Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Химчистка Диана

Последние вопросы по теме «Химчистка Диана»

Фильтры
Защита прав потребителей
Претензия за испорченный товар в химчистку
Здравствуйте! Химчистка Диана испортила две вещи - на шелковом платье на рукавах появились разводы, а шорты были продырявлены на поясе двумя металлическими креплениями (это же надо было додуматься!), от которых остались и следы, и дырки. Проблема в том, что при получении я этого не заметила и расписалась в квитанции, что претензий к качеству услуги я не имею. Также не обратила внимание, что по платью отметили 50% износа, хотя, несмотря на наличие пятен, оно было как новое. Могу ли я сейчас написать претензию о компенсации или уже бесполезно? И если да, на какие статьи ссылаться?
, вопрос №2833699, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Что делать, если в химчистке сломали молнию?
Добрый день! Сдал 04.05.2019 вещь в химчистку "Диана", приемный пункт по адресу Ташкентская ул.,15.. 08.05., при получении обнаружил неочищенные места и отправил на повторную чистку. 15.05.2019 при получении обнаружил , что выделенные места так и не очистили, ссылаясь на структуру материала и т.д., но в добавок обнаружил сломанный "язычок" на молнии. До сих пор ни ответа, ни привета. Какие мои действия? Спасибо !!!
, вопрос №2392283, дмитрий, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Должны ли выплатить компенсацию за потерянный в химчистке заказ?
Доброе утро. 2 недели назад отдала в химчистку Диана :плед, одеяло и подушку. Вчера мне сообщили, что не могут найти заказ. как быть в этой ситуации? Если не найдут, мне компенсируют?
, вопрос №2356228, Любовь, г. Москва
Защита прав потребителей
Претензия к химчистке за порчу двух вещей
Здравствуйте! Химчистка Диана испортила две вещи, я написала претензии на обе. Химчистка прислала ответ пока на одну (платок красный Louis Vuitton, вещь дорогая). В ответе все звучит так, что в принципе придраться к качеству их работы невозможно... т.е. Сдавая вещь в химчистку я заранее должна быть готова к тому, что вещь могут конкретно испортить? И требовать мне с них нечего?
, вопрос №2026580, Ольга, г. Москва
500 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Испортили шубу в химчистке
Добрый день. Сдала шубу в химчистку Диана. Когда пришла забирать, обнаружила дырку на кармане, цвет меха потускнел, замшевые пластины стали белесыми, изделие село. Забирать не стала, забрали на фабрику для устранения дефектов. Повторный осмотр шубы: Дефекты не устранены, дырку на кармане подвернули под подкладку, крой шубы перекосило. Данные исправления не устроили, забирать не стала. Приемщица, которая принимала шубу на чистку, была временным работником, плохо ориентировалась в приёмке такого изделия, все время звонила менеджеру и в квитанции указала износ изделия 75%. Хотя шуба в носке была недолго. Прошу подсказать дальнейшие действия по возмещению убытков, на что можно рассчитывать в данной ситуации, какие заявления нужно написать.?
, вопрос №1996782, Инна, г. Москва
Защита прав потребителей
Как выяснить отношения с химчисткой за испорченную вещь?
В химчистку "Диана" был сдан горнолыжный костюм белого цвета. Вернули костюм после чистки: куртка белая, брюки жёлтые. Два раза писала претензию. Получаю отказ на обращение исправить брак в работе. Ссылаются на то что качество ткани на куртке и брюках было разным. На основании какого закона я могу затребовать деньги оплаченные за чистку обратно? Больше ничего от них я не хочу. Спасибо. Елена
, вопрос №1486309, Елена Вячеславовна, г. Москва
400 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Возмещение ущерба
Добрый вечер. 27 августа 2015 г. я сдал новый костюм, купленный 16.06.2015 г., в химчистку Диана. Костюм надевался несколько раз со времени покупки. 30 августа в указанный срок я пришел забрать костюм и при осмотре выяснилось, что на боковой стороне одной брючины появился небольшой надрез, которого при приеме не было, что было зафиксировано приёмщицей. Костюм отправили снова на фабрику для выяснения обстоятельств и разрешения вопроса с разрезом. И параллельно позвонил на горячую линию химчистки, где оставил устную претензию. Мне обещали перезвонить на следующий день. На следующий день звонка не было. Через день я снова позвонил в горячую линию. Меня соединили с фабрикой и сообщили, что мой костюм передан для разбирательства начальнику производства Е.Н. Феоктистовой, но поскольку она в отпуске до понедельника, то кроме неё решить этот вопрос никто не может, но как только она выйдет мне сразу перезвонят. В понедельник 31 августа мне также никто не перезвонил, А когда я зашёл 6 сентября в химчистку, мне выдали адресованное мне письмо (приложено) от начальника производства Е.Н. Феоктистовой, в котором она говорит, что "Данный дефект образовался при пошиве". Подскажите, что мне делать в данной ситуации - требовать с химчистки или с фабрики? С уважением, Сергей
, вопрос №967904, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Об утере вещи в химчистке
Здравствуйте,химчистка "Диана" потеря сданую мной махровую простыню. Чеков о покупки ее у меня ,конечно , не сохранилось. Покупала я ее в прошлом году . Как мне нужно действовать,чтобы вернуть свою вещь или ее стоимость. Заранее благодарна за ответ,Ольга Ширяева.
, вопрос №827396, Ольга Ширяева, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 01.08.2020