8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

По какой стоимости сервисный центр может требовать оплату работы по ремонту?

22.02.19 мною в сервисный центр был отдан ноутбук на диагностику, т.к я его залила чаем. 23.02.19 мне позвонил мастер, чтобы спросить у меня почему не работает ноутбук! Т.к он его потыкал и он почему то не включается! Я повторила, что он залит. Мастер сказал, что перезвонит позже, либо завтра. Ни 23.02.19, ни 24.02.19 мне так и не позвонили, 25.02.19 я начала звонить сама, но мне сказали, что ноутбук ещё на диагностике и они ничего сказать не могут. Я позвонила 26.02.19, мне пообещали перезвонить через, но так и не позвонили, я вечером позвонила сама и мне сказали, что мастер оказывается на выходном, который этим занимается. Я поехала в сервисный центр, чтобы забрать ноутбук, мне его отказались отдавать ссылаясь на то, что находится где то на складе. Пообещав привезти завтра, почитав отзывы, я поняла, что они обманщики и никакой диагностики они не проводили. Завтра, придя за ноутбуком с меня будут требовать деньги, но я от их услуг отказалась и не хочу платить. В договоре указано две стоимости этой диагностики, от руки написано 500 рублей, в печатном виде 1500рублей, по какой стоимости они могут требовать стоимость оплаты? Как мне быть в этой ситуации?

Показать полностью
, Дарья, г. Челябинск
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Дарья.

Отказ от договора стоит заявить письменно. Если в договоре указан срок ремонта и он нарушен, то деньги с Вас требовать не вправе. Если же срок не нарушен или не указан, то при отказе от договора исполнитель вправе потребовать от Вас возмещения фактических расходов, которые он должен подтвердить.

Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов Вы можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Ситуация такая: демонтировали сидение с машины и оставили на месте ремонта, а не перенесли на склад
Здравствуйте! Такая вот проблема и как всегда из-за того, что хочу всем помочь и даже делаю чужую работу по доброте. Расписался в акте приёма-передачи с устного разрешения кладовщика, который является материально ответственным лицом. А также за мастера смены. Ситуация такая: демонтировали сидение с машины и оставили на месте ремонта, а не перенесли на склад. Механик, кладовщик были в курсе. А я как не материальное лицо расписался за них. И спустя 19 дней обнаружили пропажу сидения. Теперь требуют компенсировать сумму за сидение с нас всех троих.
, вопрос №4109307, Александр Воронцов, Алматы
Уголовное право
Начал работы по ремонту сан узла, договор с заказчицей в письменном виде составлен не был, все на словах
Начал работы по ремонту сан узла, договор с заказчицей в письменном виде составлен не был, все на словах, озвучили мне сумму за ремонт под ключ 100 т.₽ я согласился выполнять работы, выполнил определенный фронт работ на 30 т.₽ так считаю я, и пропал, не вижу смысла работать из за того что не выгодно, она мне звонит говорит о том что написала заявление я пошел на уступок сказал 15 т.₽ верну проблем с полицией не хочу, вообще это как то уголовно наказуемо для мен, в случае что ну я же выполнил какие то работы, и они сами заплатили, а сейчас еще и перезванивают говорят типо какие 15 тысяч работ вообще меньше было выполнено,
, вопрос №4108515, Константин, г. Благовещенск
Жилищное право
Должен ли я оплачивать ремонт лифта, есле моя квартира муниципальная, а я проживаю в ней по договору соцнайма
Дня доброго. В доме сломался лифт. Польша я часть дома,приватизировали квартиры. Моя квартира не приватизированна. Тоесть муниципальная,по договору соцнайма. Мне в кватанции,отдельной строкой прописанно ремонт лифта аж на 2300р. Должен ли я оплачивать ремонт лифта ,есле моя квартира муниципальная ,а я проживаю в ней по договору соцнайма. Ремонт не плановый. Собственники провели собрание,на которое меня вообще не приглашали.так как я не собственник. Решили стоимость ремонта лифта,разделить на все квартиры. И мне пришла квитанция где и была дополнительная строчка.
, вопрос №4108512, Андрей, г. Москва
600 ₽
Защита прав потребителей
Как обезопасить себя в будущем для предотвращения подобных ситуаций?
Доброго времени суток. Ситуация следующего характера: Я директор сервисного центра по ремонтному и обслуживании мобильных устройств. Клиент оставил свой гаджет на замену дисплейного модуля. Квитанцию или любой другой акт при приеме клиент не подписывал. На следующий день забрал данное устройство и подписал гарантийный талон (Прикладываю к обращению), далее клиент обратился с тем что у него плохо работает камера (это никак не относится к замене дисплея и мы уверены что клиент сам повредил камеру до ремонта тк на устройстве были неоднократные следы падения, наши переговоры с клиентом не дали результатов, он решил обратиться в суд, и тут в стает несколько вопросов к вам : 1. Каким образом эксперт определит причинно-следственную связь (если её нет)? 2. Как нам исполнителям услуг доказать свою непричастность к дополнительному дефекту? 3. Как обезопасить себя в будущем для предотвращения подобных ситуаций ?
, вопрос №4107550, Тимур, г. Москва
586 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как забрать ноутбук и какие работы оплатить, а что можно оспорить?
Добрый день! Такая ситуация: обратилась в сервисный центр по ремонту ноутбука по причине того, что ноутбук не заряжался. Все три usb порта работали, не работал только разъем для наушников, но и я, ни они этот вопрос не поднимали и не указывали. Приехал мастер, при первичном осмотре была выявлена проблема в разъёме. В акте приема-передачи прописаны услуги сборки-разборки и замены разъёма, устно была озвучена стоимость 2 390 руб. Других бумаг типа договора НЕ СОСТАВЛЯЛИ. Мастер забрал ноутбук в сервисный центр, через несколько дней мне позвонили и сказали, что помимо разъёма пострадали также цепи питания, которые необходимо заменить. Была озвучена стоимость замены около 3.500 руб. Я согласилась. Через несколько дней мне снова позвонили и сказали, что также пострадал "хаб", который они меняют или уже заменили, что непонятно было из их речи. Я задала вопрос: Перечислите, какие работы были вами проведены по итогу? Мне ответили: замена разъёма, сборка/ разборка, замена цепи питания, замена хаба. Спрашиваю, "сколько это выйдет?" 8.600 руб. Вечером мне привезли готовый ноутбук и озвучили полную стоимость -17.000. На мой вопрос, откуда сложилась такая сумма, мне ответили, что 8.600 руб -это стоимость замены хаба, которая мне была озвучена. Спрашиваю, почему мне не озвучили полную стоимость работ? Ответили: Так вы и не спрашивали. Я отказалась оплачивать работу и попросила установить старый "хаб". На что мастер мне сказал, что возможно этого не получится сделать и придётся оплатить всю работу. Что я могу сделать в этой ситуации, как мне отказаться от замены "хаба" в случае, если мне сейчас скажут, что они не могут вернуть первоначальный? Договор о замене цепи питания и хаба подписан не был, прайс-листа с этими услугами я не видела. Хотелось бы услышать пошаговый план действий: что мне предпринять в данной ситуации и на какие статьи можно ссылаться? Как забрать ноутбук и какие работы оплатить, а что можно оспорить?
, вопрос №4106060, Екатерина, г. Вологда
Дата обновления страницы 04.03.2019