Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Привезли часть товара и при попытке получить недостающую часть сказали, что товар доставлен
здравствуйте! Заказал комод и стол компьютерный , оплатил 100%. чек есть 17.02 был заказ через неделю позвонили сказали есть комод можем привезти а стола нет он сломался. сегодня звоню 17.03 говорят что у вас уже была отгрузка по заказу. что делать?
Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией.
Предварительно позвоните в магазин и объясните ситуацию.
После того как получите ответ или же будете проигнорированы продавцом, обратитесь в Роспотребнадзор и в последнюю очередь обращайтесь с исковым заявлением в суд
На основании закона РФ «О защите прав потребителей»
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Руслан Тагиров, доброго времени суток!
В данной ситуации я бы Вам рекомендовал поступить следующим образом:
Шаг — 1:
Подготовить и подать официальное требование о передаче Вам товара в разумные сроки, т.е. в течение 7 календарных дней.
Шаг — 2:
Если Вам откажут в удовлетворении Вашего требования и не дадут ответ в течение 10 дней в соответствии со статьей 22 Закона РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 года, то подаете следующее требование потребителя о расторжении договора купли-продажи и возврата денежных средств.
Шаг 3:
Если в возврате денег откажут в течение 10 дней, обращаетесь в суд.
Здравствуйте!
Требуйте возврат денежных средств, а в случае отказа обращайтесь в суд на основании статьи 1102 ГК РФ если продавец не исполнил свои обязательства и удерживает денежные средства.
Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.