Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Должны ли выплатить компенсацию за потерянный в химчистке заказ?
Доброе утро. 2 недели назад отдала в химчистку Диана :плед, одеяло и подушку. Вчера мне сообщили, что не могут найти заказ. как быть в этой ситуации? Если не найдут, мне компенсируют?
Здравствуйте, Любовь!
Вы можете написать претензию в адрес химчистки. В претензии укажите свои требования.
В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы можете обратиться в суд.
Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем (ст 35 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»).
Вы можете написать в чат для подробной консультации; заказать составление претензии.