Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
За услугу с опцией "всё включено" взяли дополнительную плату в 30 %
В ветеринарной клинике делали операцию по вправлению вывиха кошке. Я заплатила 30000 рублей. Потом увидела в прайсе, что подобная операция стоит 20000, причём со сноской "всё включено". Главврач объяснила, что прайс старый, 20000 - стоимость только операции, а за остальное надо доплатить. Кто прав и что делать? На какие законы ссылаться?
Татьяна, здравствуйте.
Для начала потребуйте в клинике подробный счет с указанием «остального», за которое с Вас взяли дополнительных 10 тыс. руб.
Согласно ст. 10 Закона «О защите прав потребителей»:
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.…
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
…
цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы;
Таким образом, персонал клиники был обязан довести до Вас информацию о стоимости услуг ДО начала их оказания, чтобы Вы имели возможность выбрать услуги, которые Вы хотели бы получить.
Спасибо за ответ!
Перечень оказанных услуг есть. Перед началом операции я подписала бумажку, что стоимость будет около 20000 плюс расходники.
Прайс посмотрела уже после операции. Фраза «всё включено» сбила с толку.
Стоимость расходных материалов тоже должна была быть Вам известна до начала операции, тем более что она составила 1/3 оплаты. Понимаю, что в критической ситуации на такие нюансы люди не обращают внимания, чем клиники с успехом пользуются. В любом случае обращаться в суд из за спорной суммы нет смысла — процесс подачи и рассмотрения иска долгий и сложный. Максимум, что можно посоветовать — обратиться с письменной претензией в клинику, требовать возврата суммы, превышающей стоимость операции.