8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как добиться гарантийного ремонта детской коляски с трещиной на креплении рамы?

29.10.2017 приобрели детскую коляску, чек и гарантийный талон имеется (гарантия 1 год)

04.08.2018 обнаружилась трещина на креплении на раме

06.08.2018 отдали в авторизованный сервис на ремонт по Гарантии, через два дня нам сообщили, что повреждаете механическое и ремонтировать по Гарантии они не будут. На наш вопрос, как они поняли, что это механическое поврежление и что имеется ввиду, нам не ответили, но предложили отремонтировать за свой счёт (деталь 3800 и 1400 ремонт), мы согласились так как коляска нужна была как можно скорее, мастерская взяла задаток 1000 и заказали деталь).

04.09.2018 нам позвонили и сообщили, что детали такой нет и не будет, отремонтировать коляску они не могут, задаток вернули.

Мы обратились в сервис с письменной просьбой официально обосновать отказ в Гарантии и в ремонте. Ответа нет, на наши звонки перестали отвечать.

Как мы можем добиться гарантийного ремонта или возраста средств за коляску, если ее ремонт невозможен?

В таком случае к кому нужно обращаться - сервис или продавец? Каковы наши шансы отремонтировать коляску по Гарантии или вернуть стоимость Коляски?

Показать полностью
, Алексей, г. Москва
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Пишите претензию официальную в адрес продавца с Вашими требования

гарантийного ремонта или возраста средств за коляску

Алексей

Ст. 18 ФЗ «О ЗПП»

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Касательно того, к кому Вы имеете право обратиться, то ст. 18 также указывает, что

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

продавец должен принять товар и при необходимости провести проверку качества. Если будет спор о недостатках — тогда уже можете настаивать на проведении экспертизы. Результаты экспертизы можете оспорить в суде.

0
0
0
0
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург
Как мы можем добиться гарантийного ремонта или возраста средств за коляску, если ее ремонт невозможен?

Алексей

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец  отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Поскольку Вы обратились к продавцу в течение гарантийного срока с требованием безвозмездного устранения недостатков коляски — он обязан был их устранить, либо, если не согласен с причинами возникновения недостатка, провести экспертизу. Никакого заключения, как видно из описания, Вам не предоставили.

Вы вправе написать продавцу претензию:

— либо с указанием на отказ от исполнения договора и с требованием возврата денежных средств;

— либо с требованием об устранении недостатков по гарантии.

К такой претензии Вы вправе приложить копию самостоятельно проведенного экспертного заключения по товару. Либо же не проводить никакой экспертизы и после направления претензии обратиться в суд, где уже продавец обязан будет доказать, что недостатки в товаре возникли после передачи товара Вам вследствие нарушения Вами правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Обращаться к продавцу. Шансы удовлетворения какого-либо из требований зависят от результатов экспертизы и от того, сможет ли продавец доказать, что недостатки возникли после передачи Вам товара.

Этот спор может затянуться на долго. Поэтому, если Вы самостоятельно обратитесь в экспертное учреждение и проведете экспертизу о причинах возникновения недостатков (уведомив продавца о её проведении), то после получения экспертного заключения Вы вправе отремонтировать коляску, а в суд пойти уже с требованием о возмещении понесенных Вами расходов на ремонт, компенсации морального вреда, штрафа, неустойки продавцом.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Или добиться нового прохождения ввк где будет сказано что он годен?
Здравствуйте! Если военнослужащий по решению ввк находится два месяца на реабилитации, а когда закончился срок реабилитации то ему надо явиться в часть сразу? Или добиться нового прохождения ввк где будет сказано что он годен? В госпитале говорят ехать в часть и не принимают. Военный комиссар не дает направление на ввк
, вопрос №4131584, Мария, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Побои
Как добиться справедливости, ведь ребенок чуть не погиб?
Здравствуйте! Ребенок 2 года в частных яслях заболел ротовирусной инфекцией, доставлен экстренно в инфекционную больницу. Из этого же сада заболело ещё 5 детей, 3 были госпитализировали в инфекционную больницу. Роспотребнадзор осуществлял проверку, брал смывы и вынес решение через неделю снова принимать детей. Есть сведения, что перед проверкой сад мыли с хлоркой. Вопрос: возможно ли наказать сад по ст.238 УК РФ? Как добиться справедливости, ведь ребенок чуть не погиб?
, вопрос №4131320, Ксения, г. Иркутск
686 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Как мне добиться от руководства повышения вредности при выполнении моих новых обязанностей?
Здравствуйте, работаю вахтой 2 на 1 месяц электрослесарем по ОиРО (автоэлектрик) на горном и карьерном автотранспорте, в мою должностную инструкцию полгода назад добавили обслуживание и ремонт аккумуляторов этих авто, в настоящее время пересматривают оценку условий труда, но не включают туда вредность аккумуляторщика, объясняя тем что у электрослесаря и аккумуляторщика одинаковая вредность, и что цех по обслуживанию аккумуляторов вентилируемый и вред не насосит, но я же все равно чувствую что пахнет кислотой при обслуживании аккумуляторов. Как мне добиться от руководства повышения вредности при выполнении моих новых обязанностей?
, вопрос №4131161, Александр Василишин, г. Улан-Удэ
Защита прав потребителей
Скажите пожалуйста, при таком раскладе вещей, есть ли у меня возможность юридически добиться Испрвления
Пришла в стоматолгию, оплата была лично врачу без чеков и договора, из доказательств лечения у данного врача, есть переписка с его ассистентом о лечении и оплате, а так же книжка клиники где указаны работы, стоимость лечения и даты внесения оплаты и все это за подписью врача. Работы выполнены не качественно, задачи которые стояли не решены, задача была исправление прикуса за счет поднятич высоты зубов, чтобы при жевании перестала болеть голова, в период ношения временных конструкций с конца декабря по 15 марта, я почувствовала облегчение болей, но после установки постоянных виниров и коронок мне стали мешать передние зубы и вновь стпли возвращаться боли затылочной области головы, доктор уже два месяца подпиливает то один, то другой зуб, меняя окклюзию, и объясняет это тем, что при тотальном протезировании такое бывает, на вопрос почему все было хорошо при временных конструкциях и стало плохо после установки постоянных, говорит что такое бывает, а нп мой вопрос зачем же я тогда почти три месяца ходила с временными и мы на них искали правильную высоту, не дает внятного ответа. У меня нет на руках плана лечения, так же нет договора с доктором, вся раьота в клинике идет мимо кассы. Есть снимки кт до и после, мрт челюсти до и после. Возможно получится получить план лечения. Скажите пожалуйста, при таком раскладе вещей, есть ли у меня возможность юридически добиться Испрвления ошибки, которая я пока лишь предполагаю, произошла либо на моменте установки постоянных конструкций, либо на моменте снятия слепков. Ну это если экспетиза подтвердит ошибку. Мне интересно возможно ли мне пободаться не имея на руках ни чека, ни договора. Спасибо за внимание.
, вопрос №4129633, Анастасия, г. Москва
Административное право
Дети случайно сломали на детской площадке качелю, не расчитав свой вес качеля просто треснула под детьми, администрация требует с родителей 21т, что делать в жтой ситуации
Дети случайно сломали на детской площадке качелю, не расчитав свой вес качеля просто треснула под детьми, администрация требует с родителей 21т , что делать в жтой ситуации
, вопрос №4129622, Юля, г. Самара
Дата обновления страницы 08.09.2018