Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сервисный центр задерживает заключение о неисправности товара
Здравствуйте. 24 ноября я приобрел проектор. 25 обнаружил неисправность. 27 попытался сдать в магазин, на что получит отказ и направлен в СЦ за заключением о неисправности. 3 декабря сдал проектор в сервис, продемонстрировав неисправность и уточнив что хочу только возврат средств. Примерно 6 декабря мне позвонили и сообщили что дефект не обнаружен, приезжайте забирайте. Приехал, повторно продемонстрировал неисправность. И вот до сих пор я не получил заключение. СЦ ждет ответ от "вендора" на выдачу заключения. Какой срок выдачи заключения о неисправности? 45 дней как и ремонта? стоит ли требовать неустойку? на данный момент это уже минимум 18% от стоимости товара.
И как в будущем сдать подобную покупку в магазин в течении 14 дней после покупки если продавец говорит "мерцание так и должно быть у китайских проекторов картинка хуже, но это же не дефект"
Добрый день, Иван.
В соответствии со статьей 22 Закона о защите прав потребителей возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества должен быть произведен в десятидневный срок со дня заявления такого требования.
В этот срок должна уложиться и проверка качества товара (экспертиза).
При нарушении срока предусмотрена неустойка в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки.
Проблема в том, что если требование о возврате денег Вы предъявляли устно, то факт заявления такого требования еще придется доказать.
Если потребуется помощь в составлении претензии обращайтесь в чат.
Спасибо.
требовал устно, в квитанции конечно написали «гарантийный ремонт» это то ли специально делается, то ли парень принимал бестолковый, но мне он сказал «я внес ваши пожелания в базу». тем не менее, требовал я или не требовал, диагностику должны были провести в течении 10 дней, чего не произошло.
так же статья 22 говорит о сроках удовлетворения требования о возмещении, а не о сроках диагностики и выдачи заключения о неисправности, в случаи нарушения которых я имею право требовать неустойку в размере 1% за день просрочки. Т.е. требовать возмещения я могу только после получения заключения, т.к. пока заключение не получено % тикают дальше.
Увы не могу найти нужную статью о сроках диагностики в СЦ и выдаче заключения
Экспертиза (проверка качества) проводятся в сроки, установленные законом для удовлетворения конкретного требования. Если требовать возврат денег, то и проверка качества должны быть произведена в 10 дней. И т.д.