Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

DPD

Последние вопросы по теме «DPD»

Фильтры
Защита прав потребителей
Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт
Здравствуйте. Скажите пожалуйста. Хочу вернуть робот-пылесос. Покупали через мегамарке. Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт. Не можем выбрать адрес возврата или курьера. Магазин молчит. Вот мегамаркет предложил:-В Вашем случае лучше, чтобы "Легкий возврат" Мегамаркет оформил. Если мы оформляем возврат, то нужны фото всех элементов товара(щеток, контейнера, самого пылесоса сверху и снизу), фото упаковки со всех сторон, чтобы убедиться, что товар сохранил свой товарный вид. Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя. Если мы примем товар на возврат, Вам необходимо будет отвезти его по адресу 190000, Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской Обороны, дом 295, пав. пав. Литера БД (заезд только с ул. Запорожская) в терминал dpd, стоимость возврата от 1000 рублей. Точная сумма будет известна после оформления заявки. Почему я должна платить? И за что? Если я сама отвезу куда они просят.
, вопрос №4094135, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Требуют сканировать паспорт
Добрый день! Пришла забирать посылку в ТК dpd. Требуют сканировать паспорт. Правомерно ли это?
, вопрос №3972133, Жанна Ивановна Разина, г. Екатеринбург
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Сделал заказ через иностранный сайт, который работает со службой доставки DPD, служба доставки успешно
Сделал заказ через иностранный сайт, который работает со службой доставки DPD, служба доставки успешно получили 2 посылки по двум заказам, первую они задерживают на полмесяца, вторую они потеряли, что мне делать, если вопрос так и не урегулируется?
, вопрос №3803720, Никита Епифанцев, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Сделал заказ через иностранный сайт, который работает со службой доставки DPD, служба доставки успешно
Сделал заказ через иностранный сайт, который работает со службой доставки DPD, служба доставки успешно получили 2 посылки по двум заказам, первую они задерживают на полмесяца, вторую они потеряли, что мне делать, если вопрос так и не урегулируется?
, вопрос №3803721, Никита Епифанцев, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Типа ждите сегодня доставим с 9 до18, результат 0, я каждый день теряю деньги, уже потерял 40 тыс.кто мне их вернёт
Должны были привезти посылки,2 июня ,жду уже три дня не считая выходных, компания DPD кормит завтраками. типа ждите сегодня доставим с 9 до18, результат 0, я каждый день теряю деньги,уже потерял 40 тыс.кто мне их вернёт
, вопрос №3731057, Владимир, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Куда можно пожаловаться на транспортную компанию DPD?
Здравствуйте! Куда можно пожаловаться на транспортную компанию DPD? Разорвали коробку с посылкой (похитили часть товара) - доставка PickPoint по городу
, вопрос №3561581, Макар Иванов, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
И должен я уведомлять в таком случае продавца о ремонте?
Здравствуйте, 27 февраля 2022 года, на сайте aliexpress.ru в магазине Zigmund@Shtain, мной была купленна бытовая техника:  1. Вытяжка; 2. Газовая варочная панель; 3. Посудомоечная машина; 4. Электрический духовой шкаф; 5. Встраиваемая микроволновая печь. Перечисленная техника была доставлена мне в начале марта Компанией dpd. При приёмке мной была вскрыта только коробка с вытяжкой, так как она самая лёгкая и её в последующем проще всего было запаковать. Остальные коробки не вскрывались (были вскрыты 13.11.2022 г. То есть претензий при приёмке у меня не было. До ноября этого года вся техника хранилась у меня в заводских коробках. Для установки в изготовленную кухню - есть видео вскрытия запечатанных коробок (от 13.11.2022 г.). То есть остальные коробки до 13.11.2022 г. Были запечатаны). Коробка и сама вытяжка на вид полностью целые - без повреждений и деформаций.  13.11.2022 года перед монтажом, вытяжки  в изготовленную кухню (это происходило в моём присутствии), её разобрали (отстегнули защелки) - внутри вытяжки находились документы и детали. Также было обнаружено, что сломан корпус и крыльчатка двигателя. Предполагаю, что двигатель рабочий, так как повреждён только пластик. Я вытяжку не ронял, это подтверждает полностью исправный внешний корпус. Предполагаю, что пластиковые элементы двигателя были повреждены при доставке. Так как сам двигатель тяжёлый а пластиковый корпус и крыльчатка из тонкого пластика. При приёмке проверить «внутренности» вытяжки было практически невозможно, так как её нужно было разобрать, а при целой коробке и корпусе вытяжки смысла в этом не было, в то время как курьер не стал бы ждать и торопился, плюс необходимо было разобраться как её (вытяжку открыть). Прошу Вас помочь в разрешении мое ситуации, и заменить элементы вытяжки. Сервисный центр этой компании сообщил может произвести ремонт за мой счёт, так как согласно п.1 статьи 459 ГК РФ ответственность за случайную гибель или повреждение товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара потребителю. Я потребовал от сервисного центра доказательств того что двигатель был надлежащем образом зафиксирован (то есть надлежащим образом готов к транспортировке), на что сотрудник сервисного центра сообщил чтобы я обращался к продавцу. 13.11.22 я написал продавцу через сайт AliExpress В этой связи вопрос: прошу сообщить со ссылками на статьи или судпрактику обязан ли продавец производить ремонт за свой счёт? Как поэтапно мне сейчас действовать? На какие статьи ссылаться в общении с продавцом? Если продавец откажет, то могу я отремонтировать вытяжку а потом потребовать деньги с продавца? И должен я уведомлять в таком случае продавца о ремонте?
, вопрос №3497843, Владимир, г. Ростов-на-Дону
1300 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Защита прав потребителей
Или обязаны вернуть деньги по требованию клиента (сейчас такой товар стоит дешевле)?
Приватный вопрос.
, вопрос №3452069, Лев, г. Екатеринбург
Приватный вопрос
Защита прав потребителей
Здравствуйте, скажите у мена завтра доставка ноутбука из интернет магазина, но сейчас позвонил человек из
Приватный вопрос.
, вопрос №3291102, Владимир, г. Уфа
Защита прав потребителей
Междугородней отправкой, отправляли вещи, среди которых был и телевизор, дополнительно купили деревянную
Добрый день, обращался в транспортную компанию DPD. Междугородней отправкой, отправляли вещи, среди которых был и телевизор, дополнительно купили деревянную рамку, сам телевизор, прям на месте (сотрудники видели, что телевизор был целый), сам телевизор был обмотан двумя коврами и помещен в рамку деревянную (как уверяют сотрудники), когда посылка прибыла в город доставки (Санкт-Петербург), курьер позвонил, сказал, "Давайте мы сразу разберем деревянную рамку и привезем вам только вещи", на что я согласился и получил только вещи, по факту так и не видел я деревянную рамку. Когда распокавали вещи, телевизор был очень сильно поврежден, была трещина сильная, как будто продавили его. Подскажите пожалуйста, можно при такой ситуации как-то деньги получить за телевизор от компании DPD? P.S. фото телевизора сразу после распаковки прилагаются
, вопрос №3176518, Аслан, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть таким образом средства или хотя бы половину их стоимости?
Здравствуйте, заказала сережки Pandora онлайн, они пришли, но они как бы смотрят в одну сторону и из-за этого по разному смотрятся на ушках (на фото наверное понятнее будет), и их можно только вернуть, то есть поменять одну сережку нельзя. Но за возврат ещё нужно заплатить, идти в отделение dpd и кучу чего ещё делать, на что у меня нет времени этим заниматься и я считаю это несправедливым, все таки это не моя ошибка. Возможно ли вернуть таким образом средства или хотя бы половину их стоимости?
, вопрос №3128027, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Может ли муж получить мой заказ в пункте выдачи dpd, если я сама не могу прийти и забрать посылку?
Здравствуйте. Может ли муж получить мой заказ в пункте выдачи dpd ,если я сама не могу прийти и забрать посылку?
, вопрос №3099316, Ирина, г. Пенза
Таможенное право
Как можно привлечь транспортную компанию к ответу и узнать что с моей посылкой?
Добрый день! Возникла проблема с доставкой DPD. 26.0321 ими была принята для доставки моя посылка, разделенная на 2 части. 1 часть была доставлена второй нет. Консультанты на горячей линии не могут мне дать никакой информации, но мало того откровенно врут о стостоянии моей посылки. Она то утеряна, то не отправлена из магазина, то не прошла таможню, хотя все это отслеживается. и на таможенном сайте видно и время поступления к ним 2х посылок и то что обе они были переданы в службу DPD. теперь мне отвечают "произошел пересорт и груз был отправлен не верному получателю". Сроки доставки постоянно сдвигаются. как можно привлечь транспортную компанию к ответу и узнать что с моей посылкой?
, вопрос №3030516, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Каким образом я могу на них повоздействовать?
Добрый день, подскажите пожалуйста попал вот в какую ситуацию. Сделал заказ в интернет магазине, посылка дошла в Россию 27 числа, ко мне ее должны была доставить компания DPD, срок доставки был указан 29 число, ни предупреждения о смене даты ни доставки небыло. Затем сменили дату на 30.01, пришла смс, что доставка будет осуществлена с 9 до 14, все так же, ни доставки, ни предупреждения. В контакте ветили, что "не смогли дозвониться". Перенесли на 31, все то же самое. Теперь причина не получили посылку вовремя от отправителя. Перенесли на 1. В итоге после звонка оператору мне ответили, что задержтвается. А в официальной группе вк вообще сказали как придет так и проинформируем. Каким образом я могу на них повоздействовать?
, вопрос №2974131, Андрей, г. Ставрополь
1000 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Защита прав потребителей
Транспортная сильно завысила стоимость услуг
Приватный вопрос.
, вопрос №2919721, Руслан Шарипов, г. Сургут
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 22.04.2024