Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный пуховик в интернет-магазин?
Купила пуховик в интернет-магазине в апреле этого года. https://sivera.ru/catalog/women_t2/down/2235/
пуховик заявлен как мембрана.
одела недавно в начале декабря. меня неправильно проконсультировали по размеру в официальном магазине производителя, возможность примерить не было. в итоге взяла пуховик на размер больше. хотела вернуть в декабре до носки. мне сказали что я должна буду доплачивать за возврат т.к. товар уцененный. юрист сказал что меня обманули и должны были вернуть деньги без доплаты. в итоге я стала его носить. оказалось что пуховик не греет. промерзает даже в -5. недавно одела в -10, запотела и получила переохлаждение. замечу что в обычных дешевых пуховиках у меня ткого никогда не было. пуховик должен защищать от переохлаждения согласно заявленным характеристикам.
как вернуть деньги за товар и правильно оформить заявление? знаю что можно взыскать неустойку и ущерб за моральны вед.нашла в интернете положительные споры по данному вопросу, людям удалось вернуть деньги
Здравствуйте!
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19, 26.1 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.