Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Предусмотрен ли возврат денег при неиспользовании услуги?
Оплатил абонемент за охраняемую "тёплую" стоянку а/м на март 2019. Воспользоваться стоянкой до конца месяца не могу - поломка а/м (ремонт в автосервисе). Владелец автостоянки в возврате остатка ден. средств отказывает. К сожалению платёжных документов на руках нет, есть свидетели, подтверждающие факт передачи ден. средств на месяц вперёд охраннику стоянки. Как действовать далее, что бы получить остаток "неиспользованной" суммы?
Уважаемый Михаил! Вы вправе обратиться к владельцу стоянки с письменной претензией о возврате денежных средств за те дни, когда Вы не будете пользоваться услугой. Претензию необходимо составить в 2-х экземплярах, один вручить владельцу, а на другом потребовать подпись о вручении, если откажется, то направить заказным письмом с уведомлением о вручении. В случае отказа возвратить деньги в 10-дневный срок или неполучении ответа Вы вправе обратиться в суд с требованием о взыскании денежных средств, неустойки и морального вреда на основании положений Закона РФ «О защите прав потребителей».
Дополнительные консультации и подготовку документов Вы можете заказать при общении в чате.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) «О защите прав потребителей»
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.