Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли подать в суд на авиакомпанию за порчу багажа, выдачу которого задержали?
Мой чемодан ошибочно улетел в другой город. Его нашли и вернули мне через 28 часов. При этом у чемодана оказались оторваны 2 колеса из 4. и сломана стенка чемодана в двух местах. После вскрытия чемодана обнаружилось, что сломаны контейнеры с продуктами питания, находившиеся внутри чемодана. Растительным маслом и пищевыми красителями были испорчены носимые вещи, которые пришлось утилизировать. В частности дорогостоящая рубашка. В ответ на претензию авиакомпания S 7 Сибирь компенсировала мне за чемодан исходя из 600 р за килограмм пустого чемодана, а не веса всего багажа, который равнялся 18 кг. за испорченную рубашку не выплатили ни чего, ссылаясь на правила перевозок. На какую компенсацию я могу рассчитывать реально?
Здравствуйте, Юрий. Предъявить требования к авиакомпании можете.
Согласно статье 126 ВК РФ. Срок предъявления претензии к перевозчику при внутренних воздушных перевозках
1. Претензия к перевозчику при внутренних воздушных перевозках может быть предъявлена в течение шести месяцев. Указанный срок исчисляется следующим образом:
1) о возмещении вреда в случае недостачи или повреждения (порчи) груза или почты, а также в случае просрочки их доставки — со дня, следующего за днем выдачи груза, а в отношении почты — с даты составления коммерческого акта;
просили уточнить мою почту. Дублирую повторно: 2924519@ngs.ru
Я ведь спросил про судебные перспективы, а не про претензии к авиакомпании. Претензия подавалась. И частичная компенсация получалась. Я ведь об этом написал.