже больше 2х месяцев. Какой крайний срок ответа на мое обращение должен быть или меня могут морозить хоть до конца жизни?
, вопрос №4110064, Стас, г. Санкт-Петербург
1200 ₽
Тендеры, контрактная система в сфере закупок
Заказчик требует привести товар с той страной что указана в ТЗ, но это не представляется возможным
Была выиграна котировочная сессия на московском портале поставщиков по 223 фз. В двух позициях указана страна происхождения товара (брэнд Tork) Бельгия и год выпуска не ранее 2023 года. Но в 2023 году европейская компания производитель продала свой бизнес российской компании и все производство продукции теперь на территории РФ. Заказчик требует привести товар с той страной что указана в ТЗ, но это не представляется возможным. Как быть в этой ситуации?
, вопрос №4109002, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Насколько правомерно такое решение магазина?
Здравствуйте. Буквально вчера я приобрел ноутбук в магазине, но по приезде домой он не включился. Сегодня я отвез его обратно, попросив обменять, но меня отправили в их сервисный центр, ссылаясь на то, что без заключения СЦ обмен невозможен. Насколько правомерно такое решение магазина?
, вопрос №4108627, Алексей, г. Иркутск
Регистрация юридических лиц
Здравствуйте, моя компания работает давно регистрация по Инн и названию МастерСервис Сейчас смотрю что в
Здравствуйте, моя компания работает давно регистрация по Инн и названию МастерСервис Сейчас смотрю что в городе через поисковик 2гис можно найти Мастер Сервис 72 могут ли они так делать законно ли это
, вопрос №4108267, Виталий, г. Москва
Дата обновления страницы 03.07.2019