8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сервисный центр задерживает заключение о неисправности товара

Здравствуйте. 24 ноября я приобрел проектор. 25 обнаружил неисправность. 27 попытался сдать в магазин, на что получит отказ и направлен в СЦ за заключением о неисправности. 3 декабря сдал проектор в сервис, продемонстрировав неисправность и уточнив что хочу только возврат средств. Примерно 6 декабря мне позвонили и сообщили что дефект не обнаружен, приезжайте забирайте. Приехал, повторно продемонстрировал неисправность. И вот до сих пор я не получил заключение. СЦ ждет ответ от "вендора" на выдачу заключения. Какой срок выдачи заключения о неисправности? 45 дней как и ремонта? стоит ли требовать неустойку? на данный момент это уже минимум 18% от стоимости товара.

И как в будущем сдать подобную покупку в магазин в течении 14 дней после покупки если продавец говорит "мерцание так и должно быть у китайских проекторов картинка хуже, но это же не дефект"

Показать полностью
, Иван, г. Москва
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Иван.

В соответствии со статьей 22 Закона о защите прав потребителей возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества должен быть произведен в десятидневный срок со дня заявления такого требования.

В этот срок должна уложиться и проверка качества товара (экспертиза).

При нарушении срока предусмотрена неустойка в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки.

Проблема в том, что если требование о возврате денег Вы предъявляли устно, то факт заявления такого требования еще придется доказать.

Если потребуется помощь в составлении претензии обращайтесь в чат.

1
0
1
0
Иван
Иван
Клиент, г. Москва

Спасибо. 

требовал устно, в квитанции конечно написали «гарантийный ремонт» это то ли специально делается, то ли парень принимал бестолковый, но мне он сказал «я внес ваши пожелания в базу». тем не менее, требовал я или не требовал, диагностику должны были провести в течении 10 дней, чего не произошло.

так же статья 22 говорит о сроках удовлетворения требования о возмещении, а не о сроках диагностики и выдачи заключения о неисправности, в случаи нарушения которых я имею право требовать неустойку в размере 1% за день просрочки. Т.е. требовать возмещения я могу только после получения заключения, т.к. пока заключение не получено % тикают дальше.

Увы не могу найти нужную статью о сроках диагностики в СЦ и выдаче заключения

Экспертиза (проверка качества) проводятся в сроки, установленные законом для удовлетворения конкретного требования. Если требовать возврат денег, то и проверка качества должны быть произведена в 10 дней. И т.д.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Отдала планшет в ремонт по неисправности разъема для зарядки
Здравствуйте! Отдала планшет в ремонт по неисправности разъема для зарядки. После ремонта обнаружила темные пятна на экране. Снова отнесла им. Сказали, да наша вина, не правильно проклеили из-за этого повредилась подсветка экрана. Сказали, что запчасти сейчас не купить, остается только ждать, когда они найдут б/у и мне все переделают. Но я жду уже месяц этого. Вообще с момента отдачи iPad в ремонт прошло уже 4 месяца. Подскажите, как поступить в этой ситуации. Потому что ждать неизвестно сколько, может только через год появится этот "донор" на запчасти.
, вопрос №4106879, Елена, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд. Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования: 1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар 3. Компенсировать мне моральный вред
, вопрос №4106798, Надежда, г. Санкт-Петербург
Банкротство
Вопрос -что делать с полученным авансом и товаром по этому договору?
Здравствуйте! Предприятие (покупатель)оплатила аванс 30% на поставку товара. Мы закупили 100% товара согласно договору поставки. Сейчас выяснили что покупатель находится в процедуре банкротства. Товар находится у нас на складе Отгрузки не было. Вопрос -что делать с полученным авансом и товаром по этому договору?
, вопрос №4106420, Маргарита, г. Нижний Новгород
Медицинское право
После сдачи анализов в первом медицинском центре я заскринила результат анализа, где было написано большими
Добрый день! После сдачи анализов в первом медицинском центре я заскринила результат анализа, где было написано большими буквами ОБНАРУЖЕНО от 2.05, нам назначили лечение, а сегодня результат вчерашним числом уже "не обнаружено". В правельности и правдивости результатов данного центра я сомневаюсь. Могу ли потребовать возврат уплаченной суммы за анализы, чтобы пересдать их в независимой лаборатории?
, вопрос №4106249, Ольга, г. Москва
Дата обновления страницы 22.02.2019