8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

За услугу с опцией "всё включено" взяли дополнительную плату в 30 %

В ветеринарной клинике делали операцию по вправлению вывиха кошке. Я заплатила 30000 рублей. Потом увидела в прайсе, что подобная операция стоит 20000, причём со сноской "всё включено". Главврач объяснила, что прайс старый, 20000 - стоимость только операции, а за остальное надо доплатить. Кто прав и что делать? На какие законы ссылаться?

, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Андрей Борисович Степанов
Андрей Борисович Степанов
Адвокат, г. Москва

Татьяна, здравствуйте.

Для начала потребуйте в клинике подробный счет с указанием «остального», за которое с Вас взяли дополнительных 10 тыс. руб.

Согласно ст. 10 Закона «О защите прав потребителей»:

Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
 

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:


цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы;

Таким образом, персонал клиники был обязан довести до Вас информацию о стоимости услуг ДО начала их оказания, чтобы Вы имели возможность выбрать услуги, которые Вы хотели бы получить. 

1
0
1
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Санкт-Петербург

Спасибо за ответ!

Перечень оказанных услуг есть. Перед началом операции я подписала бумажку, что стоимость будет около 20000 плюс расходники.

Прайс посмотрела уже после операции. Фраза «всё включено» сбила с толку.

Стоимость расходных материалов тоже должна была быть Вам известна до начала операции, тем более что она составила 1/3 оплаты. Понимаю, что в критической ситуации на такие нюансы люди не обращают внимания, чем клиники с успехом пользуются. В любом случае обращаться в суд из за спорной суммы нет смысла — процесс подачи и рассмотрения иска долгий и сложный. Максимум, что можно посоветовать — обратиться с письменной претензией в клинику, требовать возврата суммы, превышающей стоимость операции.

1
0
1
0
Похожие вопросы
600 ₽
Защита прав потребителей
Как обезопасить себя в будущем для предотвращения подобных ситуаций?
Доброго времени суток. Ситуация следующего характера: Я директор сервисного центра по ремонтному и обслуживании мобильных устройств. Клиент оставил свой гаджет на замену дисплейного модуля. Квитанцию или любой другой акт при приеме клиент не подписывал. На следующий день забрал данное устройство и подписал гарантийный талон (Прикладываю к обращению), далее клиент обратился с тем что у него плохо работает камера (это никак не относится к замене дисплея и мы уверены что клиент сам повредил камеру до ремонта тк на устройстве были неоднократные следы падения, наши переговоры с клиентом не дали результатов, он решил обратиться в суд, и тут в стает несколько вопросов к вам : 1. Каким образом эксперт определит причинно-следственную связь (если её нет)? 2. Как нам исполнителям услуг доказать свою непричастность к дополнительному дефекту? 3. Как обезопасить себя в будущем для предотвращения подобных ситуаций ?
, вопрос №4107550, Тимур, г. Москва
Защита прав потребителей
4.3 происходит автоматически через 30 дней после его оплаты/покупки Клиентом, или с момента посещения первого
Добрый день! Законно ли то, что фитнес студия отказывая совершать возврат денежных средств ссылаясь на то, что срок действия абонемента закончен? При этом на их сайте в оферте указано, что "Активация Абонементов и Услуг из п. 4.3 происходит автоматически через 30 дней после его оплаты/покупки Клиентом, или с момента посещения первого занятия Студии по абонементу, кроме Подарочных сертификатов*." При этом я еще не совершала 1 посещения по абонементу.
, вопрос №4107401, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
После успешного выполнения заказа, предоставил чек на сумму 9960, и из-за растерянности я просто оплатил и всё
Добрый день, заказал сантехника для демонтажа и установки смесителя. На их сайте был представлен прайс за установку 500р, я же подумал что за демонтаж такая же сумма ну либо же в 2 раза больше. Но по итогу приехал сантехник, просто спросил где и что делать, и начал делать. После успешного выполнения заказа, предоставил чек на сумму 9960, и из-за растерянности я просто оплатил и всё. Договор об оказанных услугах у меня остался, и так же есть скрин их прайса с сайта. Вот теперь не знаю что делать.
, вопрос №4106853, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
По договору была внесена плата за первый год обучения полностью, всего отучился 1 семестр (точнее 3 месяца)
Появился долг за обучение, спустя более двух лет отчисления. По договору была внесена плата за первый год обучения полностью, всего отучился 1 семестр (точнее 3 месяца), написал на почту в учереждение, что меня не устроило обучение и неполадки со стороны преподавателя. После это не получал услугу вовсе и каким то образом был зачислен на 2 курс, позже отчислен за неуспевание. Постановлением суда мои счета арестовали.
, вопрос №4106699, Кирилл, г. Оренбург
Дата обновления страницы 25.06.2019