Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественный товар через 15 дней?
Купила в связном телефон(Самсунг), через какое то время(15 дней с момента покупки не прошло) обнаружила в нем недостаток. А именно фронтальная камера работала через раз, на фотографиях были сбои и тд..
13.05.19 пришла в магазин, написала претензию, ее приняли. Но потом посоветовалась с людьми, которые работают в оригинальном магазине Самсунг, они сказали, что проще сразу сдать на экспертизу и не ждать ответа на претензию.
Вернулась в магазин, попросила сдать телефон на экспертизу. Прочитала договор и на первый взгляд в не ничего такого не было. Потом обнаружила, что это ПРОВЕРКА КАЧЕСТВА. Вопрос: Что мне делать, при каких обстоятельствах возможно еще вернуть деньги и есть ли шансы вообще?
На претензию до сих пор не ответили.
Здравствуйте!
Экспертиза и проверка качества это тождественные понятия, так что ждите ответ на претензию и если откажут — обращайтесь в суд.
При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки, компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).
Исковое заявление составляется по правилам статей 131, 132 ГПК РФ. Истцы по данной категории дел освобождены от уплаты государственной пошлины.
В договоре написано, что они могут на проверке качества «безвозмездно устранить недостатки», а я хочу именно вернуть деньги за товар