Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что грозит за неисполнение гарантийных обязательств сервисным центром?
Купил в конце августа новый айфон 7 с гарантийным талоном от магазина. Телефоном начал пользоваться через 3 дня. Не активируя и не снимая пленок обнаружил дефект кнопки включения. На следующий день отнес в гарантийный сервис, который был прикреплен к чеку. Аппарат приняли и выдали квитанцию о приеме аппарата на гарантийный ремонт с указанием проблемы(кнопка) и сроком изготовления до 45 дней. Придя через 50 дней, когда пришло уведомление о готовности, прямо за стойкой в гарантийном сервисе обнаружил что отсутствуют нижние болты, а также экран снимался и установлен криво по периметру телефона. При этом кнопка не отремонтирована и выдано заключение этого сервиса о том, что сервисный центр не принимает претензии по внешнему виду. Я написал претензию о том , что на аппарате в данный момент отсутствуют болты и экран снимался. Мне выписали новую квитанцию о приеме на гарантийный ремонт с указанием уже вышеуказанных недостатков(экран и болты) и сроком готовности еще через 45 дней. В итоге придя аж 4 декабря( готовность была 3 декабря) я не могу за стойкой элементарно включить телефон, он грузится 10-15 мин, и не работает на этот раз кнопка HOME( круглая на лицевой стороне). Я снова написал претензию, о том что отдавал новый телефон в пленке и неактивированный, а в итоге сервисный центр мало того не починил просто боковую кнопку, а напротив "поколечил" мой телефон, которым я с конца августа так и не могу воспользоваться.Последнюю претензию заставил заверить печатью и подписью сотрудника о принятии.Выданную квитанцию с новыми неисправностями забрал у них, но не подписал, дабы еще 45 дне не продолжать ремонт, который они в ней прописали. В итоге на дворе середина декабря телефона нет, а эта "шарашкина контора" снова скорее всего отпишется о негарантийном ремонте и написании очередной претензии. Как можно привлечь их к ответственности и вернуть ущерб или заставить выдать новый телефон?
Здравствуйте!
В данном случае можно говорить о наличии существенного недостатка.
Вам надо обращаться с письменной претензией в магазин на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.