8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за купленный в кредит ноутбук, который зависает

Здравствуйте!

Продуюлирую мой вопрос с сайта

https://pravoved.ru/question/2238101/

_____

В магазине ДНС мною был приобретен ноутбук 18.12.2018( по чеку 15.12.2018, так как оплата была проведена в этот день, доставили товар из другого города 18.12.2018). Часть от стоимости ноутбука было оформлено в кредит.

25.12.2018 обратился в магазин с претензией на недостатки в ноутбуке(зависает), у меня приняли заявление на проверку качества, где были описаны какие именно недостатки я выявил за время пользование товаром, то есть претензия была принята в дату, когда еще не истек 15 дней с момента покупки.

09.01.2018 мне по СМС пришло оповещение от магазина, что мой "заказ готов и ожидает выдачи в магазине". В тот же день я пришел в магазин, проверил ноутбук и сообщил продавцу, что заявленные недостатки не устранены, с чем он тоже согласился(проверку качества проводит сервисный центр ДНС). Он посоветовал в этот день забрать ноутбук, записать проявление всех недостатков на видео и самому повторно сдать в сервисный центр ДНС. Составили акт выдачи товара, где под пунктом "изделие получено, проверено в моем присутствии, претензий к внешнему виду изделия, комплектации и работоспособности не имею" поставил подпись, но также второй строкой написал "К работоспособности претензии имею" и поставил еще раз подпись, третья подпись продавца, который выдавал товар и печать организации.

10.01.2019 уже сам лично пошел в сервисный центр, приняли товар опять на проверку качества с описанием заявленных недостатков, если это важно, то еще было составлено заявление на отказ от гарантийного ремонта. Так же настоятельно попросил сотрудника, принимающего товар, просмотреть записанные видео в ноутбуке, доказывающие, что недостатки имеются.

16.01.2019 мне пришло по СМС оповещение от магазина, что мой "заказ готов и ожидает выдачи в сервисном центре". О результатах проверки качества сразу уточнил на горячей линии ДНС, ответ был: заявленные недостатки не обнаружены, более подробную информацию уточняйте в СЦ.

17.01.2019 пришел в СЦ. До подписания акта выдачи товара начал проверять ноутбук, заявленные недостатки снова проявились при первом включении ноутбука при сотруднике выдачи товара. Сотрудник снял все зависания на телефон, я акт о выдаче товара не подписал, товар обратно забрали в СЦ в рамках заявления от 10.01.2019.

На 26.01.19 я все еще сижу без ноутбука.

Интересует, неоднократный ремонт в сумме больше 30 за год. Количество дней с 25.12.2018 по 31.12.2018 уже не будут считаться? Если считать количество дней с 25.12.2018 по 26.01.19, получается 32 дня. Как мне лучше поступить для возврата денег(этот пункт приоритетнее) или обмена товара?

Могу вложить фото заявлений и акта о выдаче товара

Показать полностью
, Марат, г. Казань
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

В данном случае имеются основания полагать, что у товара имеется существенный недостаток, поэтому рекомендую обратиться в суд для решения данного вопроса.

При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки, компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от   от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и  расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).
Исковое заявление составляется по правилам статей 131, 132 ГПК РФ. Истцы по данной категории дел освобождены от уплаты государственной пошлины.

1
0
1
0
Марат
Марат
Клиент, г. Казань
Спасибо за ответ. Вот по пункту "невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков" - это имеется ввиду календарного года? То, что товар был в сервисном центре с 25,12,18 по 31,12,18 уже неактуально для данного пункта?

нет, это не календарного.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Все
Добрый день Отдала ноутбук в ремонт сделали работал исправно
Добрый день! Отдала ноутбук в ремонт, сделали, работал исправно от силы 3 недели. Заплатила 16,6к. В договоре был указан номер, позвонила. Поднял другой мастер, сказал подойдет, посмотрит. Пытался установить еще винду и сверху взять 4,5к. Сказала, что уже все оплатила, решайте проблему. Пытался устранить, не получилось, со слов стало понятно, что проблема не там, где лечили, а в процессор он лезть не будет. Поэтому нужно решать вопрос с тем мастером, который делал работу. Дозвониться не могу. После поломки уезжала из города, не было возможности сразу решать вопрос. С момента ремонта прошло менее трех месяцев. Деньги заплатила, проблема не решена, более того, стало еще хуже. Что делать? Как вернуть деньги?
, вопрос №4103108, Светлана,
Защита прав потребителей
Отдавала ноутбук в ремонт, отработал 3-4 недели и проблема вернулась, более того стало хуже
Добрый день! Отдавала ноутбук в ремонт, отработал 3-4 недели и проблема вернулась, более того стало хуже. Пришел другой человек для устранения проблемы, однако понял, что ремонтировали не то и сказал, что в процессор лезть не станет, нужно решать вопрос с тем мастером, который выполнял работы, обещали перезвонить. Пока тишина. За ремонт отдала 16,6к, проблема не решена. Что делать? Есть ли шанс вернуть деньги? Чек не был выдан, деньги переводили на карту. Акт приема и акт выполнения работ прикладываю.
, вопрос №4103096, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
Купила абонимент в студию растяжки, проходила 1-1.5 месяца, потом ходить перестала
Купила абонимент в студию растяжки, проходила 1-1.5 месяца, потом ходить перестала. Сейчас прошло около 3х месяцев. Оформлен он был в рассрочку. Сориентируйте, могу ли я отказаться от него и как будет выполнен возврат денег.
, вопрос №4102996, Софья, г. Красноярск
Гражданское право
Достаточно давно продала свой ноутбук знакомой, за 10т, она его смотрела в течении нескольких дней, я ей полностью расказала все минусы и плюсы
Здравствуйте. Достаточно давно продала свой ноутбук знакомой, за 10т, она его смотрела в течении нескольких дней, я ей полностью расказала все минусы и плюсы. Также настроила под неё, помогла войти во все акаунты, что она попросила. Чуть что у нее возникали вопросы она приходила ко мне, я ей помагала чинить, если это было в моих силах, а если дело не в вирусах или чём-то простом (что было, когда у нее сломался вход зарядки) увезла в ремонт (заранее ее предупредила, что сама не знаю что с ним и могу только отвести туда) после этого было еще несколько рвз какие-то мелочи. А потом она мне его принесла и попросила посмотреть, что-то мол с ним не так. Но на тот момент у меня были свои проблемы и я както о еет забыла совсем. По итогу через какое-то время она сказала что забирать его не будет, а ей нужны деньги. Решили что папа заберет его себе, но договорились, что у нее его заберем не за 10, а за 8, так как его опять пришлось отдавать в ремонт. Отдали практически всю сумму о которой договорились. Но теперь мне пишет ее дочь с угрозой о полиции и травле в интернете если мы не передем ей 10т в ближайшее время
, вопрос №4102845, Ольга, г. Нижний Новгород
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Через месяц от сотрудника банка узнала, что мной был оформлен кредит
Здравствуйте. Сделала заказа ювелирного изделия в интернет магазине, оформив заявку на кредит. От изделия отказалась. Через месяц от сотрудника банка узнала, что мной был оформлен кредит. Я перешла по ссылке на телефоне и этого было достаточно, чтобы мной был подписан договор на кредит, к тому же сотрудник магазина не сообщила об отказе кредитному отделу магазина. Деньги банк перевел за товар, который я не покупала. Банк требует осуществлять платежи по кредиту, магазин решает вопрос по возврату денежных средств 5 дней. Все это на словах. Что делать в этой ситуации?
, вопрос №4101210, Оксана, г. Иркутск
Дата обновления страницы 26.01.2019