8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как можно законно взыскать свои деньги с интернет-магазина?

2.12.18 на сайте sorbo.ru мы заказали и оплатили за 13696 руб. стиральную машину Samsung. Учредители интернет-магазина и фирмы-однодневки данный сайт ликвидировали, а их телефоны (8-800-511-07-22 и 8 (495) 134-39-06) теперь не отвечают. Все это произошло 14.12.18г. Счет на оплату мошенники выставили от имени ООО «КРОКС» (ИНН 9715325701/КПП 771501001). Реквизиты их находятся в ПАО «Промсвязьбанк» г. Москва. Расчетный счет 40702810000000183658. Учредителем ООО «Крокс» является Тарасов Михаил Александрович. Его ИНН 470516592941. Фирму-однодневку он создал 24.10.2018 г. также назначил ген.директора — Петрова Павла Николаевича. Его ИНН 772070424138. Фирма состоит на учете в Инспекции ФНС № 15 по г. Москва. Ни телефона, ни электронного адреса у данной фирмы нет. Как поступить в данной ситуации?

Показать полностью
, Валерий, г. Москва
Андрей Колесниченко
Андрей Колесниченко
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Валерий! Обратитесь с заявлением в ближайший отдел полиции.

1
0
1
0
Валерий
Валерий
Клиент, г. Москва

Может быть еще в банк заявление написать на возврат средств, приложив копию заявления в полицию?

Наоборот с выпиской из банка идти в полицию. А вообще стоит подать исковое заявление в суд за необоснованное обогащение.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Семейное право
Как я могу вернуть свои деньги?
Добрый день.папа год назад взял деньги в долг 10000€ ,сказал отдаст мне когда мне нужно.вложил их в свой бизнес.сейчас я попросила его отдать мне деньги.он хочет отдавать мне их в течении одного года,но это он говорит.я хочу чтобы он мне отдал в короткие сроки.деньги чтобы отдать у него есть.расписки от него понятно нет.есть аудиозапись где говорится какая сумма была взята, и рукой его жены написано куда брали.Как я могу вернуть свои деньги?
, вопрос №4109454, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, приобрела сухожар, оказалась не та модель, два дня назад куплен, могу ди я вернуть товар и получить деньги?
Здравствуйте, приобрела сухожар, оказалась не та модель, два дня назад куплен, могу ди я вернуть товар и получить деньги?( владелец магазина отказывается делать возврат)
, вопрос №4108196, Виктория, г. Нижнеудинск
Защита прав потребителей
Чья в этом случае ошибка и кто будет за нее отвечать?
Приобрели товар в Интернет магазина бытовой техники и сразу оплатили. Через несколько дней забрали. По какой-то причине консультант не выдал его в программе. В личном кабинете товар висел будто мы его не забрали и при этом приходили смс от магазина чтобы мы забрали товар. Через 2 месяца мы отменили заказ и нам вернули деньги. Товар и деньги теперь у нас. Чья в этом случае ошибка и кто будет за нее отвечать?
, вопрос №4108130, Альбина, г. Москва
Уголовное право
Я хотел заказать проститутку и она попросила дать 50% передолата и я ему отправил деньги ну его администратор
Я хотел заказать проститутку и она попросила дать 50% передолата и я ему отправил деньги ну его администратор мне звонил и сказал что ты даеш еще 6000₽ я ему сказал у меня есть только 3000₽ он сказал давай отправляй когда встретишься с девчонкой твои деньги обратно вернем я отправил и еще она звонил мне и говорит когда ты даеш еще 3000₽ и я переводил 1500₽ она поедет к тебе я сказал ему у меня больше нет денег и он сказал за 15 минут не найдещ тебе заберет мои парни и типа самосуд делают и иначе от меня взяли 4500₽ и они сказали еще до 10 часов не найдеш 35500₽ …(самосуд) я могу верить свои деньги? (+7 (999) 172-67-50) это его номер администратора Спасибо большое за ответ
, вопрос №4107813, Алий, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги и в праве ли магазин нам в этом отказать?
Добрый день, хотел спросить: были куплены очки для зрения и в связи с оказанием услуг не надлежащего качества,хочу вернуть деньги. Очень возмутило отношение сотрудников и в частности директора магазина касаемо моего желания!Опишу ситуацию: у ребёнка 8 лет сломалась оправа у очков для зрения, так как очки нужны в школу, в срочном порядке начали искать где можно заказать очки( линзы и оправу). Нашли магазин, така как очень торопились, нам сотрудник магазина подобрал очки. Мы оплатили всё, сегодня когда пришли забирать, стали мерить и увидели, что очки большие для ребёнка ( длинные душки, грели феном для того, чтобы подогнуть их по ушкам ребёнка) данная манипуляция не помогла, так как очки всё равно слетали с ребёнка из-за того, что в переносице они так же ей большие. Других подходящих оправ в магазине не нашли, решили отказаться от очков и вернуть деньги, на что нам было отказано. Можно ли вернуть деньги и в праве ли магазин нам в этом отказать? Заранее спасибо
, вопрос №4106187, Денис, г. Москва
Дата обновления страницы 25.12.2018