8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ответ на претензию по поводу возврата средств при повторной заправке картриджа принтера

добрый день, меня зовут Ольга, я являюсь ИП. 23.11.18 у меня в магазине купили принтер Samsung, через 2 недели картридж принесли на заправку, при 1-ой заправке данные модели прошиваются (это нашли выход заправщики, вообще надо покупать новый картридж). Клиент говорит, что продавец не предупредил его о прошивке при заправке и на этом основании требует возврата денег, ссылаясь на ст. 18 о защите прав потребителей,прав ли покупатель и если нет помогите составить правильный ответ на претензию

, Ольга, г. Красноармейск
Владимир Бадасюк
Владимир Бадасюк
Юрист, г. Калининград
добрый день, меня зовут Ольга, я являюсь ИП. 23.11.18 у меня в магазине купили принтер Samsung, через 2 недели картридж принесли на заправку, при 1-ой заправке данные модели прошиваются (это нашли выход заправщики, вообще надо покупать новый картридж). Клиент говорит, что продавец не предупредил его о прошивке при заправке и на этом основании требует возврата денег, ссылаясь на ст. 18 о защите прав потребителей, прав ли покупатель и если нет помогите составить правильный ответ на претензию

Ольга

Добрый день! Уточните покупатель требует возврата средств за принтер или картридж?

через 2 недели картридж принесли на заправку, при 1-ой заправке данные модели прошиваются (это нашли выход заправщики, вообще надо покупать новый картридж). Клиент говорит, что продавец не предупредил его о прошивке при заправке и на этом основании требует возврата денег, ссылаясь на ст. 18 о защите прав потребителей, прав ли покупатель и если нет помогите составить правильный ответ на претензию

Ольга

Кто занимается заправкой Вы или другая организация? И В чём проблема прошивка не прошла или что? В данном случае необходимо смотреть саму претензию и соответственно с учётом вашего мнения готовить письменный ответ. Вы можете прислать мне в чат претензию и подробно описать ситуацию через кнопку сообщение юристу или общаться в чате. Я посмотрю и точнее подскажу. С Уважением…

0
0
0
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Красноармейск

требуют возврата денег, ссылаясь на то, что мы не предупредили, что потом будет перепрошивка, но это особенность всех самсунгов

Сам принтер не прошивается! Проблема решается только заменой чипа тонер картриджа при каждой заправке. (когда принтер попросит)

заправляем мы, но мы не являемся авторизованным сервисным центром

не могу прикрепить скан документа, почему-то не срабатывает кнопка «прикрепить файл»

Требуют возврат денег за картридж или принтер? Напишите мне в чат, там и фото претензии скиньте…

0
0
0
0
Елена Смирнова
Елена Смирнова
Юрист, г. Екатеринбург

Здравствуйте!

картридж принесли на заправку, при 1-ой заправке данные модели прошиваются

Ольга

(это нашли выход заправщики, вообще надо покупать новый картридж)

Ольга

Уточните, а в связи с чем нужно покупать новый картридж? Он был неисправен?

Вы также можете выложить скан претензии в данном вопросе, для лучшего понимания юристами данной ситуации.

0
0
0
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Красноармейск

нет новый картридж был исправлен, но у самсунгов есть особенность перепрошивки

иногда принтер пишет закончился тонер и тогда надо заправлять, а иногда пишет замените картридж и тогда нужно менять на новый или перепрошивать картридж или принтер, но если техника на гарантии, то при этом гарантия теряется

требуют возврата денег, ссылаясь на то, что мы не предупредили, что потом будет перепрошивка, но это особенность всех самсунгов

Сам принтер не прошивается! Проблема решается только заменой чипа тонер картриджа при каждой заправке. (когда принтер попросит)

заправляем мы, но мы не являемся авторизованным сервисным центром

не могу прикрепить скан документа, почему-то не срабатывает кнопка «прикрепить файл»

В ответе на претензию в том числе можете указать, что перепрошивка не влияет негативно на работу принтера, она была необходима для заправки, в противном случае заправка не могла быть произведена, об этом клиент при устной беседе был поставлен в известность и не возражал ( я так понимаю, что при получении картриджа на заправку в общих чертах клиенту рассказали об этом) и т.д.

Ст. 18 Закона о защите прав потребителей подразумевает наличие недостатков в товаре, но перепрошивка по сути не повлекла за собою наличие недостатков в принтере и картридже.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Гражданское право
Может ли РФФИ или ВУЗ потребовать возврат средств гранта с меня?
Добрый день! В период с 2020 по 2022 год являлся аспирантом в ВУЗе, в рамках обучения был получен грант РФФИ на проведение научного исследования (условия конкурса грантов по ссылке https://www.rfbr.ru/contests/announces/2015/). По гранту являлся исполнителем. По условиям гранта предполагалась защита диссертации, которая не случилась. Может ли РФФИ или ВУЗ потребовать возврат средств гранта с меня?
, вопрос №4103633, Илья, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара было написано что товар не подлежит возврату не по причине брака а сам товар мне не подошёл и я хотел бы вернуть свои деньги и товар так как мне не понравился това но мне не хотят одобрять заявку я уже сними разговариваю 3 месяца и даже нашла закон о защите прав потребителя что можно вернуть товар но они не в какую не соглашаются.Помогите пожалуйста
, вопрос №4102897, Аиша, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, возможно ли отказаться от услуги и оформить возврат средств и если да то как это сделать?
Здравствуйте, я обратилась в компанию, занимающуюся консультациями в сфере инвестиций. Заключила с ними договор об установке торгового советника. Позже более подробно узнавая о компании в интернете, начала в ней сомневаться. Подскажите, возможно ли отказаться от услуги и оформить возврат средств и если да то как это сделать? Договор прикрепляю
, вопрос №4102758, Елизавета, г. Москва
Дата обновления страницы 08.12.2018