8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Получили телевизор с трещиной, а магазин с компанией доставки перекидывают вину друг на друга

Здравствуйте, мы с папой заказали телевизор через приложение хоум кредит рассрочка, магазин у которого мы взяли телевизор это Технопарк, с ним сотрудничает компания DPD это доставка. И вот пришёл товар нам не дали его проверить объяснив тем, что это не входит в их обязанности. Телевизор оказался с большой трещиной на экране. После осмотра, мы позвонили в доставку, но они сказали, чтобы мы разбирались с магазином в котором заказали товар. Мы написали в магазин и отправили фото телевизора, после чего они написали, что это не их вина, и что возвращать и обменивать товар они не собираются, сказали обращаться в компанию которая доставляла нам телевизор. Перекидывают обязанности друг на друга, а что нам делать не знаем.

Показать полностью
  • IMG-20190420-WA0015
    .jpg
, Кристина, г. Прокопьевск
Алексей Калюжный
Алексей Калюжный
Адвокат, г. Пенза

Здравствуйте, Кристина! Вам необходимо предъявлять письменную претензию к продавцу товара о замене товара. После истечения 10 дней после получения от вас претензии, вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей.

Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества

1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

соразмерного уменьшения покупной цены;

замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

0
0
0
0

Если вы подписали документы при получении товара и указали, что вами произведен осмотр товара и претензий вы не имеете, то вам будет сложно доказать, что повреждения на товаре были до получения вами этого товара.

0
0
0
0
Сергей Тюрин
Сергей Тюрин
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Кристина. 1. Вы подписали акт приёма передачи? 2. Кто-нибудь присутствовал при приёме товара, когда Вам отказали в проверке? Есть ли аудио записи разговора на телефоне? 

Надо написать претензию, попросить провести экспертизу при которой выяснить когда образовалась трещина, и так далее… Ваша ситуация сложная гарантии выигрыша дела вам никто не даст, надо надеется что судья поверит Вам.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Мы ходим пожениться у него уже есть дети от первого брака и у меня есть ребёнок от первого брака, если мы поженимся нам надо будет усыновлять детей друг друга чтоб быть многодетной семьей
Мы ходим пожениться у него уже есть дети от первого брака и у меня есть ребёнок от первого брака, если мы поженимся нам надо будет усыновлять детей друг друга чтоб быть многодетной семьей
, вопрос №4103439, Алия, г. Москва
Исполнительное производство
При задолженности по кредиту, могут ли приставы списать стиральную машину, холодильник, телевизор?
При задолженности по кредиту, могут ли приставы списать стиральную машину, холодильник, телевизор?
, вопрос №4103275, Александр, г. Москва
Семейное право
Здравствуйте, мне нужно поставить штамп в паспорте о расторжении брака, развели 2 года назад в другом городе, а в данный момент живу в другом городе
Здравствуйте,мне нужно поставить штамп в паспорте о расторжении брака,развели 2 года назад в другом городе,а в данный момент живу в другом городе!
, вопрос №4102912, Айна, г. Новосибирск
Таможенное право
Здравствуйте, в марте 2024 г заказали на озон смартфон за 46.000р из Китая, у нас в обычных магазинах эта модель
Здравствуйте,в марте 2024 г заказали на озон смартфон за 46.000р из Китая,у нас в обычных магазинах эта модель телефона гораздо дороже стоит, считается как международная посылка, ждали почти месяц, на таможне долго проходила проверка, после чего выписали таможенную пошлину 5.000 р, оплатили, посылка пошла дальше и вот, через 3-4 дня пришло оповещение, что можно забирать в пункте выдачи, на днях мы вместе с мужем пошли за ней, вскрываем прям там, при операторе, коробку, а внутри пусто, смартфона нет, видео с доказательством вскрытия есть, там нам посоветовали связаться с продавцом, он ответил, мы выслали ему видео, он его посмотрел, попросил прислать фото с весом посылки, а по факту вес не указан на посылке, после этого продавец написал, что он помочь не может и сказал обращаться в озон, но дело в том, что озон не отвечает за международные посылки, а деньги за смартфон мы платили озону, а не напрямую продавцу, как быть в нашей ситуации, озон спор закрыл и всё, деньги не вернули, куда обратиться и как дальше действовать, чтобы нам вернули средства за товар, который мы не получили?
, вопрос №4102383, Юлия, г. Москва
Таможенное право
Здравствуйте, заказала доставку телефона из латвии, сначала поставщик заставляет оплачивать страховку(30.000)
Здравствуйте, заказала доставку телефона из латвии, сначала поставщик заставляет оплачивать страховку(30.000), а затем ещё и таможенный сбор(38.000), сумма посылки более 150$, поставщик утверждает, что если я отказываюсь оплачивать, то они будут заводить уголовное дело, оформляют арест на товар
, вопрос №4101313, Екатерина, г. Краснодар
Дата обновления страницы 20.04.2019